HMS Vanguard

форум по изготовлению моделей парусников из наборов итальянской фирмы Amati

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 1220 раз

Re: HMS Vanguard

#361 Сообщение Игорь Тараканов »

Oziris писал(а):
Игорь Тараканов писал(а):...... Кстати, Крис утверждает, что Амати всё же выпустит Беллону, Ревенж, Голден Хинд, Катти Сарк и какую-то римскую бирему. Ну... он это уже второй год обещает. С марта 2014, по его словам, Вангвард поступает в продажу в комплектации с эпоксидными украшениями кормы и эпоксидной носовой фигурой....
Скажите а Крис в курсе ваших изысканий по Вангварду? И о том количестве несоответствий которое было обнаружено в Ките?

Крис не в курсе - это его личная разработка, мне-то чего лезть? Делает, да и делает. Мировое сообщество Вангвард хвалит, а "переделок" этого кита до более-менее приличного состояния днём с огнём не встретишь - народ предпочитает собирать "из коробки". Чертежи, переделка, музейные источники... это же надо разобраться... а потом надфиль в руки брать... и даже что-то там пилить!!!!! Я вас умоляю! За рубежом отношение к КИТ-ам совсем другое, не как у нас: это мы пилим, строгаем, переделываем что-то, а там тупо собирают "из коробки" и получают лайки и радостные отзывы в инете.

Я скажу, Крис очень талантливый и интересный инженер. Большая часть его проектов, как, например, "начинка" для Виктори и Вангварда (от Амати/Виктори моделс), состоящая из сложного каркаса, вырезанных лазером деталей и "фаршем" для внутренних палуб, вообще фирмой в разработку не приняты. Хотя проекты интересные, и превьюшки на оба проекта были.

Чего мне господину Уоттону советовать? Он своими работами доволен. Вряд ли ему понравилось бы, ткни ему в нос его же недоработки: например, он упрямо повторил на Беллоне почти все "косяки" Вангварда, но во многом исправил прошлые ошибки.

В защиту его проекта я могу сказать, что многие упрощения сделаны именно из-за технологических особенностей. Ну, нельзя топтимберсы сделать тоньше - иначе сломаются, когда черновую обшивку будем клеить - в результате превышена толщина борта. Ну, упрощена деталировка опердека - так гон-дек вообще отсутствует! Про стандартные "непутёвые" блоки, юферсы и тому подобное - не мне вам рассказывать, что всё это "унификация и упрощение" родом еще с 60х годов. С геометрией Крис не ошибся, по габаритным размерам, по обводам, по миделю модель в чертежи влезает. Деталировка - накосячена ужасно, из-за недостаточной информации или лени, но это уже мы можем только гадать, почему.

Павел Крук
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
Откуда: Беларусь Минск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: HMS Vanguard

#362 Сообщение Павел Крук »

Большое спасибо за развернутый ответ. По теме упрощения и ошибок у производителей говорить можно долго, но эта тема пожалуй в данном топике не уместна
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/

Я не моделист я только учусь, с уважением Павел

zluka
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: HMS Vanguard

#363 Сообщение zluka »

Игорь Тараканов писал(а):
Dedal писал(а):Интересно взглянуть, куда занесёт творческая мысль :)

Да нет проблем, модель и фотки для боковин коробки уже готовы:
Больше похожа в Римский период несет :)
Олег.

Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)

zluka
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: HMS Vanguard

#364 Сообщение zluka »

Игорь Тараканов писал(а): Мировое сообщество Вангвард хвалит, а "переделок" этого кита до более-менее приличного состояния днём с огнём не встретишь - народ предпочитает собирать "из коробки". Чертежи, переделка, музейные источники... это же надо разобраться... а потом надфиль в руки брать... и даже что-то там пилить!!!!! Я вас умоляю! За рубежом отношение к КИТ-ам совсем другое, не как у нас: это мы пилим, строгаем, переделываем что-то, а там тупо собирают "из коробки" и получают лайки и радостные отзывы в инете.
Игорь, вы же сами все уже ответили. Пипл хавает, все в восторге, а что до нас.... Кто обращает внимание на "медвежий угол". Ну стругаем, ну хаем... Юно покупаем же? Деньги идут, все при деле .... красота!!!
Олег.

Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 1220 раз

Re: HMS Vanguard

#365 Сообщение Игорь Тараканов »

Да простит Миша наши небольшие лирические отступления! Олег, так и есть. Это да, кто-то, купив, даже по забугорным меркам, совсем не дешевый набор Вангварда, рассчитывает на то, что заявленная фирмой точность и качество гарантированы, он в принципе, покупатель, уже настроен на лёгкую приятную сборку без проблем.

С другой стороны, те переделки, что можно сделать, они не такие и архисложные, а то чувство, которое будет у моделиста, когда он доведёт детище Криса до того вида, которым не стыдно похвастаться - хоть на Чемпионате, хоть самому себе - его же ни за какие деньги не купишь. В отличии от бюджетных проектов, Вика или Вангвардик К. Уоттона - прекрасный базовый проект для нашего собственного творчества! Они, эти наборы, хотя бы имеют в основе при проектировании музейные чертежи. У большинства конкурентов модели обычно напоминают бред больного воображения.

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: HMS Vanguard

#366 Сообщение Михаил Комаров »

Игорь Тараканов писал(а):Да простит Миша наши небольшие лирические отступления! Олег, так и есть. Это да, кто-то, купив, даже по забугорным меркам, совсем не дешевый набор Вангварда, рассчитывает на то, что заявленная фирмой точность и качество гарантированы, он в принципе, покупатель, уже настроен на лёгкую приятную сборку без проблем..
Точнее не выразишь мысль, которая была у меня при покупке набора. Даже и в мыслях не было что-то переделывать и доделывать. Думал, сяду и ,максимум за пол года соберу. Все есть, только клей..И тут появляется Игорь Тараканов и говорит- Михаил, а вы как думаете собирать корабль, с переделками или как по инструкции. Ну и вот результат нашей совместной работы. Правда конца и края не видно , работаю довольно медленно,да и опыта мало, но все равно , дело продвигается. Спасибо Игорь и всем, кто помогает. Прошу прощения за лирику.

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 1220 раз

Re: HMS Vanguard

#367 Сообщение Игорь Тараканов »

А я поясню этот момент. :D :D :D Я потому спрашивал, как именно будет собирать Миша, что у меня накопился материал по Авангарду от Амати, а этот материал никому не нужен, лежит невостребованный. :D Выкладывать же материал отдельной статьёй мне как-то неудобно, да и не умею я. :D Михаил же буквально в первых своих постах показал самодельные пушки - то есть, сразу самую сложную переделку явил миру. Появилась надежда, что Михаил сделает 74х-пушечник проекта Слэйда наиболее правильно, чуть ли не впервые среди КИТ-моделистов. Как когда-то Лёша Доманов зажёг в сердцах огонь, так теперь и Миша стал для многих примером.

zluka
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: HMS Vanguard

#368 Сообщение zluka »

Игорь, Михаил!
Иностранцы делают все по инструкции или чертежу.
И у них даже в мыслях нет, что чертеж может быть с ошибками.
Проиллюстрирую свою мысль, на неком форуме западный товарищь собирает кораблик по чертежам адмиралтейства.
Все супер красиво и аккуратно, нет реально без ехидства!
Но есть небольшая загвоздка, часть палубы под корабельным камбузом, ниже основной - опердека.
Естественно, въедливые россияне поинтересовались, как сделан этот переход.
Ответ просто убил: на чертеже перехода нет и никто про это не сказал!
Вот так :D
Олег.

Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: HMS Vanguard

#369 Сообщение Михаил Комаров »

Да, действительно, Алексей Доманов изменил мое представление о сборке набора. И когда он тормазнул со сборкой я уперся как-бы в стену,что делать дальше, ведь шел я по его стопам. А не стал обшивать чистовую,потому,что не было самшита. Ну а потом и самшит пришел, и с Игорем познакомились.

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: HMS Vanguard

#370 Сообщение Михаил Комаров »

Что-то у нас сегодня день не работы, а лирики. В Саратове почти весь день дождь идет.

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: HMS Vanguard

#371 Сообщение Михаил Комаров »

Добрый вечер. прошу совета. Как оформить переборки около печи ,может быть как обычно, наподобие дверей. И что такое под номером 21. И еще по углам две каюты, забыл их пиставить, их как тоже внешне оформлять.
Вложения
2.jpg
DSCN4144.JPG

zluka
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: HMS Vanguard

#372 Сообщение zluka »

Приветствую Михаил, там двери были распашные для кока.
По углам чьи каюты?
Олег.

Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: HMS Vanguard

#373 Сообщение Михаил Комаров »

Олег, а где находятся эти распашные двери,а каюты по бокам это на чертеже под номером 6 .

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 1220 раз

Re: HMS Vanguard

#374 Сообщение Игорь Тараканов »

Под номером 21 обозначена фок-мачта (Лэвери, чертёж С4)

У камбуза та переборка, что смотрит на фок-мачту, состояла из двух распашных дверей, открываемых наружу и в сторону бортов. Двери глухие, без окон. Я уже говорил, возможно, это связано, что всю носовую часть опердека занимал лазарет.
Номер 19 - непосредственно рабочее место кока.

Боковые переборки камбуза были глухие, ни окон, ни дверей не имели. Здесь достаточно "филёнки" по контуру, по аналогии с теми переборками, что вы уже сделали, но "без фанатизма" - чай, не офицерские хоромы!

Каюта номер 6 и её зеркально расположенная сестра - это каюты боцмана (левая) и старшего плотника (правая).

Такая каюта имела окошечко, смотрящее на шкафут (у вас оно уже сделано). На той переборке, что смотрит на камбуз, была одиночная дверь с окошечком, причем в окошечке был крестообразный переплёт, то есть, окно было из четырёх стёклышек, извините за простоту изложения. Но. Возиться с этой дверью смысла нет никакого, потому что она никак не видна зрителю.

Та переборка каюты боцмана/плотника, что смотрит на нос корабля, окошка или двери не имела. Но эту переборку видно через пушечный порт номер два, считая с носа корабля. Здесь достаточно "филёнки" по контуру переборки.

Все переборки - кают и камбуза, были разборными. Когда будете ставить каюты 6, обратите внимание, чтобы не отнять слишком много жизненного пространства у орудия номер два, считая с носа.

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: HMS Vanguard

#375 Сообщение Михаил Комаров »

Игорь, говоря о филенке Вы имеете в виду покрытие фанеры яблоневым шпоном.

Ответить

Вернуться в «Amati»