HMS Vanguard
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Действительно БОЛЬШОЙ- БОЛЬШОЙ. сюрприз. Спасибо Игорь. Столько сил на это затратить, подвиг настоящий. Если собрать все, что только на этой ветке вы показали и то наверное большая книга получится, а если вообще все ваше собрать....... Спасибо. Я вот подумал, если б без вас, в каком виде была б моя модель. Что в любом случае не такая уж точно. Что в коробке меня бы не устроило, а на что опереться не известно. Как-то следовал за Домановым, он куда-то ушел. Я к тому, что БОГ все видит. Спасибо.
- egen
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Vanguard
Коллеги,
Поддержите меня, прошу Игоря создать свой исторический подфорум.
Очень интересно читать его выкладки по всем кораблям.
Вот только разыскивать их здесь тяжело ))
Поддержите меня, прошу Игоря создать свой исторический подфорум.
Очень интересно читать его выкладки по всем кораблям.
Вот только разыскивать их здесь тяжело ))
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 7:39
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: HMS Vanguard
Жень,egen писал(а):Коллеги,
Поддержите меня, прошу Игоря создать свой исторический подфорум.
Очень интересно читать его выкладки по всем кораблям.
Вот только разыскивать их здесь тяжело ))
да я его давно призываю к написанию книг(и)


На стапеле: Шлюп Восток http://forum.modelsworld.ru/topic14340.html
Сошли со стапеля:
Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось
______________________________________________________________
Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
С уважением,
Дмитрий
Сошли со стапеля:
Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось
______________________________________________________________
Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
С уважением,
Дмитрий
- egen
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Vanguard
Ну книга - это уже не тот формат, много возни, а вот отдельная тема на форуме - это да!!!
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Добрый день. Может у кого возникнут идеи, как технологически построить вот эту крышу. Просто идею. В голове что-то крутится, а ясной картины не видно.
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 7:39
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: HMS Vanguard
1. ....две трубки и спаять - лишнее отсечь
2. ... два прутка (дерево думаю будет слабовато) спаять обточить до половинок и метал сверху прочеканить...
2. ... два прутка (дерево думаю будет слабовато) спаять обточить до половинок и метал сверху прочеканить...
На стапеле: Шлюп Восток http://forum.modelsworld.ru/topic14340.html
Сошли со стапеля:
Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось
______________________________________________________________
Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
С уважением,
Дмитрий
Сошли со стапеля:
Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось
______________________________________________________________
Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
С уважением,
Дмитрий
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Крыша состоит не из двух радиусов, проходящих друг через друга под 90 градусов, а из более сложных фигур. По краям два маленьких радиуса, соединенных прямой площадкой. А нижние плоскости этих радиусов под углом 45гр соединяются с четырьмя площадками по углам.
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 617 раз
- Поблагодарили: 246 раз
Re: HMS Vanguard
Делаем планку в профиль как на фото, разрезаем под 45 градусов (и так два раза), склеиваем 4 кускаМихаил Комаров писал(а):возникнут идеи
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
У меня была идея четырех частей. Только не подумал, что эта п планка может быть не склееная из многих частей, а сделана из одного куска дерева. Опять же проблема. Ладно, внутренний радиус можно выбрать фрезой, а внешний как выбирать, только делать однозаходную фрезу и ей пробовать.Сложновато. Все таки попробую такую чушку склеить из разных частей, а уж потом разрезать под 45гр. Спасибо, уже что-то складывается.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6979
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 1219 раз
Re: HMS Vanguard
Я так понимаю, Миша это имеет в виду:
У крыши замысловатая фасонная кромка, она и создаёт проблему. Делать так. Создаём высокую оправку/болван по самому меньшему размеру свода крыши, четыре оправки, ведь крыша собрана из четырёх частей, соединённых под 90 градусов. Гнём и высушиваем первый нижний слой. Высота оправки позволит надёжно закрепить заготовку, чтобы не выпрямлялась. Край слоя формирует нижний фасон кромки крыши. Второй слой, как нетрудно догадаться, формирует фасонное углубление, которое заметно будет, и, думаю, третий и четвёртый слой окончательно сформируют фасон кромки крыши. После высыхания такая крыша будет прочнее железа и уже не потеряет сводчатую форму при снимании с оправки/болвана. Мне проще, я использую пластик.
Квадратные участки под колонны - это самостоятельные элементы, их тоже можно собрать из четырёх квадратиков каждый, у каждого квадратика свой размер и своя фасонная кромка.
У крыши замысловатая фасонная кромка, она и создаёт проблему. Делать так. Создаём высокую оправку/болван по самому меньшему размеру свода крыши, четыре оправки, ведь крыша собрана из четырёх частей, соединённых под 90 градусов. Гнём и высушиваем первый нижний слой. Высота оправки позволит надёжно закрепить заготовку, чтобы не выпрямлялась. Край слоя формирует нижний фасон кромки крыши. Второй слой, как нетрудно догадаться, формирует фасонное углубление, которое заметно будет, и, думаю, третий и четвёртый слой окончательно сформируют фасон кромки крыши. После высыхания такая крыша будет прочнее железа и уже не потеряет сводчатую форму при снимании с оправки/болвана. Мне проще, я использую пластик.
Квадратные участки под колонны - это самостоятельные элементы, их тоже можно собрать из четырёх квадратиков каждый, у каждого квадратика свой размер и своя фасонная кромка.
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Не думаю, что этот вариант исполним, добавлю- мною. В чем будет сложность. Не совсем понял про оправку. Чтобы точно воспроизвести все эти овалы нужны матрица и пуансон, это как при штамповке. Второе- как точно расположить слои между собой, чтобы торцы еще и фигурную фаску образовали. Про фигурную фаску особо не думаю, на полуторах мм торца можно сделать просто небольшой наклон и будет нормально. Дерево черное, на нем фигурная фаска будет почти не видна.Я начну пробовать, по мере продвижения будет все ясней.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6979
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 1219 раз
- Олег Серегин
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 218 раз
Re: HMS Vanguard
если размер позволяет, можно так
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 617 раз
- Поблагодарили: 246 раз
Re: HMS Vanguard
Например так (внешний радиус можно отшлифовать по месту после склейки)Михаил Комаров писал(а):Опять же проблема