HMS Vanguard
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Игорь,спасибо. Значит я правильно задал этот вопрос .По Вашему фото я тоже засомневался, а как же должно быть . Вопрос решен.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: HMS Vanguard
Я тут вам немножко добавлю схем...
Как то картина не очень вырисовывается, есть вообще под углом, есть параллельно обшивке
Как то картина не очень вырисовывается, есть вообще под углом, есть параллельно обшивке
Олег.
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Олег- с Новым годом. Мы вели разговор не про продольное или не продольное расположение блоков,а о том , как его вклеивать ,то ли перпендикулярно борту в этом месте, то ли еще как. Вобщем как он пойдет в глубину борта, то ли параллельно палубе, то ли перпендикулярно борту. По моему я плохо объяснил. Фотку бы или нарисовать, но я не умею.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: HMS Vanguard
И вас с Новым годом.
Кажется я понял, в другой плоскости, да пологаю наклона не было не внутрь ни наружу. Разумней выглядит вариант параллельно борту :wink
Уклон наружу ( если делать параллельно палубе) выглядит не сильно разумно, ведь канат уходит вверх.
Кажется я понял, в другой плоскости, да пологаю наклона не было не внутрь ни наружу. Разумней выглядит вариант параллельно борту :wink
Уклон наружу ( если делать параллельно палубе) выглядит не сильно разумно, ведь канат уходит вверх.

Олег.
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Всем добрый вечер. Наконец-то переделал все пушечные порты, увеличил на 1 мм с каждой стороны.По новой пришлось обшивать борта изнутри. Так-же переделал шкив-гаты. Осталось сделать спиркетинг и можно браться за чистовую обшивку.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 1220 раз
Re: HMS Vanguard
Миша, приветствую! Восхищаюсь объёмом переделок! Шкивы в гатах очень порадовали. Спиркетинг и клямс, считаю, лучше не делать, а только сымитировать тонким шпоном - изобразить соединение "хук-энд-бат", потому что у Амати толстые борта получились.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 1220 раз
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Игорь, добрый вечер. Из-за толщины борта будет проблема. Когда палуба была не разъемная( я инею в виду без мостков) то палуба закрывала толщину нижнего борта, а теперь , когда есть мостки и оголился бимс,придется делать плавный переход к толщине борта выше. Я думаю придется как бы врезать мостки глубже в борт. Если я плохо объяснил , то завтра покажу на фотке. Мне дети привезли новый системный блок, а он с виндолс 8, такая сложность. Никак не приспособлюсь.
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 1220 раз
Re: HMS Vanguard
Детали, из которых состоят бархоуты, клямсы и спиркетинг, называются штуками.
12 - это меньшая высота штуки (малая грань). Наибольшая высота штуки 24 (вершина пятиугольника). (12+12)
Но. Все, абсолютно все размеры на данном чертеже условны, только, чтобы примерно знать пропорции. Анализ настоящих чертежей показал, что данные размеры никогда не выдерживались даже между соседними штуками одного ряда. Конечно, высота спиркетинга обусловлена высотой нижних косяков пушечных портов, а параметры пушечных портов - орудием. То есть, на разных палубах спиркетинги были разной высоты, как и клямсы. Да и сами палубы различались по высоте.
Клямс на модели можно не делать: единственное место, где он был бы виден - на шкафуте - будет закрыто переходными мостиками. А спиркетинг точно был высотой под нижнюю кромку пушечного порта. Поделив эту высоту на три, можно узнать меньшую высоту (которая на той картинке указана как 12) и общую высоту штуки спиркетинга, удвоив полученное число.
12 - это меньшая высота штуки (малая грань). Наибольшая высота штуки 24 (вершина пятиугольника). (12+12)
Но. Все, абсолютно все размеры на данном чертеже условны, только, чтобы примерно знать пропорции. Анализ настоящих чертежей показал, что данные размеры никогда не выдерживались даже между соседними штуками одного ряда. Конечно, высота спиркетинга обусловлена высотой нижних косяков пушечных портов, а параметры пушечных портов - орудием. То есть, на разных палубах спиркетинги были разной высоты, как и клямсы. Да и сами палубы различались по высоте.
Клямс на модели можно не делать: единственное место, где он был бы виден - на шкафуте - будет закрыто переходными мостиками. А спиркетинг точно был высотой под нижнюю кромку пушечного порта. Поделив эту высоту на три, можно узнать меньшую высоту (которая на той картинке указана как 12) и общую высоту штуки спиркетинга, удвоив полученное число.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 1220 раз
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Спасибо Игорь, вроде понял. Видимо придется делать для нижней штуки шаблон, а верхнюю вгонять по месту.Смогу ли я ,довольно сложно.Если кто этим занимался, пожалуйста раскажите и покажите.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 1220 раз
Re: HMS Vanguard
ИМХО, для бархоута можно и попариться, но чисто ради "художественного образа", в реальности же эти стыки не должны быть видны. А со спиркетингом можно однозначно не заморачиваться: орудия, планки для ядер, обратные кницы, подпирающие борт, шлюпки на скид-бимсах - всё это закроет спиркетинг опердека от глаз зрителей.
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 23:25
- Откуда: Власиха
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: HMS Vanguard
Будет примерно так, ничего не видно.
http://gallery.shipmodeling.ru/main.php ... mId=123157
http://gallery.shipmodeling.ru/main.php ... mId=123157