HMS Vanguard
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 1220 раз
Re: HMS Vanguard
Да, поднимать придётся. Ф-борта форкастеля Беллоны мы с вами уже обсуждали, давайте, оставим здесь еще парочку фото с других кораблей.
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
У всех у них чуть разная высота ф-борта относительно палубы. В моем случае не укладываются правильно верхние реельсы. Как бы на взгляд не те расстояния между ними. Если чуть поднять , то вроде укладываются. А вот у Эгмонда вроде тоже низкий борт. Так что значит можно чуть варьировать. Спасибо .
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 12:05
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: HMS Vanguard
Михаил, наживите палубу и установите орудия. Будет сразу видно можно поднимать борта или нет.
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Слав, привет. Я наживлю палубу, ачто это даст. 1-2 мм разницы в высоте борта не скажутся на положении пушек. Я буду пробовать . Как посчитаю приемлемым, то покажу. По фотам Игоря видно, что у всех этих моделей разная высота ф-борто,значит можно чуть фантазировать.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 1220 раз
Re: HMS Vanguard
Кроме фото номер два, у всех одинаковая высота. Абсолютно. Коллеги, сделайте, пожалуйста, скидки на искажения фотографий в зависимости от ракурса - и всё встанет на места.
Фото номер два - это Уорриор. Я показал его только для того, чтобы пояснить визуально, что и у "не совсем систершипов, но всё-таки" высота ф-борта (дрифта) бака (форкастеля) заведомо выше, чем у Амати. Недаром я так же повторил исторический чертёж - возможно, именно то, что на английских чертежах бимсы показывались вместе с погибью "в одном флаконе", сбило Криса Уоттона - добавьте сюда же ошибку Криса по всем видимым палубам модели в 1-2 мм по высоте (о чем я писал). Кстати, не одни мы переделываем. Зарубежные коллеги тоже поднимали дрифты форкастеля и квартердека и обрезали ф-борт шкафута (М.К. сделал это в числе первых переделок).
Лично я пойду немножко другим путём: я полностью отказываюсь от фанерных фальш-палуб, и это даёт мне нужные миллиметры. Я ещё раз потом пересчитаю на досуге, картина уже сформировалась. Но наращивать дрифты всё равно придётся, это да.
В последнее время я всё чаще ловлю себя на мысли, что, единственное, что из нашего набора можно создать наиболее достоверно, это, как ни странно, Его Величества Корабль "Беллона" - та, что представлена в виде "шпангоутной" модели и чертежей за подписью самого Томаса Слэйда. Вы, конечно, удивитесь моим словам, мол, "праматерь" меньше всего похожа на Авангард - но и то, что в коробке, на Авангард, или любой другой из славной семейки класса Аррогант, ни капельки не похоже. А, когда я начал рыть носом историю непосредственно корабля Авангард, да на тот период, якобы изображённый в модели, там вопросов ещё больше появилось. Мутная модель у нас, господа, ох и мутная.
Короче. Поднимаем дрифты бака и квартердека - это однозначно. Дрифт-реельсы и волюты (волюта - это тот самый завиток у дрифт-реельса) нам в помощь.
Фото номер два - это Уорриор. Я показал его только для того, чтобы пояснить визуально, что и у "не совсем систершипов, но всё-таки" высота ф-борта (дрифта) бака (форкастеля) заведомо выше, чем у Амати. Недаром я так же повторил исторический чертёж - возможно, именно то, что на английских чертежах бимсы показывались вместе с погибью "в одном флаконе", сбило Криса Уоттона - добавьте сюда же ошибку Криса по всем видимым палубам модели в 1-2 мм по высоте (о чем я писал). Кстати, не одни мы переделываем. Зарубежные коллеги тоже поднимали дрифты форкастеля и квартердека и обрезали ф-борт шкафута (М.К. сделал это в числе первых переделок).
Лично я пойду немножко другим путём: я полностью отказываюсь от фанерных фальш-палуб, и это даёт мне нужные миллиметры. Я ещё раз потом пересчитаю на досуге, картина уже сформировалась. Но наращивать дрифты всё равно придётся, это да.
В последнее время я всё чаще ловлю себя на мысли, что, единственное, что из нашего набора можно создать наиболее достоверно, это, как ни странно, Его Величества Корабль "Беллона" - та, что представлена в виде "шпангоутной" модели и чертежей за подписью самого Томаса Слэйда. Вы, конечно, удивитесь моим словам, мол, "праматерь" меньше всего похожа на Авангард - но и то, что в коробке, на Авангард, или любой другой из славной семейки класса Аррогант, ни капельки не похоже. А, когда я начал рыть носом историю непосредственно корабля Авангард, да на тот период, якобы изображённый в модели, там вопросов ещё больше появилось. Мутная модель у нас, господа, ох и мутная.
Короче. Поднимаем дрифты бака и квартердека - это однозначно. Дрифт-реельсы и волюты (волюта - это тот самый завиток у дрифт-реельса) нам в помощь.
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Добрый день. Кто о чем, а вшивый все о бане. Я опять о разметке реельсов .Нарастил борт, стал размечать, а размечаю той же приспособой, что размечал бархоуты. Да и делал ее под первый бархоут. потом просто поднимал на нужную высоту и проводил линию под второй бархоут, а потом так же и с реельсами. И тут оказывалось, что реельсы не вписываются, действительно такое впечатление, что они получаются задранными вверх. Никак не мог понять в чем дело. И нарастив борт прочертил на нем так же разметку и опять реельс ползет в верх. Беру приспособу, которой все размечал и просто прикладываю к чертежу. В средней части все нормально, а по краям, особо в носовой части реельсы по сравнению с чертежом лезут в верх. На фото видно, карандашом прочерчено. Видимо вот она ошибка. Надо каждый бархоут и каждый реельс размечать по чертежу. Слав прав, только я не пойму, если ты размечал все раздельно, то почему и у тебя они лезли в верх. Ошибку видно уже со второго бархоута. Я его трогать не буду, а вот концы реельсов сделаю по карандашной разметке.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 12:05
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: HMS Vanguard
Михаил, в первый раз, "по сетке", я размечал мейн вельс бархоут и не заботясь о том что будет сверху сделал его. (Я ж думал, что Амати серьезная контора и все будет ровно
) Дальше по чертежу верхний бархоут вроде как параллельный и я просто баллеринкой прорисовал его и реельс, и увидел к чему пришел (я Вам присылал фото). В итоге плюнул на все, содрал готовый мэйн вельс и разметил так, что б и на носу, между бархоутами, заужать доски не пришлось на целый пояс и параллельность была и что главное, визуально было все на своем месте. Ибо о какой либо копийности в аматиевском наборе досок говорить не приходится.

-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Слав, я думаю, что если б мы по чертежу сделали разметку отдельно и бархоутов и реельсов , все бы было нормально.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 12:05
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: HMS Vanguard
К сожалению нет, по крайней мере у меня ни чего нормального не выходило по чертежу. Между "увидел к чему пришел" и "содрал готовый мэйн вельс" пробовал разные варианты...
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Посмотри на чертеж, карандаш-это как задрались реельсы, и если их опустить , как на чертеже, то , думаю, все встанет на место. Я сейчас посмотрю твое фото, может разберусь, что к чему.
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Нет, не забросил. Работаю медленней,все к чему -то предираюсь. Казалось, после бархоутов легко обшивка пойдет, а нет. Прибавились реельсы, как то все это надо совмещать. При приобретении опыта, сейчас я бы по другому сделал чистовую обшивку. Как делают умные люди. Пушечные порты сделал бы на 1мм больше, потом положил бы чистовую обшивку, потом прорезал бы рейки чистовой обшивки в местах, где порты, а потом вклеил бы 05 мм внутренние обрамления портов. При таком методе от многого гемороя избавляешься.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 1220 раз
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12131
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1343 раза
- Поблагодарили: 719 раз
- Контактная информация: