
Колеса я также не точу. Я делал их иным способом. Сделал специальные сверла корончатые. О них расскажу ниже, раз уж пошла тема об этом.
За основу будущих сверел я взял японские наборы сверел с посадкой 3,2 мм. Т.е. формирование оси будущего колеса и центровка корончатого сверла будет осуществляться центральным сменным сверлом. Сверла эти с шагом диаметров в 0,1 мм. Поэтому легко можно менять диаметр оси.
Тело корончатого сверла выточил из стали. Получилась такая гильза. На МФ70 сделал лыски под крепежное отверстие и просверлил отверстие под винт М2. На нем же сделал пазы. Сверла сделал трёх диаметров - 4,5/5,5/6,0 Занутрил внутри, чтоб не подгорала кромка колес, сформировал напильником зубья и подправил алмазным напильником.
Сверлил на оборотах 2 с чем-то тысячи. Была реечка грушевая, засверлил её всю

