ГЛАВНАЯ ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ БЛОГИ МАГАЗИН КОНКУРС""

La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

Работы Дмитрия Шевелева, Н. Новгород. Чемпион Мира и Европы.

Модератор: Dmitry Shevelev

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

Сообщение navymast » Вт янв 25, 2011 1:06

Добрый день, Дима. А можно вопрос по поводу швов между планками. Это может эффект фотографии. Особенно вот на том, которое прикрепил. Кажется , что между планками нет заполнения и есть вкладышь тонкий, по ширине вполовину планки обшивки. Или это эффект фото, и весь шов заполнен?
Вложения
18.01.4.jpg
Знать путь и пройти его - не одно и то же.
navymast
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:16
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

Сообщение Dmitry Shevelev » Вт янв 25, 2011 7:45

Виталий, я специально делаю расшивку. В дальнейшем у модели меньше проблем будет. Да и нравится мне это. Для этого перед наклейкой планок снимаю небольшую фаску. Потом, после шлифовки прочерчиваю иглой. Просто местами эта щель больше чем нужно, что правда не бросается в глаза, когда смотришь на модель живьем.
Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 808 раз.

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

Сообщение JDDemon » Вт янв 25, 2011 8:09

А можно рейки сразу с щелью класть,т.е без снятия фаски?
Изображение
Аватара пользователя
JDDemon
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 2:03
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

Сообщение egen » Вт янв 25, 2011 8:36

JDDemon писал(а):А можно рейки сразу с щелью класть,т.е без снятия фаски?

Там, вглубине щели нет. А если просто делать мелкую щелку - будет видно корпус - некрасиво. Фаску снимать легко, но надо набить руку что бы везде была одинаковой :)
Аватара пользователя
egen
 
Сообщения: 6761
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 0:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

Сообщение navymast » Вт янв 25, 2011 11:30

Спасибо. Хотел уточнить по форме фаски. Прошу прощения за исчерканное фото - два варианта формы фаски. Какой из них, или третий?
Вложения
18.01.4.jpg
Знать путь и пройти его - не одно и то же.
navymast
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:16
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

Сообщение Yuri Lopatkin » Вт янв 25, 2011 12:51

Y-образная, под углом в 20 градусов. Почитайте тему Дмитрия Ля Жасин. Там он подробно описывал
Все приходит с опытом...
Yuri Lopatkin
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 2:59
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

Сообщение egen » Вт янв 25, 2011 13:11

Я тоже снимал фаску с одной стороны, этого достаточно. Сначало снял немного, показалось недостаточно, добавил - но на самом деле - масло туда затекет и будет очень хорошо видно границу. Что бы ровно делать фаску 5-10"- советую делать какое нибудь приспособление :)
Судомоделизм мертв, а я - еще нет!
https://zen.yandex.ru/sudmod
Аватара пользователя
egen
 
Сообщения: 6761
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 0:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

Сообщение JDDemon » Вт янв 25, 2011 15:39

egen писал(а):
JDDemon писал(а):А можно рейки сразу с щелью класть,т.е без снятия фаски?

А если просто делать мелкую щелку - будет видно корпус - некрасиво

А если покрыть корпус битумным лаком,то он заполнит щели между досками,и не будет видно корпуса?
Изображение
Аватара пользователя
JDDemon
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 2:03
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

Сообщение egen » Вт янв 25, 2011 15:42

Возможно. Но делать фаску и проще и быстрее, да и более исторично. А выдерживать одинаковую щель сложнее.
Аватара пользователя
egen
 
Сообщения: 6761
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 0:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

Сообщение egen » Вт янв 25, 2011 15:46

Я делал на глаз. :) Потом придумал, что если сделать угловой скребок то можно быстро делать нужный угол. А дальше все проще - прижал планку до упора нижним краем, и получил что щель выровнялась сама. И стык заливать клеем не надо, так красивее получается!
Аватара пользователя
egen
 
Сообщения: 6761
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 0:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

Сообщение Yuri Lopatkin » Вт янв 25, 2011 15:58

Можно, но быстрее рубаночком или шкурником :-)
Все приходит с опытом...
Yuri Lopatkin
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 2:59
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

Сообщение Dmitry Shevelev » Вт янв 25, 2011 17:14

Виталий, правильно справа, только снимать с одной стороны. Удобно делать шкурником. На самом деле там надо всего раза три терануть по всей длине. По сути это не фаска, а направляющая для иглы при прочерчивании после шлифовки.
Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 808 раз.

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

Сообщение evgenyt » Вт янв 25, 2011 17:49

Дмитрий, судя по фотографиям, бакхоуты и другие части тонировались в черный цвет после установки на корпус и шлифовки.
Подскажите пожалуста, как добиться такой аккуратности и качества? У меня, например, морилка проходит на соседние элементы :oops:
Завершено:
President от Mantua
Баунти от Mantua
Фрегат "ENTERPRISE" по чертежам Shipyard с нуля
CHALOUPE ARMEE EN GUERRE 1834 по чертежам Ancre с нуля
Canonniere Olandeze n2 от Mantua
Hannah 1777 China kit
Сейчас на стапеле - Corvette L'Aurore 1766-1775 по чертежам Ancre
Аватара пользователя
evgenyt
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 23:34
Откуда: Israel, Rishon LeTsion
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

Сообщение Dmitry Shevelev » Вт янв 25, 2011 18:11

Граница прорезается ножом.
Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 808 раз.

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

Сообщение Dmitry Shevelev » Сб янв 29, 2011 1:18

Потихоньку делаю деталировку внутри корпуса. Перед настилом верхней палубы корпус должен быть насыщен полностью всей деталировкой, в том числе и станками пушек. Сами стволы будут ставится потом через порты. Так же занимаюсь кормой. Окна сделаны самым банальным способом. На тонкий, 0,5мм пластик наклеены рамы, причем сборка идет непосредственно на разметке пластика, на циакрин медленного схватывания.
Вложения
28. 1.1.jpg
28.1.2.jpg
28.1.3.jpg
28.1.4.jpg
28.1.5.jpg
28.1.6.jpg
28.1.7.jpg
28.1.8.jpg
Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 808 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дмитрий Шевелев

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0