LE SOLEIL ROYAL

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
barsell
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 22:52
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: LE SOLEIL ROYAL

#46 Сообщение barsell »

Я смотрел ее, но наверное я еще не дорос до высокого уровня моделирования, плохо орентируюсь в такелаже. Хотя согласен с Вами, там все скорее всего достоверней и т.п., но наданный момент мне проще сорентироваться в общем чертеже, хотя и из книги можно все разложить с умом а по схеме прикинуть куда концы вязать. Впринципе до такелажа еще далеко, можно и книгу изучить.

Аватара пользователя
barsell
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 22:52
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: LE SOLEIL ROYAL

#47 Сообщение barsell »

Порядка 3000-3500 гвоздочков ушло на 2 нижние палубы, боюсь браться за гвоздовку все что ниже бархоута нижнего, там раза втри наверно больше :)

Сергей_С
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:01
Откуда: москва

Re: LE SOLEIL ROYAL

#48 Сообщение Сергей_С »

barsell, а можно побольше фото со строительства SR

Аватара пользователя
barsell
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 22:52
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: LE SOLEIL ROYAL

#49 Сообщение barsell »

я чтото не фоткал в этот раз, да собственно сборка каркаса неинтересна, всегда одинакова ))). С отделки начну, выложу.

Deep
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 22:13
Откуда: г.Балаково
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: LE SOLEIL ROYAL

#50 Сообщение Deep »

А жаль что в этот раз вы не фотографировали весь процесс.Собрал я каркас корпуса сего КИТа и возникло много вопросов.Есть масса недочетов,недоделок,непоняток со стороны наших китайских друзей.Состыковка деталей скелета вроде-бы удовлетворяет.Без зазоров,без натягов,но минусов тоже хватает.Загвоздка в переборке бака.Если верхний край заводить под палубу бака,как должно быть,то переборка изгибается порядочно(пришлось мочить и прогревать утюгом,предварительно нанеся ножом насечки)Только теперь не состыковывается с выступающей частью палубного настила гальюна.
IMG_1039.JPG
IMG_1040.JPG
IMG_1047.JPG
IMG_1046.JPG
Переборку бака хочу сделать изогнутой,как на фото модели из музея.Но как теперь быть ума не приложу.Другой косячок был с палубой полуюта(самой последней)Не хотела ложится в местах выреза на предпоследнем шпангоуте.
IMG_1044.JPG
Пришлось подрезать верхние выступающие части шпангоута.Дальше непонятки были с кормовыми пушками.Есть они в данном наборе(не персчитывал)или нет.Пока вклеил 4 бобышки под полупушки.
IMG_1042.JPG
IMG_1043.JPG
Такая же история с пушками в передней переборке бака.У поляка есть верхние пушки,внизу полуприкрытые порты.
IMG_1041.JPG
Кормовые тоже у него закрыты.Решу вопрос с переборкой вклею наверху бобышки тоже.Ну и пока последнее,смущает один шпангоут в корме.Походу придется нарастить.
IMG_1048.JPG
Мне кажется слишком большой излом будет.

Аватара пользователя
Alexey Sinyukhin
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 16:08
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: LE SOLEIL ROYAL

#51 Сообщение Alexey Sinyukhin »

По поводу последнего шпангоута не стоит торопиться,после малковки все встанет на свои места!

Deep
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 22:13
Откуда: г.Балаково
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: LE SOLEIL ROYAL

#52 Сообщение Deep »

Продолжаю бороться с китайскими дровами,по другому и не скажешь.Сделал малковку шпангоутов.Попытался приложить рейки первичной обшивки и моим глазам предстал сей ужас.Руки оторвать китайским конструкторам,кто разрабатывал сей КИТ.Все видно на фото
IMG_1049.JPG
IMG_1050.JPG
IMG_1051.JPG
IMG_1052.JPG
IMG_1053.JPG
IMG_1054.JPG
.Интересно расположение шпангоутов идентично как в ките от МАНТУА?Будем пробовать распечатать мантушные шпангоуты и пытаться исправлять такое плачевное положение.В носу под площадку гальюна приклеил вставки для крепления к ним обшивки.Но вот форма переборки бака вводит в недоумение своей формой,ненужными вырезами снизу,слишком большой шириной.
IMG_1057.JPG
IMG_1056.JPG
IMG_1055.JPG
А товарищ barsell почему-то молчит?Думал он разьяснит,как он справился с такими косяками.

Аватара пользователя
Alexey Sinyukhin
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 16:08
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: LE SOLEIL ROYAL

#53 Сообщение Alexey Sinyukhin »

Дип,вроде не первый корабль,а кричишь как Колумб,увидивший в первый раз......Обязательно качни мантую,потом поржем вместе,если тебе будет до смеха! :twisted: Такие дрова в ЛЮБОЙ коробке !!!!!А на выходе вроде корабль,вроде настала пора хватать напильник. :(

Deep
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 22:13
Откуда: г.Балаково
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: LE SOLEIL ROYAL

#54 Сообщение Deep »

Ну такой ужас впервые вижу.Собирал модели(правда самострои по чертежам)и от Мамоли,и от Корела,и от Мантуа.Такого несоответствия размеров не было.И в последнем китайском Курьере все было почти нормально.

Аватара пользователя
barsell
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 22:52
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: LE SOLEIL ROYAL

#55 Сообщение barsell »

Недочеты конечно были, несостыковки и т.п., но выравнивал по принципу "чтоб глазу приятно было" :) , с балконами вобще пришлось отказаться от каркаса, выводил по примерной линии портов и выводил на зад кормы. Вобщем вот что получилось
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сейчас вот чтоб корму доделать надо 6 фигурок вырезать, наборные ну никак некатят, не по размеру не по качеству.
Пушек, когда красил, хватает на все, и спереди и сзади. Последнюю палубу на корме вобще поднимал мм на 5, пиредпоследнюю кстати тоже. Потом небольшие не стыковки с бархоутами верхними вышли, но выровнил вроде, понемногу разгоняя зазор между ними. Где беда с обшивкой (ближе к корме с низу (еще раз извините, в терминологии вобще плох :) )), там поверх перврой обшивки наращивал еще одну, зашкуривал, и только потом чистовую.

Deep
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 22:13
Откуда: г.Балаково
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: LE SOLEIL ROYAL

#56 Сообщение Deep »

И все равно вижу у вас излом внизу кормовой части.Снял с мантушных чертежей два предпоследних шпангоута.Нае...сь китайцы как раз с ними.Слишком ушли вверх обводы.И еще один в средней части придется подточить.В чем причина поднятия вверх на 5 мм.палуб юта и полуюта?И я смотрю палубы вы настелили рейками из набора.Как они по цвету?Нравятся? По-моему слишком темновата палуба получается.Раскладку почему не по французски сделали?

Аватара пользователя
barsell
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 22:52
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: LE SOLEIL ROYAL

#57 Сообщение barsell »

Если честно, я не имел понятия по раскладке :) , да и занимаюсь относительно недавно серьезными моделями. Палубы поднимал из соображений - там слишком маленькая высота: передние дверки и арки мм20 +-, а тут они мм по15, ИМХО както не то, хотя может я и не прав. И я всетаки придерживаюсь мнения, что художник имеет право на импровизацию :) . С обшивкой да, чутка там провалено, но это стало заметно после чистовой, хотя по сравнению что дрлжно былобы выйти... сами понимаете. Палуба темновата, согласен, но мне почемуто нравиться темное, да и альтернативы собственно не было, поиздержался я с материалами :)

Аватара пользователя
barsell
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 22:52
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: LE SOLEIL ROYAL

#58 Сообщение barsell »

Сейчас померил, арки где гальюн 25мм, под палубой передней 30 мм, я сделал задние высотой около 25. Хотел еще повыше, но тогда вобще ерундаб вышла, итак круглые порты и бархоуты мудрить замучился :)

Deep
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 22:13
Откуда: г.Балаково
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: LE SOLEIL ROYAL

#59 Сообщение Deep »

За прошедшее время занимался рутинной работой.Напилил рейки из липы для первички.Во-первых потому,что китайцы дали укороченные рейки,не на всю длину корпуса.Для второй обшивки куда не шло,можно было стыки имитировать.Но первую обшивку удобней делать длинной рейкой.Во-вторых ширина у китайцев была 8 мм.,что затруднило-бы плавные обводы создать.Я напилил шириной 6 мм.Липовые рейки пока закончились.Есть небольшие провалы.Нагрею утюжком,подложу в эти места реечку.Надеюсь получится добиться плавности корпуса.Вот что на данный момент имею.
IMG_1214.JPG
IMG_1213.JPG
IMG_1212.JPG
Да и КС-ка очень затруднительно пилит липу.Хотя сменил двигатель на другой,большей мощности.Вязнет в липе фреза.Сильно перегревается мотор.В местах соединения проводков от щеток,эти проволки перегорают.Посоветуйте на будущее фрезу для КС-ки,чтоб пилить на ура любое дерево.

Аватара пользователя
vasa
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 17:40
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: LE SOLEIL ROYAL

#60 Сообщение vasa »

Посоветовал бы заточить фрезу. Сам из липы делаю - KS пилит на ура.

Ответить

Вернуться в «Чайна-Таун»