

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
Согласен. Его выбор понятен и оправдан. Остальные часто делают ошибку, тупо копируя, не понимая этих причин.Alexey Sinyukhin писал(а):.Спрашивал у Димы Шевелева,зачем он использует эти вставки,Дмитрий сказал,что ему так просто удобнее и больше ничего!! Кто что может сказать из плюсов этих врезок?Сказки "...что вроде должно и я думаю..." не прокатывают,только практика!
Как говорил товарищ Винипух: не то что совсем не попал, просто не попал в шарик!Alexey Sinyukhin писал(а):Вуау,а кто может похвалиться,что у него реально 100% ,а не паленый ПВА налит?Кстати,спасибо за подсказку по поводу этого чудо клея ПВА!Клеи ,которые сейчас модные все контактные и не проникают глубоко.Дерево будет разным по всем параметрам,да и борт будет весь резаный,сохнуть будет все по разному и рвануть может в любой момент.Спрашивал у Димы Шевелева,зачем он использует эти вставки,Дмитрий сказал,что ему так просто удобнее и больше ничего!!Кто что может сказать из плюсов этих врезок?Сказки "...что вроде должно и я думаю..." не прокатывают,только практика!
Взято отсюда http://forum.modelsworld.ru/topic1456.html (в середине страницы)Игорь корпус изготовлен из липы из двух половин наборным методом.Толщина шпангоутов равна шпации .Вся конструкция собрана на рейке 20х40.Рейка выполняет роль килевой рамки.Половинки стянуты резьбовыми шпильками М6.Темные вставки из груши.Они укрепляют борт и заодно являются боковыми стенками пушечных портов.Пазы под них выпиливаются до склейки шпангоутов.А вот вклеивать вставки лучше после Фото не очень но понять суть можно.