Stas2005 писал(а):Я считаю вообще разговор о цене работ сейчас неуместным. Ибо пока что вообще не понятен не вид работы ни ее объем.
Мля! Мне нужна починка рангоута. Это реи и мачты(грубо). Вопрос в том что такелаж мешает это сделать.Сам такелаж цел! Хотя тоже требует внимания. Ряд канатов оборвались...Но пять-шесть веревочек перевязать это извините не ВСЕ канаты вязать.
Ремонт мачт теоретически можно сделать и без его снятия. Но нужны инструменты и держатели. Я отверстие под штифт в ней просверлить просто не смогу.Ее надо для этого зафиксировать. Один вариант ее разобрать и сняв закрепить в обычных тисках.Тогда нет ни какой проблемы. Делаем отверстие вставляем стальной штифт и сажаем все на клей. Собираем все обратно! Подкрашиваем и все будет ок!
Другой вариант сделать это без разборки... Вот тут проблема в такелаже и креплении мачты для сверления.Как сделать так чтоб не повредить не ее ни такелаж?...
Рассуждения про ЦЕНУ такой работы ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫ...Ибо вся работа заключается в том как сделать 4 отверстия и каким мля клеем это потом подклеить. Вся работа выполняется за один день...Демонтаж такелажа не потребуется. За это тоже 150 штук платить?
И почему я об этом должен тут рассказывать вообще? Это мне должны местные мастера предложить...
Дорогой Стас. Вы пришли на форум ПРОФЕССИОНАЛОВ.....
нам не надо щупать саму модель для определения объема работы
щупаем и строим уже не одно десятилетие.
То, что Вы пишите ПОЛНАЯ ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ .......даже не знаю как сказать..ГАЛИМАТЬЯ.
ПОЛНЕЙШЕЕ непонимание того, что предстоит сделать с этой моделью для ее восстановления
Чуть позже попытаюсь Вам объяснить
Не обижайтесь
Р С Да эту работу можно выполнить значительно дешевле.
Тыщь за 20
Но это будет откровенная халтура, лично я этим не занимаюсь.
Целое - больше суммы своих частей.