7 909 962-27-56

+7 495 120-75-76

8 800 500-54-29

пн-сб с 10 до 18, время московское

Верфь DragonCat'а.

HMS Surprise. Врезка коробок портов.

c39515839cd699ca49124f10df5cda88.jpg
Изначально предполагал ниши портов закрыть накладками из шпона, однако потом, хорошенько подумав, нашел способ сделать корректные короба - просто прорезав внешнюю часть фальшборта и поместив уже туда короб со скошенными "лапками".

Читать подробнее...

Фото:

Сечение огневой палубы Battlestation от Mamoli

По просьбам коллег - полный фотоотчет.

Он есть по адресу: Альбом на photo.qip.ru

Секцию делал для того, что бы лучше понять, как устроена палуба фрегата конца XVIII века - в моем случае - HMS Surprise. Секция свою роль выполнила и уже упоминалась в описании опердека "Сюрприза". Тут - полный фотоотчет, т.к. не все этапы ее изготовления очевидны.


К сожалению - сайт не выдерживает 630 фоток, потому - без ссылок непосредственно тут.

Галеон "Сан Джованни Батиста". Такелаж фок-мачты.

Полный фотоотчет по такелажу "Батисты" - фок-мачта.
Вкратце:

Установка покрашеных парусов и полная проводка всего бегучего такелажа, относящегося к фок-мачте. Галс-кламп показан потому, что в него, как в инструкции, планировал пустить шкоты. Разумеется, посоветовавшись с бумажными товарищами вроде Марквардта и Андерсона, пришел к выводу, что идти на поводу журнала не следует :)
Как обычно - ожидаются комментарии и замечания, т.к. весь галеон как проект - тренировочный стенд. Так как далее последует грот (смотрю на него с крайней опаской), то указание на ошибки будет особенно полезно!

Читать подробнее...

Галеон "Сан Джованни Батиста". Такелаж бушприта.

Полный фотоотчет по такелажу "Батисты" - бушприт.
Вкратце:
Покрасил паруса. В процессе - дорабатывал и перерабатывал. Результат - ниже.
Как обычно - ожидаются комментарии и замечания, т.к. весь галеон кка проект - тренировочный стенд (по росту качества от одной части к другой, в принципе, надеюсь это заметно :D )

Читать подробнее...

HMS Surprise. Переборки

Переборки - полностью оформляют каюту капитана и прилегающие видимые сквозь пушечные порты каюты. Достоверная информация по ним есть только на чертежах Марквардта, но сама технология переборок на деревянных парусных судах того периода позволяет применить некоторую вольность.

Читать подробнее...

HMS Surprise. Опердек


Не прошло (или прошло?) и года, как фрегат сдвинулся с «мертвой точки», пропустив вперед ремонт в квартире, поиск информации, разбор того, как именно все будет делаться и т.д.
Краткие результаты связанного с исследованиями:

  1. За основу взяты чертежи Марквардта, дополненные оригиналом 1796 года и чертежами систер-шипа "Голубь";
  2. Детализация и мелочевка вполне могут быть подсмотрены из фильма, а так же по сходным моделям – в любом случае точный вид корабля в какой либо момент его жизни восстановить не удастся, но то, на чем ходил Джек "Счастливчик" Обри с некоторым приближением – вполне. А единственное событие, связанное с реальным кораблем - подавление бунта в испанском порту. Так что - строим ближе к Джеку!
  3. Опердек будет полностью оформлен до установки основной палубы и обшивки. Затем ставим переборки, фальшборта, лафеты и обвязку пушек. Тут же имеет смысл завершить каюту капитана. Затем все закрываем верхней палубой, зашиваем полностью борта, шкурим. Потом уже ставятся пушки в закрытых частях и завершается корпус.
  4. Пушки будут ставиться раздельно: лафеты и обвязка – до обшивки, стволы – после завершения корпуса.
  5. Строим французский фрегат второй половины 18 века, переоборудованный в последнем его десятилетии на английской верфи. Строим близко к реальности - не ломая принципиальных ограничений, но при этом - опираясь на собственный вкус и возможности. В частности - это коснется пушек - батарейная палуба останется с длинностволами, сверху будут установлены карронады и пара бронзовых 9-фунтовок.

Попутно, для лучшего представления, как должна выглядеть орудийная палуба, собрал ее секцию 1:24 от Panart (Mantua)



Разобравшись в теории - перейдем к практике.

Читать подробнее...

Св.Гавриил (Мастер-корабел). Якоря

Исправление, доработка и установка комплектных якорей бота "Св.Гавриил" от Милании.

Читать подробнее...

Трюм. Часть 2

Начинка трюма – самая интересная часть во всем боте, на мой взгляд.

Читать подробнее...

Трюм. Часть 1

Трюм – то, что нельзя было не переделать в данной модели. Ни в одной ее части, наверное, нет столько простора для переделок и доработок!
В данном описании - первая часть работ.

Читать подробнее...

Страницы: 1 | 2 | След.