Трюм – то, что нельзя было не переделать в данной модели. Ни в одной ее части, наверное, нет столько простора для переделок и доработок! В данном описании - первая часть работ. |
Трюм, на первый взгляд, идеально подходит для формирования внутреннего убранства. Уж по крайней мере разобрать общую панель крышки грузового люка для возможности их поднятия с помощью рымов (да еще и с обухами!) – это надо сделать непременно. А потом уж видно будет.
На первом этапе предполагалось только сделать открывающиеся крышки люка в трюмное пространство.
Получилось примерно вот так:
Общий вид:
В принципе, наиболее вероятный вариант продолжения – укрыть «брезентом» киль по центру и наметить это как заполнение грузом.
Однако, попутно возникла идея убрать доступную часть киля, не трогая передний шпангоут и ребра жесткости и выполнить полноценное помещение.
Однако, по сопоставлении с фигуркой в масштабе оказалось, что пилить надо глубже, что и было далее проделано
Затем, после просмотра реализации трюма в голландских ботах, чье первородство в данном случае пока уверенно не оспаривалось, начал делать балки для установки пола.
По хорошему, балок надо было бы наделать побольше, по числу шпангоутов, но решил обойтись двумя. Соответственно пропилов в киле - так же два:
Настил пола трюма сделал по всей длине "в одну доску", от центра. Получилось симпатично:
Оставшийся уступ решил застелить досками, как и пол. Но доски сделал в два раза уже:
Далее принялся за начинку. Было решено, что в трюме бот везет от двух до четырех малых бочек и две больших по краям. В трюм будут вести две двери, открывающиеся наружу (от трюма, т.е. внутрь бота), а посередине трюма останется проход.
На этом подготовка помещения трюма завершена. Описание начинки и полной компоновки - во второй части.