+7 495 120-75-76 пн-сб с 10:00 до 18:00, время московское

8 800 500-54-29 междугородний, звонок бесплатный

Ваш ID загружается...
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Верфь на столе - Магазин - Помощь

"Верфь на столе" - международный on-line магазин стендовых моделей кораблей, моделей парусников, материалов и инструментов для их изготовления. Наш ассортимент постоянно растёт и сейчас он включает более 1000 различных товаров. Наши товары - известные компании и имена, такие как Amati, Artesania Latina,  Corel, Mamoli, Mantua, Model Shipways, Excel, Aztek, Model Airways, Proxxon, K&S, Zona, Xuron и другие. 

Заказ товаров

Регистрация

Для выполнения заказа как таковая регистрация не требуется. В процессе оформления заказа (см. ниже Процесс), после нажатия на кнопку "Оформить", выберите, что Вы новый пользователь. Тогда система предложит заполнить необходимые поля и в дальнейшем их запомнит.

Процесс

Для просмотра содержания сайта "Верфь на столе" и оформления заказов on-line мы рекомендуем использовать разрешение экрана не менее 1024х768 точек и пользоваться современным браузером . В старых браузерах мы не гарантируем работоспособность программного кода нашего сайта. Заказ принимается к оформлению в течение 24 часов. Все товары содержатся в электронном каталоге на нашем сайте. Лучше всего начать с выбора соответствующей категории в каталоге. Это позволит Вам выбирать позиции, просто нажимая на значок "Купить". При этом справа вверху появится состояние Вашей корзины (сумма и кол-во товаров). Увидеть содержимое корзины можно в любой момент, перейдя по ссылке "Корзина" в правой верхней части экрана. Здесь же можно изменить количество товара или удалить выбранные позиции. После того, как Вы закончили выбор необходимых Вам товаров, перейдите по ссылке "Оформить", которая будет находиться в корзине. Выберите пункт "новый пользователь", если Вы покупаете у нас впервые, или введите имя-пароль, если Вы делали заказы у нас ранее. Затем Вам будет предложено заполнить регистрационную форму с данными, необходимыми для выполнения Вашего заказа. После ввода необходимых данных о способе доставки, заказ попадает к нам на обслуживание. Вы получаете на свой e-mail список, количество и цены заказанных товаров и другую необходимую информацию. После оформления заказа (если заказ по предоплате) мы обязательно с Вами свяжемся и подтвердим возможность выполнения Вашего заказа. Этот дополнительный шаг сделан для исключения возможности оплаты товара, которого нет в наличии. Дальнейшее взаимодействие с нашим оператором происходит по e-mail вплоть до получения Вашего заказа.
Если по каким-либо причинам Вы не можете воспользоваться нашим интерактивным сайтом, пожалуйста, присылайте Ваши заказы по e-mail с указанием наименования и кода товара и его количеством. А также, для ускорения выполнения заказа, с Вашим адресом и способом доставки.

Статус заказа

Если Вы сделали заказ и Вам необходимо получить информацию о его состоянии, перейдите по ссылке «Заказы» в верхнем меню экрана. Если Вам необходимо сделать изменения в уже оформленном заказе, то пишите нам с указанием кода заказа и необходимых изменений. Изменения уже сделанного заказа не всегда возможны, поскольку мы начинаем процесс оформления заказа сразу после его получения. Необходимо учитывать, сколько времени истекло с момента размещения заказа. Но мы всегда стараемся сделать всё, чтобы выполнить Ваши пожелания.

Отсутствие на складе

У нас на сайте присутствует система контроля наличия товаров на складе, и эта информация отображается в графе "наличие". Там же Вы можете видеть те товары, которые мы ожидаем в ближайший месяц или два. Иногда могут встречаться ситуации, когда на нашем складе некоторых позиций товаров находится единичное количество и кто-то до Вас уже зарезервировал их. Это не отображается у нас на сайте, т.к. система корректирует графу «наличие» только после отгрузки товара. Поэтому, если Вы заказали товар, который отмечен как присутствующий, но на него уже стоит резерв, Вы будете обязательно проинформированы об этом.
Если нужные позиции отсутствуют на момент поступления заказа, мы, при согласовании с Вами, отгружаем Вам те позиции, что есть на складе, а отсутствующие ставим в ожидание или весь заказ ставим в ожидание до поступления на склад отсутствующих позиций, после чего выполняем заказ полностью. Заказы по отсутствующим труднодоступным позициям и позициям, снятым с продажи, не выполняются.

Виды оплаты

Просьба производить оплату только после получения от нас по e-mail подтверждения заказа. На оплату каждого заказа мы отводим три рабочих дня со дня получения от нас подтверждения возможности выполнения Вашего заказа. После того, как Вы оплатили Ваш заказ, необходимо сообщить нам об этом по e-mail. Это необходимо для того, чтобы Ваш заказ не был отменен по истечении трех рабочих дней.

На настоящий момент мы принимаем следующие виды оплаты:

От физических лиц:

  • почтовый перевод
  • банковский перевод
  • оплата по системе Webmoney 
  • наложенный платеж
  • наличными курьеру
  • картами VISA и Master Card. (Прием платежей производится через расчетный центр Platron Platron)

От юридических лиц:

  • наличная оплата
  • безналичные платежи.

При доставке по Москве полная оплата (заказ + доставка) осуществляется за наличный расчет курьеру при передаче заказа.

Стоимость и методы доставки

По Москве (плюс Химки, Митино, Солнцево, Новопеределкино, Жулебино, Бутово) работает курьерская доставка. Стоимость доставки составляет 290 руб. при заказа более 2000 руб. и 350 руб. для более мелких заказов.
Стоимость обычной почтовой доставки по России автоматически вычисляется на нашем сайте при формировании заказа и Вы ее сразу можете видеть. В редких случаях эта стоимость может корректироваться нашим оператором после получения заказа. Эта корректировка касается тяжелых (по весу) заказов и заказов в удаленные районы.
При оформлении заказа Вы можете выбрать доставку экспресс-почтой EMS-Почта России. В этом случае стоимость доставки мы считаем, исходя из реального веса получившейся посылки (включая упаковку). Если стоимость ЕМС-доставки будет менее 30% суммы заказа, то мы отправляем, не согласовывая с Вами стоимость этой доставки. Если расчетная стоимость доставки будет более 30% от суммы заказа, то мы обязательно Вам об этом сообщим и будем ждать Вашего решения: отправлять или нет.
Практически во все крупные города России мы можем предложить Вам доставку транспортной компанией Деловыелинии. Стоимость доставки от нас до транспортной компании Деловыелинии составляет 200 руб. Собственно стоимость доставки транспортной компанией Вы оплачиваете при получении груза. Как правило, это в пределах 400-600 руб. Обратите внимание, что получать груз нужно будет в офисе транспортной компании в Вашем городе. Адреса есть на сайте Деловыелинии.

Наложенный платеж

При оформлении заказа Вы можете выбрать как способ доставки и оплаты наложенный платеж. Это означает, что оплатить свой заказ Вы сможете на почте при его получении. Учтите, что при этом Вы будете вынуждены оплатить услуги почты по переводу денег. При наложенном платеже стоимость доставки не возрастает.
Исключительное право на разрешение или отклонение просьбы о наложенном платеже принадлежит нам. "Верфь на столе" имеет полное право отказать в наложенном платеже или выставить дополнительные условия. Хотя, как правило, мы не отказываем в этой просьбе тем клиентам, кто уже делал у нас заказы.

Международные заказы

Мы принимаем международные заказы только от физических лиц. Стоимость международной доставки рассчитывается и сообщается Вам дополнительно по e-mail после получения Вашего заказа.

Оплата международных заказов возможна несколькими способами:

  • оплата по системе Webmoney  (Прием платежей производится через расчетный центр Platron Platron)
  • PayPal
  • почтовый перевод (доступен не для всех стран);
  • картами VISA и Master Card. (Прием платежей производится через расчетный центр Platron Platron)
  • Яндекс.Деньги (Прием платежей производится через расчетный центр Platron Platron)

Для международных заказов наложенный платеж невозможен.

Возврат товара 

Мы принимаем товар обратно в течение 30 дней с момента покупки. Мы не взимаем плату за повторную доставку товара в случае замены брака. Возвращаемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении и иметь оригинальную упаковку. Открытие кассет с деталями, распаковка полиэтиленовых пакетиков, вырезка деталей из заготовок в наборах или уничтожение (повреждение) упаковочного материала и коробок - вот некоторые примеры действий, делающих товар непригодным к возврату. Мы не принимаем товар, доставленный с помощью услуги экспресс-почты или любых других методов, увеличивающих наш дебет. Не принимается товар, купленный по скидкам или иным акциям по распродаже.

Возврат дефектного товара

Если товар, который вы желаете возвратить, находится в нерабочем состоянии, не имея видимых повреждений, он является дефектным. Такой товар может быть возвращен нам в течение 60 дней, если он находится в новом и неиспользованном состоянии, с неповрежденной упаковкой. Заводские дефекты, обнаруженные после начала эксплуатации товара, устраняются по гарантии производителя.
Если Вы определили, что товар дефектен еще до начала его эксплуатации, мы можем принять его обратно для замены или возврата денег, однако мы рекомендуем Вам вначале списаться с нами по e-mail для установки точного диагноза. Этим Вы, возможно, сэкономите себе время.

Возврат товара, поврежденного при доставке

Если Вы обнаружите повреждения в момент получения заказа от курьера, откажитесь принять от него посылку. Если Вы уже получили заказ и только потом заметили какие-то следы внешнего воздействия, немедленно свяжитесь с нами. Ничего не выбрасывайте! Сохраните всю упаковку. Если Вы решите вернуть товар самостоятельно, Вы лишите нас возможности подать жалобу поставщику и не сможете получить компенсацию.
Повреждение упаковочных коробок при доставке не является причиной для претензии.

При возврате денег по любому из вышеперечисленных пунктов, стоимость выполненной доставки не компенсируется.

Как часть нашей гарантии, в течение 6 месяцев после покупки мы бесплатно заменяем дефектные детали в наборах моделей, которые были куплены у нас. Для этого перейдите на страницу заказа деталей и заполните необходимые поля. Детали для замены будут Вам отправлены абсолютно бесплатно в течение 1-4 месяцев (зависит от реакции производителя и редкости детали).

Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 124681, г. Москва, Зеленоград, ул. Заводская, д. 1Б, стр. 2, оф. 304. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 124681, г. Москва, Зеленоград, ул. Заводская, д. 1Б, стр. 2, оф. 304. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.

Требование о возврате товара Покупатель должен предоставить Продавцу либо в письменном виде по адресу 124681, г. Москва, Зеленоград, ул. Заводская, д. 1Б, стр. 2, оф. 304, либо в электронном на адрес электронной почты dww2000@yandex.ru. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону 8(495)6631529. 

Для совершения оплаты с помощью банковской карты (доступно только для почтовых заказов):

1) Выберите способ оплаты "карта VISA, MC" и нажмите "Продолжить".
2) На странице авторизации введите Номер карты, Имя владельца карты, Срок действия карты и Верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте! Верификационный номер карты - это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты:
3) Нажмите "Оплатить". Если данные указаны верно, то оплата произойдет в течение нескольких секунд.
Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты (ПИН-КОД не требуется).
Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0).
В том случае, если Ваша карта поддерживает технологию 3DSecure, после ввода реквизитов карты Вы будете дополнительно перенаправлены на сайт банка-эмитента карты для подтверждения операции. 

Ограничения ответственности

Мы не отвечаем за механические повреждения, потерю частей и деталей комплекта, аксессуаров и т.п., возникшие во время сборки моделей.
Все продаваемые нами продукты предназначены для частного пользования нашими заказчиками, перепродажа не предусматривается. Наша гарантия в случае перепродажи не действует. Ответственность за перепроданный товар несет продавец, а не «Верфь на столе».

Изменение описаний и цен на товары 

Все цены, изображения и описания товаров, помещенные на этом сайте, могут подлежать изменениям. «Верфь на столе» не отвечает за неумышленные ошибки. В случае орфографических ошибок как на нашем сайте, так и в других наших публикациях, мы оставляем за собой право отклонить заказ по своему усмотрению. В случае разногласий, касающихся цен и специальных предложений, свяжитесь с нами по e-mail.

Договор оферты интернет-магазина Верфь на столе.

Мы работаем по субботам