7 909 962-27-56

+7 495 120-75-76

8 800 500-54-29

пн-сб с 10 до 18, время московское

Всех с прошедшими праздниками

Всех с прошедшими праздниками

Во начало поста поздравляю всех  с новым годом.
Как шутят у нас на работе - в 13 году мы на работу ползали и шипели, а в этом будем скакать и ржать :D
В общем будьте здоровы и передвигайтесь на такси

Итак
К новому году построить Поспешный я не успел :(
тем не менее процесс идет





Схема такелажа, из комплекта чертежей - более чем схематична. многие узлы совершенно не понятны.  Спасибо kotbayun подсказал про атлас чертежей морской практики.
Из таких же непоняток = между мачтой и световым люком предусмотрена лебедка. Мало того что из схемы не понятно какая снсть к ней идет, так еще сильно смущает сама лебедка и  весьма ограниченное пространство для работы. Фактически нормально к ней будет не подойти. Так же очевидно должны быть стоки для хранения весел и, наверное, запасного рангоута. чертежом не предусмотрены, а где подглядеть
еще не определится
Зато теперь вечера проходят интересно: 3 часа читаешь про какой-ниудь блок с узелком, 3 минуты его привязываешь - и все, счастье на весь следующий рабочий день :)


Кстати про рангоут.  В сове время парусник Юный Балтиец в одном из первых своих рейсов потерял бушприт, зарывшись им в волны. После этой неприятности бушприт укротили вдвое, заодно  оставили только косое парусное вооружение.
На тендерах бушприт съемный. Его снимали вынимая наружу или все же тянули в сторону палубы?

По совету Egenа сделал новые помпы взамен покупных. Так же  выточил  брашпиль, соорудил световой люк (надо решетки на окна поставить) ну и так, много мелочей, которые почему-то отнимают много времени :(










Подскажите в какой последовательности лушче дальше двигаться?
из палубных вещей мне остались утки, стволы мортир, стойка компаса и малый световой люк. Последние 2 элементы уже в работе, правда никак не получается сделать незаляпанное остекление

В общем я планирую поставить орудия, обвязать их, покрыть палубу матовым лаком  и перейти к стоячему такелажу,  Ничего не забыл?
Фото:
Мне нравится0
13.01.2014 21:10:41
Красивый кораблик, по мне так очень привлекательный прототип для моделирования. Насколько я понял, издатель чертежей свою деятельность к сожалению свернул, я прав?
В общем я планирую поставить орудия, обвязать их, покрыть палубу матовым лаком и перейти к стоячему такелажу, Ничего не забыл?
Мне кажется, что одна из наиболее важных проблем на этапе завершения палубной мелочевки это согласование деталировки корпуса с такелажем. Т.е. нужно определиться со всеми точками крепления бегучего и стоячего такелажа, - со всеми утками, рымами, кофель-нагелями. После этого насверлить все необходимые отверстия под крепления всего и вся на корпусе. И уже затем думать о порядке окончательной установки всего этого добра.
Ответить Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
14.01.2014 11:37:49
Спасибо. кораблик действительно довольно простой, но в то же время интересный, особенно такому новичку, как я.
О судьбе издательства, к сожалению, мне ничего не известно.  Очень жаль, если их деятельность загнулась

К моему  счастью уток, нагелей и прочей мелочи не так много, а кол-во и расположение расписаны довольно подробно.   Я капитально запутался в вопросе в каком случае какой узел вязать :)
Мне нравится0
13.01.2014 22:29:08
О! Токарничек знакомый :D
Ответить Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
UHU
14.01.2014 07:08:36
На тендерах бушприт съемный. Его снимали вынимая наружу или все же тянули в сторону палубы?
втягивали внутрь через колокольню и, возможно, далее крепили у мачты или в районе светового люка... В море убирался, скорее всего, не полностью, но, могли и целиком вынимать и класть вдоль корпуса. Схемку бы, нормальную, по тендеру почитать...
на люгере втягивается внутрь.
Ответить Ссылка Мне нравится0