Вал решил выбивать в нагретом состоянии. Для этого потребовалось снять "заглушку" с обратной стороны.
Нагрел горелкой вал.
И выбил его.
Результат. Четыре шестерёнки получены.
Из гвоздей выточил валы, приготовил подшипники. Крючки сделал из рым-винтов для гипсокартона. Вкручены в торец валов на резьбу.
Корпус сделал из фанеры, дома была только на 12 мм., и чуть на 6 мм., из неё сделал "гнезда" для подшипников.
Получилась примерно такая конструкция.
Для привода решил взять мотор от магнитофона. Так как опыта в свивке ещё нет, то решил остановится на нем - достаточно мощный, не слишком оборотистый (1400 об/мин.).
Платформа для установки мотора.
Получилась вот такая конструкция. Красивого мало, но работает, и это главное.
Крепление к стене осуществляется таким образом.
Резистора на 10 Ватт в RC-цепочке не нашлось, пришлось использовать 2-х ватные.
Конденсатор на 4 микрофарада, для такой мощности вроде много, но в схеме подключения стоит такой номинал. Пока решил оставить.
Соединительную муфту выточил из ручки от серванта.
Для груза решил использовать такую конструкцию. Наполню её свинцовыми шариками.
Пульт управления двигателем. Одна кнопка включения, а другая реверс, хотя можно выключать и ей тоже.
Вот такой получился девайс. Накручу канатов, потренируюсь в покраске и выложу в следующих постах.
Время и практика почти наверняка внесут коррективы, но важно, что сделан первый шаг на этом пути
Пётр, коррективы уже есть, так что через какое то время (пока не известное, но не сильно далекое [IMG]) будет вариант 2.0. Самое главное это шестерни, они оказались не одинаковыми! Разница в диаметрах до 1,5 мм. Буду заказывать их изготовление у мастера. Мотор будет Д-25Г, тогда к реверсу прибавится возможность регулировки скорости от 500 до 3000 оборотов в минуту (если это понадобиться). Ну и в процессе испытаний тоже буду смотреть на недостатки.
Да, будете заказывать шестеренки, постарайтесь чтобы они не сильно гремели, т.е. не обязательно делать их из металла. Имхо конечно...