7 909 962-27-56

+7 495 120-75-76

8 800 500-54-29

пн-сб с 10 до 18, время московское

Sailing For Adventure

  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Кубок Университетов

Май месяц на за горами, пора что-то решать с билетами, вообще пора что-то решать.
Объявление на форуме про:
Время проведения на 99 процентов 27 мая - 31 мая.
Место проведения на 99 процентов как обычно, набережная лейтенанта Шмидта на углу с 9 линией Васильевского острова.
звучит несколько туманно. Если я и смогу поехать, то только на один день, утром приехать - вечером вернуться обратно. Поэтому мне бы, конечно, хотелось, чтобы организаторы внесли ясность - где и когда.
Кстати, билеты посетителями покупаются на месте, или их надо добывать заранее?  

ЧР 2014, ч.2

Еще немного фотографий - чуть позже добавлю ссылку на ЖЖ, где выложу необработанные фото.
Конечно, я до сих пор нахожусь под впечатлением - по сравнению с прошлым годом моделей в целом стало значительно больше. Мне даже называли цифры - если не путаю, в прошлом году было выставлено 80 моделей, в этом - 125. Хотя парусников, как мне показалось, было меньше, подавляющее большинство работ было выполнено на высоком уровне, и каждая заслуживала тщательного и всестороннего осмотра и восхищения.
Мне было очень приятно познакомится с новыми людьми и увидеть тех, с кем уже знакома.  Еще хочу заметить, что на ЧР царила очень дружелюбная обстановка - здорово не только полюбоваться на красивую модель, но и пообщаться с ее автором, расспросить его о каких-то нюансах в работе или истории создания.
Я очень довольна тем, что смогла попасть на ЧР, хочу поблагодарить участников и организаторов, и даже зрителей - которые подходили, смотрели, фотографировали, в общем, проявляли интерес.  Кстати, в отличие от прошлого года, в этот раз мне уже попадались ссылки на разные блоги, где выложены фотографии и отчеты с Хобби Экспо и ЧР - выходит, мероприятие становится более популярным, больше людей узнает о нем и приходит посмотреть, а потом рассказывает о своих впечатлениях окружающим.  Надеюсь, в следующем году все будет еще лучше, еще больше - участников, зрителей и прекрасных моделей.





















ЧР 2014

У меня слов нет, одни бурные эмоции. Зашла в павильон, и минут через 10 закончилась, как личность.
По такому поводу даже отойду от своей концепции, и выложу часть фото, которые залила в инстаграм.
Я теперь на радостях рассовываю фоточки на всех доступных мне ресурсах. Ну красивые же корабли, пускай все смотрят. Даже если не в теме - все равно пускай смотрят.

Читать подробнее...

Резьба по дереву

Буквально только-что прочла в журнале про Отделение резьбы по дереву при Международной академии христианского искусства. Написано, что берут учеников без специальных навыков и вопросов о вероисповедании.  Учат резьбе по дереву и реставрации дерева. Занятия по воскресеньям.
Сайт, чтобы посмотреть что к чему и адрес:
www.rusicon.ru
Крымский Вал, корп. 2

Боат Шоу 2014, Крокус Экспо

Это было, и это было хорошо.
Фотографии и впечатления, как всегда, здесь!

ТИТАНИК: как это было. Погружение в историю.

Не так давно я попала в Афимолл на упомянутую выставку.
В начале меня поразили огромные очереди. Одна была за билетами, вторая - на вход. Фишка в том, что не все люди, которые стояли в очереди на вход знали, что билеты надо покупать отдельно.
Ладно, отстояв обе очереди, желающие наконец могут начать погружение в мир любопытного и таинственного. Мне и еще двум десяткам человек повезло погружаться в кампании с экскурсоводом - ходить и глазеть на витрины, конечно, интересно, но не так интересно, когда все сопровождается детальным рассказом об экспонатах.


читать дальше

Лефорт

Линейный корабль «Лефорт»
Относился к линейным кораблям 84-пушечного ранга, типа «Императрица Александра». Всего 8 линейных кораблей этого типа было построено в Санкт-Петербургском Новом адмиралтействе в период между 1826-1844 гг.Линейный корабль «Лефорт» заложен 18.11.1833. Строитель Я.А. Колодкин. Спущен 28.07.1835, вошел в состав Балтийского флота.Размеры: 59,8х15,3х7,2. 3500тВ 1836-1838, 1840, 1841, 1843 и 1846 гг. в составе эскадр находился в практических плаваниях в Балтийском море и Финском заливе. 03.07.1836 на Кронштадтском рейде принимал участие в церемонии встречи Балтийским флотом ботика Петра I. В 1844 и 1847 гг. в составе эскадр ходил в практические плавания в Северное море. Участвовал в экспедиции Балтийского флота в датские воды в 1848-1850 гг.В 1851-1852 гг. тимберовался в доке Петра Великого в г. Кронштадте.Участвовал в Крымской войне 1853-1856 гг. В мае-июне 1854 года стоял в готовности на Малом Кронштадтском рейде против внешней стенки Кронштадтской гавани на случай прорыва неприятельского флота. В 1855 г. находился в г. Кронштадте. В 1856 и 1857 гг. перевозил войска и грузы между г. Кронштадтом и г. Ревелем (Таллином).
Продолжение истории, а так же много других интересных вещей можно узнать на сайте "виртуального музея" корабля.http://www.lefortship.ru/history/

Вечер и открытие фотовыставки молодежного проекта...

Вечер и открытие фотовыставки молодежного проекта
«Фрегат "Штандарт". Под парусом мечты.
Путешествия на деревянных кораблях»



6 декабря 2013 года в 18.00 Дом русского зарубежья им. А.Солженицына и «Проект "Штандарт"» приглашают на вечер и открытие фотовыставки молодежного проекта «Фрегат "Штандарт". Под парусом мечты. Путешествия на деревянных кораблях».
Уникальный деревянный корабль, точная копия первого боевого корабля Балтийского флота, любимца Петра Первого, фрегат «Штандарт», вот уже 14 лет бороздит моря и океаны с молодежным экипажем на борту.
Петр построил фрегат «Штандарт» в 1703 году, вернувшись из Великого Посольства, где перенимал опыт европейских судостроителей. В постройке всего нового Балтийского флота принимали участие голландские мастера.
«Первенец флота Балтийского» — так называл свой корабль великий царь.
Современный «Штандарт» — это мечта, воплощенная в реальность. Корабль построен руками молодых энтузиастов. 4 ноября 1994 года на верфи клуба «Штандарт» в Санкт-Петербурге состоялась церемония закладки киля фрегата. Фрегат был спущен на воду в Санкт-Петербурге 4 сентября 1999 года.

читать дальше
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 След.