7 909 962-27-56

+7 495 120-75-76

8 800 500-54-29

пн-сб с 10 до 18, время московское

Ремонт Гвоздаря фирмы Amati

Ремонт Гвоздаря фирмы Amati

Думаю, этот опыт пригодится прочим моделистам, у которых со временем НЕИЗБЕЖНО  сломается или сплющится дохлая медная подвижная трубочка гвоздаря фирмы Amati.
Рецепт ремонта:

Сломанная трубочка выбрасывается. Стерженек-боек эпоксидкой вклеивается в отверстие завинчивающейся пробки на торце инструмента (по ней ударяет молоток) - чтобы пружинка не соскакивала с него. Отверстие в 'наконечнике' гвоздаря рассверливается, чтобы туда  свободно, но не болтаясь, входила трубочка, отрезанная  от стержня шариковой ручки. (Лучше отрезать кусок от стержня с 'плечиками' под пружинку 'щелкающей' выдвижной ручки, так, чтобы выпуклости были на том конце трубки, что ходит внутри корпуса гвоздаря. Это в принципе, не даст трубочке выпадать наружу, но она держится и так) Трубка примерно 5-6 см, она отлично ходит по стержню-бойку и сжимает пружинку в корпусе гвоздаря. Она прочна,  не мнется, прозрачна (видно, не выпал ли гвоздик), для очень длинных гвоздей можно отрезать сменную трубочку подлиннее.

Вот такие секреты Левши. А что делать, инструмент-то нужный, а хлипкий...

© Чиганов Константин
© www.shipmodeling.ru, 2006