Рис. 68: Крупный план готовых юферсов.
Вы можете видеть, как плотно сидят кольца вокруг нижних юферсов, несмотря на прикрепленную цепь. От верхних юферсов ванты доходят до марсов. Ванты сделаны попарно (см. Рис. 69), поэтому первый юферс каждой ванты может быть установлен на нее 'вне судна'. Талреп, который соединяет верхний и нижний юферс, отрегулирован так, чтобы был обеспечен правильный промежуток между юферсами и привязан над верхним юферсом. Другой конец ванты делает петлю вокруг мачты, регулируется по длине и прикрепляется к юферсу 'на судне'. На этом шаге Вы должны сделать симметричное натяжение на вантах. После небольшой практики Вы узнаете, как манипулировать длиной и натяжением вант.
Именно здесь даже самые тонкие пальцы бессильны, поэтому купите два прекрасных пинцета, если Вы до сих пор не имеете таковых. Они жизненно необходимы для оснащения.
Если серая нить не будет проходить сквозь отверстия в юферсе, смажьте ее кончик ПВА и заострите его. Меньше чем через минуту Вы можете использовать его как иглу!