Подано заявок: 340
20-ти пушечный корвет “Оливуца”
масштаб 1:500автор Владимир Петров
Рига Латвия
Итоговая оценка: 96.8
20-ти пушечный корвет “Оливуца”, Российский Императорский Флот.
Длина между перпендикулярами: 38,1 м
Ширина по мидельшпангоуту: 10,8 м
Изготовитель: Севастопольское адмиралтейство, Корабельный Мастер А. П. Прокофьев.
Спущен на воду 9 ноября 1841 года.
Вооружение: 20 орудий; 24-фунтовые карронады
Модель изготовлена в соответствии с отображением прототипа на период ввода в строй, 1841 год.
Один из двух парусных корветов типа «Пилад». Участвовал в экспедициях в составе эскадры вице-адмирала графа Е. В. Путятина. Участник Крымской войны.
Модель построена полностью ручным способом, без применения станочного оборудования. Материал изготовления – дерево (груша, бамбук, орех), металлы (медь, латунь, серебро). В процессе строительства используемые чертежи корректировались с учётом изучения различных исторических материалов и документов, с целью приблизить внешний вид модели к историческому прототипу и соответствию принятым на исторический период практикам и регламентам строительства и вооружения кораблей Российского Императорского Флота.
Модель строилась одновременно с моделью класса С-5-А Артура Межеевского, с целью совместной реконструкции и постройки одного прототипа в одинаковом масштабе, но разных модельных классах, процесс постройки освещался на площадке форума “Верфь на столе”.
Постройка модели заняла примерно 5 лет.
Длина между перпендикулярами: 38,1 м
Ширина по мидельшпангоуту: 10,8 м
Изготовитель: Севастопольское адмиралтейство, Корабельный Мастер А. П. Прокофьев.
Спущен на воду 9 ноября 1841 года.
Вооружение: 20 орудий; 24-фунтовые карронады
Модель изготовлена в соответствии с отображением прототипа на период ввода в строй, 1841 год.
Один из двух парусных корветов типа «Пилад». Участвовал в экспедициях в составе эскадры вице-адмирала графа Е. В. Путятина. Участник Крымской войны.
Модель построена полностью ручным способом, без применения станочного оборудования. Материал изготовления – дерево (груша, бамбук, орех), металлы (медь, латунь, серебро). В процессе строительства используемые чертежи корректировались с учётом изучения различных исторических материалов и документов, с целью приблизить внешний вид модели к историческому прототипу и соответствию принятым на исторический период практикам и регламентам строительства и вооружения кораблей Российского Императорского Флота.
Модель строилась одновременно с моделью класса С-5-А Артура Межеевского, с целью совместной реконструкции и постройки одного прототипа в одинаковом масштабе, но разных модельных классах, процесс постройки освещался на площадке форума “Верфь на столе”.
Постройка модели заняла примерно 5 лет.