Подано заявок: 340
Испанский рыболовный траулер "MARE NOSTRUM"
масштаб 1:35автор Чернев Иво
Варна Болгария
Итоговая оценка: 92.2
Модель испанского рыболовного траулера „MARE NOSTRUM” сделана из коробки с деревянным китом испанской фирмой Artesania Latina. Написано в инструкции, что это судно построенно в городе Ареньс-де-Мар, провинция Барселона, Испания, оснащенно дизельным мотором 40 л.с. и холодильной установкой для сохронения свежести улова и было настоящей гордостью промыслового флота Средиземного моря.
Попытки узнать больше об этого судно успехом не увенчались. Интернет показал очень коротенкая записка о траулере MFV Z576 Mare Nostru, плаващее под флагам Белгии, но имеющее длина 38 м и широта 8 м и со стальным корпусом.
Средиземноморские рыболовные суда имеют почти одинаковые параметры и дизайн и делает в основном промысель в плитких водах – сардиным и креветок и особо желаемых т.н. пальмовые рыбы (Palamos usually fish). Модель является собирательный образ этого класса судов.
Длина модели 410 мм, высота – 270 мм, широта – 105 мм, что в масштабе 1:35 соответствует 14,35 м длина, 9,45 м высота и 3,68 м настоящего судно.
Модель имеет корпус наборной конструкции, с двойной обшивкой –из липы и африканского ореха, палубный настил – из танганики, фальшборты – из рамини, надстройка и тамбур – тоже из африканского ореха. Палуба довольно загружена – надстройка, тамбур, световой люк над машинном отделении, тральная лебедка, ящики, скрученые канаты. Корпус, палуба, надстройка, тамбур и люк имеют полное гвоздевание. Мачты два типа – впереди – сигнальная обычная одноствольная, сзади – П-образная, для кормогого траления.
Во время постройки сделано правильное трасирование тральных канат – кабелов и вайеров.
В соответствии с „хорошей морской практике” (не можеть быть судно без якоря, например) сделано допольнительно:
пульт для управления с 7 указателей – компас, лаг, температуры масло двигателя и охлаждающей водой, ампер и вольт метры, количество горючего;
штурвал;
радиостанция;
рычаги для управления двигателя;
кнопки разные;
сирена;
навигационные фигуры – шар и конусы;
вамигационные огни – полный комплект;
прожектор;
световой люк машинного отделения с открывающимися участки;
судовой колоколь с веревычным приводом;
якорь кошка с якорным канатом;
швартовый канат, оснащен лином и метателным грузом;
допольнительние блоки со шкивами для тральных канат;
илюминаторы;
трап для достижения крыши надстройки;
огнетушители;
топоры и молотки;
метальные ведра;
канистра;
спасательные круги;
забортный трап;
кранцы из „автомобимных покрыиек”;
ведра для мусора – в надстройке и на палубе;
новый гребной винт и кингстонная решетка;
шегели – обычные и т.н. „омега”-тип, коуши, гаки;
в надстройке и тамбуре поставлена икона и плакаты екзотичных девушек;
на мачте навешены шелковые флаги Испании и провинция Барселона и флаги Болгарии и города Каварна (посколько модель пребывает все время в Болгарии и является на Чемпионате Болгарии в городе Каварна)
В процесе изготовление модели, сделано польное электрифицирование:
освещение внутренное – в рубки и в корпусе;
освещение внешное - над работной палубой и врепеди;
освещение пульта управления – 7 светящых индикаторов;
освещение радиостанции - в 4 красках;
навигационные огни – белые, красной и зеленой;
аварыйные фонари – красные;
прожектор;
мотор.
Попытки узнать больше об этого судно успехом не увенчались. Интернет показал очень коротенкая записка о траулере MFV Z576 Mare Nostru, плаващее под флагам Белгии, но имеющее длина 38 м и широта 8 м и со стальным корпусом.
Средиземноморские рыболовные суда имеют почти одинаковые параметры и дизайн и делает в основном промысель в плитких водах – сардиным и креветок и особо желаемых т.н. пальмовые рыбы (Palamos usually fish). Модель является собирательный образ этого класса судов.
Длина модели 410 мм, высота – 270 мм, широта – 105 мм, что в масштабе 1:35 соответствует 14,35 м длина, 9,45 м высота и 3,68 м настоящего судно.
Модель имеет корпус наборной конструкции, с двойной обшивкой –из липы и африканского ореха, палубный настил – из танганики, фальшборты – из рамини, надстройка и тамбур – тоже из африканского ореха. Палуба довольно загружена – надстройка, тамбур, световой люк над машинном отделении, тральная лебедка, ящики, скрученые канаты. Корпус, палуба, надстройка, тамбур и люк имеют полное гвоздевание. Мачты два типа – впереди – сигнальная обычная одноствольная, сзади – П-образная, для кормогого траления.
Во время постройки сделано правильное трасирование тральных канат – кабелов и вайеров.
В соответствии с „хорошей морской практике” (не можеть быть судно без якоря, например) сделано допольнительно:
пульт для управления с 7 указателей – компас, лаг, температуры масло двигателя и охлаждающей водой, ампер и вольт метры, количество горючего;
штурвал;
радиостанция;
рычаги для управления двигателя;
кнопки разные;
сирена;
навигационные фигуры – шар и конусы;
вамигационные огни – полный комплект;
прожектор;
световой люк машинного отделения с открывающимися участки;
судовой колоколь с веревычным приводом;
якорь кошка с якорным канатом;
швартовый канат, оснащен лином и метателным грузом;
допольнительние блоки со шкивами для тральных канат;
илюминаторы;
трап для достижения крыши надстройки;
огнетушители;
топоры и молотки;
метальные ведра;
канистра;
спасательные круги;
забортный трап;
кранцы из „автомобимных покрыиек”;
ведра для мусора – в надстройке и на палубе;
новый гребной винт и кингстонная решетка;
шегели – обычные и т.н. „омега”-тип, коуши, гаки;
в надстройке и тамбуре поставлена икона и плакаты екзотичных девушек;
на мачте навешены шелковые флаги Испании и провинция Барселона и флаги Болгарии и города Каварна (посколько модель пребывает все время в Болгарии и является на Чемпионате Болгарии в городе Каварна)
В процесе изготовление модели, сделано польное электрифицирование:
освещение внутренное – в рубки и в корпусе;
освещение внешное - над работной палубой и врепеди;
освещение пульта управления – 7 светящых индикаторов;
освещение радиостанции - в 4 красках;
навигационные огни – белые, красной и зеленой;
аварыйные фонари – красные;
прожектор;
мотор.