Подано заявок: 340
Дуббель - шлюпка
масштаб 1:72автор Ковалева Варвара
г.Клинцы Россия
Итоговая оценка: 84.8
ДУББЕЛЬ ШЛЮПКА – разновидность судна, появившаяся в конце первой половины 18 века. В основном она использовалась на реках, а также в лиманах и прибрежных водах. Данным операциям способствовала парусно-гребная конструкция шлюпок, а также сравнительно высокая осадка. Они могли уверенно преодолевать мелководье, блокировать морские крепости, доставлять провиант. ДУББЕЛЬ ШЛЮПКИ зачастую использовались в качестве посыльных судов, доставляя сообщения с больших кораблей. Именно они служили транспортным судном, высаживающим десант, став предшественником современных катеров морских пехотинцев.
В России данные корабли нашли широкое применение в экспедициях по освоению Сибири и Дальнего Востока. Они ходили по Лене, Тоболу, Оби, изучая местность, производя ее описание и составляя карты. Военное применение ДУББЕЛЬ ШЛЮПКИ относится к русско-турецкой войне 1737-39 годов. Тогда они находись в составе Днепровской флотилии и уверенно отражали турецкие нападения. Средняя длина судов составляла 24 м при ширине 5,5 м, высоте 24,5 метров.
Сделана из набора "Мастер корабель".
Юноша 13 лет. Педагог Ковалев В.Л.
В России данные корабли нашли широкое применение в экспедициях по освоению Сибири и Дальнего Востока. Они ходили по Лене, Тоболу, Оби, изучая местность, производя ее описание и составляя карты. Военное применение ДУББЕЛЬ ШЛЮПКИ относится к русско-турецкой войне 1737-39 годов. Тогда они находись в составе Днепровской флотилии и уверенно отражали турецкие нападения. Средняя длина судов составляла 24 м при ширине 5,5 м, высоте 24,5 метров.
Сделана из набора "Мастер корабель".
Юноша 13 лет. Педагог Ковалев В.Л.