7 909 962-27-56

+7 495 120-75-76

8 800 500-54-29

пн-сб с 10 до 18, время московское

Объединенная судостроительная корпорация
Федерация Судомодельного Спорта РОССИИ
Верфь на столе
Подано заявок: 340

Торпедный катер PT–596

масштаб 1:35
автор Клюев Юрий
Березники Россия
Итоговая оценка: 91.2
Модель корабля Торпедный катер PT–596 - Верфь на Столе
Модель корабля Торпедный катер PT–596 - Верфь на Столе
Модель корабля Торпедный катер PT–596 - Верфь на Столе
Модель корабля Торпедный катер PT–596 - Верфь на Столе
Модель корабля Торпедный катер PT–596 - Верфь на Столе
Модель корабля Торпедный катер PT–596 - Верфь на Столе
Модель корабля Торпедный катер PT–596 - Верфь на Столе
Модель корабля Торпедный катер PT–596 - Верфь на Столе
Модель корабля Торпедный катер PT–596 - Верфь на Столе
Модель корабля Торпедный катер PT–596 - Верфь на Столе
Модель корабля Торпедный катер PT–596 - Верфь на Столе
Модель корабля Торпедный катер PT–596 - Верфь на Столе
Модель корабля Торпедный катер PT–596 - Верфь на Столе
Модель корабля Торпедный катер PT–596 - Верфь на Столе
Модель корабля Торпедный катер PT–596 - Верфь на Столе
Модель корабля Торпедный катер PT–596 - Верфь на Столе
Модель корабля Торпедный катер PT–596 - Верфь на Столе
Модель корабля Торпедный катер PT–596 - Верфь на Столе
Модель корабля Торпедный катер PT–596 - Верфь на Столе
Модель корабля Торпедный катер PT–596 - Верфь на Столе
Модель корабля Торпедный катер PT–596 - Верфь на Столе
Модель корабля Торпедный катер PT–596 - Верфь на Столе
Модель корабля Торпедный катер PT–596 - Верфь на Столе
Модель корабля Торпедный катер PT–596 - Верфь на Столе

 Во время Второй Мировой войны США произвели серию ELCO патрульных торпедных кораблей. В неё вошли корабли длиной 77ft и 80ft, каждый из которых имел свои отличительные особенности, доработки, которые зачастую вносились исходя из боевого опыта. Всего насчитывается порядка 300 кораблей в этой серии. 
 Корабли строились из дерева: белый дуб, красное дерево. На них устанавливались 3 двигателя мощностью 2400 об/мин, которые позволяли развивать скорость в 40-43 узла. Экипаж на поздних версиях кораблей состоял из трёх офицеров и четырнадцати военнослужащих. 
 Из-за того, что проект не самый популярный, найти чертежи и фотографии в достаточном объеме было очень сложно, некоторые детали вообще не видны ни на одном фотоснимке. Так же сложности добавляет тот факт, что в серии все корабли модернизировались по-своему, похожих практически не было. Что-то по ходу додумывалось исходя из логики, но основная информация черпалась из доступных исторических фотографий, а также музейного прототипа. 
 
 В целом качество пластика и самой модели достаточно высокое, но все же встречались нехорошие места, с которыми пришлось повозиться. Доработок было много, но самые заметные из них:
1. Отличительные огни выточены 
2. Спаяны леерные стойки 
3. Спаяно ограждение на пулеметных «башнях» и обшито тентом 
4. На рубке спаяны поручни 
5. Переделаны «выхлопы» на транце
6. Переделан спасательный плот 
7. Спасательные круги 
 Покрашено тамиевской эмалью, все маски делались обычным модельным скотчем. 
 Модель изготовлена как ходовая в классе F4-С. 

Юноша - 14 лет.  Тренер Гурьянов Г.В.