Подано заявок: 340
Пароходофрегат «ВЛАДИМИР»
масштаб 1:300автор Куличенко Дмитрий
Ставрополь Россия
Итоговая оценка: 94.6
Пароходофрегат «ВЛАДИМИР» был построин в Англии на верфи Мэра в Блеквале, 11 сентября 1848 года на Темзе прошли ходовые испытания, где развил скорость хода до 11 узлов.
25 октября 1848 года под командой капитан-лейтенанта Н. А. Аркаса « Владимир» ушел в Россию, где получил вооружение ( в количестве: 10 дюймовая бомбическая пушка – 1, 68 фунтовая бомбическая пушка – 4, пушка карронада – 4, карронада – 2 ) и вступил в состав Черноморского флота.
С началом Крымской войны « Владимир» в составе эскадры вице-адмирала Нахимова обеспечивает действие русских линейных сил. 5 ноября 1853 года под флагом вице-адмирала В.А. Корнилова и командованием капитан-лецтенанта Г. И. Бутакова, проводит первый в мире бой паровых кораблей. В результате трехчасового ожесточенного сражения был захвачен пароход «Преваз – Бахри», получивший в русском флоте имя « Корнилов «.
Разделяя судьбу Севастополя 28 -30 августа 1855 года корабль был затоплен в Северной бухте.
19 сентября 1859 года русские моряки начали операцию по подъему пароходофрегата, которая закончилась 1-го июля 1860 года. После восстановительного ремонта крепко построенный корабль находился в строю еще несколько лет.
25 октября 1848 года под командой капитан-лейтенанта Н. А. Аркаса « Владимир» ушел в Россию, где получил вооружение ( в количестве: 10 дюймовая бомбическая пушка – 1, 68 фунтовая бомбическая пушка – 4, пушка карронада – 4, карронада – 2 ) и вступил в состав Черноморского флота.
С началом Крымской войны « Владимир» в составе эскадры вице-адмирала Нахимова обеспечивает действие русских линейных сил. 5 ноября 1853 года под флагом вице-адмирала В.А. Корнилова и командованием капитан-лецтенанта Г. И. Бутакова, проводит первый в мире бой паровых кораблей. В результате трехчасового ожесточенного сражения был захвачен пароход «Преваз – Бахри», получивший в русском флоте имя « Корнилов «.
Разделяя судьбу Севастополя 28 -30 августа 1855 года корабль был затоплен в Северной бухте.
19 сентября 1859 года русские моряки начали операцию по подъему пароходофрегата, которая закончилась 1-го июля 1860 года. После восстановительного ремонта крепко построенный корабль находился в строю еще несколько лет.
Материал: дерево, бумага, ткань, нить, металл. Объем бутыли 10 литров.
Источники :
«Частный Военно – Исторический Архив» Разработка А.А. Гармашев и М.Л. Соколов.
Чертежи кораблей Российского флота « Пароходофрегат « Владимир»» М 1 : 100 Санкт – Петербург 20. 07. 2003 года.
Дополнительный источник :
«История отечественного судостроения» том 1. Санкт-Петербург «Судостроение» 1994 г.
К.Х. Маквардт «Рангоут, такелаж и паруса судов XYII века» . Ленинград «Судостроение», 1991 год.
Петерсон Леннарт «ТАКЕЛАЖ моделей исторических кораблей» . Перевод Андрея Баитова
Источники :
«Частный Военно – Исторический Архив» Разработка А.А. Гармашев и М.Л. Соколов.
Чертежи кораблей Российского флота « Пароходофрегат « Владимир»» М 1 : 100 Санкт – Петербург 20. 07. 2003 года.
Дополнительный источник :
«История отечественного судостроения» том 1. Санкт-Петербург «Судостроение» 1994 г.
К.Х. Маквардт «Рангоут, такелаж и паруса судов XYII века» . Ленинград «Судостроение», 1991 год.
Петерсон Леннарт «ТАКЕЛАЖ моделей исторических кораблей» . Перевод Андрея Баитова