Подано заявок: 340
20-ти пушечный бриг "Парис"
масштаб 1:48автор Кимборович Юрий
Симферополь Россия
Итоговая оценка: 96
Модель воспроизведена на момент отправки в Средиземное море 1831г.
Один из серии, которая включала в себя одиннадцать 20ти пушечных бригов русского флота, строящихся в Санкт-Петербурге, Крондштадте и Архангельске.
Длина между штевнями 30, 2 метра; ширина без обшивки 9,7 метра; Глубина интрюма 3,9 метра.
Вооружение -20 карронад (24 фунта)
Заложен 29 сентября 1828 года на Охтенской верфи. Строитель В. Ф. Стоке.
Спущен на воду 18 мая 1829 года. Вошел в состав Балтийского Флота.
В 1831 году тимберован для похода в Средиземное море.
С 1833 года — в составе Черноморского Флота.
В 1829 и 1830 годах в составе эскадр находился в практических плаваниях в Балтийском море. В 1831 году с отрядом капитана 2 ранга А. И. Селиванова перешел из Кронштадта в Архипелаг для усиления эскадры контр-адмирала П. И. Рикорда, в октябре 1831 прибыл к берегам Греции.
Во время гражданской войны в Греции 1831–1832 годов участвовал в блокаде восставших островов. В ноябре 1831 года был отправлен к западным берегам Греции для переговоров с жителями городов Марафониси, Армиро и Корон. В марте 1832 года доставил из Навплии в Корфу тело убитого заговорщиками президента Греции графа И. А. Каподистрии, затем ходил к берегам Сирии и Египта.
19 октября 1832 года прибыл в Александрию, после переговоров командира брига с Мехмет-Али-пашой египтяне отпустили захваченное ими русское купеческое судно «Воронцов». В июне 1833 года, после ухода эскадры вице-адмирала П. И. Рикорда в Черное море «Парис» был оставлен в Греции в распоряжении русского посланника. В 1834 году он перешел из Архипелага в Севастополь. В 1835 и 1836 годах находился в практических плаваниях в Черном море. В 1837году переоборудован в ластовое судно, а в 1842 году разобран.
Командиры: О. Т. Готовцов (1829), Л. А. Домашенко (1830), И. П. Бутенев (1831–1833), П. П. Тыринов (с 1834 до мая 1835), М. И. Григораш (с мая 1835), С. И. Скарятин (1836).
Модель создана на основании документов и чертежей из архива РГАВМФ. Так же использовалась книга Зенкова «Искусство делания мачт, стеньг, реев и прочих мачтовых вещей» 1828г. и анатомия брига Beagle 1820г.
Модель выполнена из груши, черного и белого граба, палуба – клен. Обшивка днища тонирована битумным лаком. Декор – груша, носовая фигура – кизил. Артиллерия и якоря изготовлены методом литья с последующим меднением и чернением металлические детали - медь и латунь, соединенные пайкой. Такелаж – полиэстеровая нить, стоячий такелаж в темный цвет тонирован художественной краской «умбра натуральная» Паруса – перкаль, окрашены чаем. Койки – батист.
Один из серии, которая включала в себя одиннадцать 20ти пушечных бригов русского флота, строящихся в Санкт-Петербурге, Крондштадте и Архангельске.
Длина между штевнями 30, 2 метра; ширина без обшивки 9,7 метра; Глубина интрюма 3,9 метра.
Вооружение -20 карронад (24 фунта)
Заложен 29 сентября 1828 года на Охтенской верфи. Строитель В. Ф. Стоке.
Спущен на воду 18 мая 1829 года. Вошел в состав Балтийского Флота.
В 1831 году тимберован для похода в Средиземное море.
С 1833 года — в составе Черноморского Флота.
В 1829 и 1830 годах в составе эскадр находился в практических плаваниях в Балтийском море. В 1831 году с отрядом капитана 2 ранга А. И. Селиванова перешел из Кронштадта в Архипелаг для усиления эскадры контр-адмирала П. И. Рикорда, в октябре 1831 прибыл к берегам Греции.
Во время гражданской войны в Греции 1831–1832 годов участвовал в блокаде восставших островов. В ноябре 1831 года был отправлен к западным берегам Греции для переговоров с жителями городов Марафониси, Армиро и Корон. В марте 1832 года доставил из Навплии в Корфу тело убитого заговорщиками президента Греции графа И. А. Каподистрии, затем ходил к берегам Сирии и Египта.
19 октября 1832 года прибыл в Александрию, после переговоров командира брига с Мехмет-Али-пашой египтяне отпустили захваченное ими русское купеческое судно «Воронцов». В июне 1833 года, после ухода эскадры вице-адмирала П. И. Рикорда в Черное море «Парис» был оставлен в Греции в распоряжении русского посланника. В 1834 году он перешел из Архипелага в Севастополь. В 1835 и 1836 годах находился в практических плаваниях в Черном море. В 1837году переоборудован в ластовое судно, а в 1842 году разобран.
Командиры: О. Т. Готовцов (1829), Л. А. Домашенко (1830), И. П. Бутенев (1831–1833), П. П. Тыринов (с 1834 до мая 1835), М. И. Григораш (с мая 1835), С. И. Скарятин (1836).
Модель создана на основании документов и чертежей из архива РГАВМФ. Так же использовалась книга Зенкова «Искусство делания мачт, стеньг, реев и прочих мачтовых вещей» 1828г. и анатомия брига Beagle 1820г.
Модель выполнена из груши, черного и белого граба, палуба – клен. Обшивка днища тонирована битумным лаком. Декор – груша, носовая фигура – кизил. Артиллерия и якоря изготовлены методом литья с последующим меднением и чернением металлические детали - медь и латунь, соединенные пайкой. Такелаж – полиэстеровая нить, стоячий такелаж в темный цвет тонирован художественной краской «умбра натуральная» Паруса – перкаль, окрашены чаем. Койки – батист.