Подано заявок: 179
Norman Ship
масштаб 1:50автор LUIGI TUFOLO
Pollena Trocchia Италия
Итоговая оценка: 83.33
From XIth Century
Типичный средневековый корабль или ког из XI века.
Вдохновленный огромным и приятным произведением средневекового «гобелена Байо», повествовательным способом того времени для освещения исторического события и побед.
Нормандцы вспоминаются из истории и, особенно, из «гобелена Байо» как вторжение в Англию в 1066 году.
Корабль вдохновлен простыми судами. Но и веками после Северных корабли сильно не менялись.
В 1300 году, например, такие корабли все еще использовались, и морские сражения рассматривались как продолжение сухопутных сражений, поэтому там были лучники, солдаты, как и на земле.
Излюбленной тактикой было сесть на вражеские корабли и это причина высокого переднего замка и небольшого якоря, используемого для «захвата» вражеского корабля.
В 1340 году сражение «Year of Sluys» между французами и англичанами по-прежнему были использованы похожие коги
После 1300 года боковой руль (типа Viking), размещённый справа, был заменён центральным.
Вдохновленный огромным и приятным произведением средневекового «гобелена Байо», повествовательным способом того времени для освещения исторического события и побед.
Нормандцы вспоминаются из истории и, особенно, из «гобелена Байо» как вторжение в Англию в 1066 году.
Корабль вдохновлен простыми судами. Но и веками после Северных корабли сильно не менялись.
В 1300 году, например, такие корабли все еще использовались, и морские сражения рассматривались как продолжение сухопутных сражений, поэтому там были лучники, солдаты, как и на земле.
Излюбленной тактикой было сесть на вражеские корабли и это причина высокого переднего замка и небольшого якоря, используемого для «захвата» вражеского корабля.
В 1340 году сражение «Year of Sluys» между французами и англичанами по-прежнему были использованы похожие коги
После 1300 года боковой руль (типа Viking), размещённый справа, был заменён центральным.
A typical Medieval Ship or Cog from 11th Century
Inspired from the huge and nice work of Medieval “Bayeaux’s tapestry” , a narrative way of that time to highlight historical event and victories
Norman people are remembered from history and ,especially, from “Bayeaux tapestry” as the invasion of England in 1066.
Ship is inspired to that simple vessels . But also for centuries after the Northern ships did not change a lot .
In 1300 for instance such kind of ships was still used and naval battles were considered as an extension of land battles ,so there were archers,soldiers like in the land .
The favorite tactic was to board enemy ships and this is the reason of high forward castle and small anchor used for “gripping” enemy’s ship.
In 1340 ,Year of Sluys battle between French and English still similar cogs were employed
After 1300 the side rudder (like Viking type ) placed on right side was replaced by the central rudder.
By the way :we understand now why the left side is called “port side”.
Inspired from the huge and nice work of Medieval “Bayeaux’s tapestry” , a narrative way of that time to highlight historical event and victories
Norman people are remembered from history and ,especially, from “Bayeaux tapestry” as the invasion of England in 1066.
Ship is inspired to that simple vessels . But also for centuries after the Northern ships did not change a lot .
In 1300 for instance such kind of ships was still used and naval battles were considered as an extension of land battles ,so there were archers,soldiers like in the land .
The favorite tactic was to board enemy ships and this is the reason of high forward castle and small anchor used for “gripping” enemy’s ship.
In 1340 ,Year of Sluys battle between French and English still similar cogs were employed
After 1300 the side rudder (like Viking type ) placed on right side was replaced by the central rudder.
By the way :we understand now why the left side is called “port side”.