+7 495 120-75-76 пн-сб с 10 до 18, время московское

8 800 500-54-29 междугородний, звонок бесплатный

7 909 962-27-56 пн-пт с 10 до 18, время московское

пн-сб с 10 до 18, время московское

Осуществляем доставку по России и другим странам

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Объединенная судостроительная корпорация
Федерация Судомодельного Спорта РОССИИ
Верфь на столе
Подано заявок: 179

Танкодесантный корабль тип SBT

масштаб 1:200
автор Мощук Константин
г. Брест Белоруссия
Итоговая оценка: 88.00
Модель корабля Танкодесантный корабль тип SBT - Верфь на Столе
Модель корабля Танкодесантный корабль тип SBT - Верфь на Столе
Модель корабля Танкодесантный корабль тип SBT - Верфь на Столе
Модель корабля Танкодесантный корабль тип SBT - Верфь на Столе
Модель корабля Танкодесантный корабль тип SBT - Верфь на Столе
Модель корабля Танкодесантный корабль тип SBT - Верфь на Столе
Модель корабля Танкодесантный корабль тип SBT - Верфь на Столе
Модель корабля Танкодесантный корабль тип SBT - Верфь на Столе
Модель корабля Танкодесантный корабль тип SBT - Верфь на Столе
Модель корабля Танкодесантный корабль тип SBT - Верфь на Столе
Модель корабля Танкодесантный корабль тип SBT - Верфь на Столе
Модель корабля Танкодесантный корабль тип SBT - Верфь на Столе
Модель корабля Танкодесантный корабль тип SBT - Верфь на Столе
Модель корабля Танкодесантный корабль тип SBT - Верфь на Столе
Модель корабля Танкодесантный корабль тип SBT - Верфь на Столе
Модель корабля Танкодесантный корабль тип SBT - Верфь на Столе
Модель корабля Танкодесантный корабль тип SBT - Верфь на Столе
Модель корабля Танкодесантный корабль тип SBT - Верфь на Столе
Танкодесантный корабль тип SBT императорского японского флота, стройка модели заняла около года. Сделан из литовского журнала "WMC models".
Проект десантных кораблей типа SB был подготовлен во второй половине 1943 г. По требованию Генерального штаба они должны были превзойти ко­рабли типа SS-1, недостаточно быстроходные для проведения операций в ус­ловиях господства противника в воздухе.Новые десантные корабли получились очень похожими на своих американ­ских современников типа LST-2, но были меньше и быстроходнее. Подготови­ли два варианта проекта, различавшихся ЭУ — на кораблях типа SBD исполь­зовалась трехвальная дизельная, а на SBT — одновальная паротурбинная. Последняя обеспечивала большую на 2,5 уз. скорость, зато дизельные кораб­ли имели увеличенный объем грузовых помещений. В остальном дизельный и паротурбинный варианты походили друг на друга, а внешне их можно было различить по форме дымовой трубы — на SBD она была ниже и шире, в то время как на SBT — выше, уже и ближе к надстройке. Высадка десанта производилась через откидную носовую аппарель. Для повышения прочности корпуса киль в носовой части выполнялся раздвоен­ным, однако опыт эксплуатации первых кораблей потребовал проведения под­крепления корпуса. Строились по программе 1943 г. Всего от промышленности поступили шесть кораблей типа SBD и 67 — типа SBT, заказы еще на 27 SBD отменили в кон­це 1944 — начале 1945 г. 28 кораблей типа SBT первоначально были подчи­нены армии и имели обозначение SB, но в октябре 1944-го — январе 1945 г. шесть из них перешла под контроль флота (в построечной таблице они по­мещены во флотские корабли). Постройка Т-164 и Т-165 остановлена в мае, а Т-175, Т-176, SB-127 и SB-128 — в августе 1945 г.

Юноша 2003 г. Тренер Васько И.М.

Ваша корзина пуста