7 909 962-27-56

+7 495 120-75-76

8 800 500-54-29

пн-сб с 10 до 18, время московское

Объединенная судостроительная корпорация
Федерация Судомодельного Спорта РОССИИ
Верфь на столе
Подано заявок: 179

IJN MAYA

масштаб 1:200
автор Рыжов Алексей
г. Тольятти Россия
Итоговая оценка: 97.67
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе
Модель корабля IJN MAYA  - Верфь на Столе

Тяжёлый крейсер (Япония 1944 г)

Основные характеристики прототипа

Водоизмещение Изначально: 11 350 т (стандартное), 15 186 (полное)[1]
После модернизации: 15 875 (полное)[2]
Длина 201,79 м (по ватерлинии); 203,76 м (наибольшая, после модернизации)
Ширина по верхней палубе 20,4 м; по булям 19,0 м; 20,73 м (после модернизации)
Осадка 6,53 м (исходно); 6,32 м (после модернизации)
Бронирование Исходно: Броневой пояс — 102 мм; палуба — 32-35 мм;ПТП — 58 мм;башни — 25 мм; рубка — 10-16 мм
Двигатели 4 ТЗА «Кампон», 12 котлов «Кампон Ро Го», Мощность 130 000 л. с. (95,6 МВт), Движитель 4 гребных винта
Скорость хода 35,5 узла исходно, 34,25[3] после модернизации
Дальность плавания 7000 морских миль на 14 узлах

Вооружение
в 1944 модернизирован в крейсер ПВО, 15875 т, 35 уз (7000 миль), 1105 чел, 4х2 - 203мм, 6х2 - 127мм, 13х3 - 25мм, 27 - 25мм, 36 - 13.2мм, 2 - 7.7мм, 2х4ТА - 610мм (24 торпеды), 3 гидросамолета, РЛС, ГБ)
Модель выполнена из оригинала журнала GPM.Автор разработки Дмитрий Матвеев
Начало постройки модели 15.10.2020,окончание сентябрь 2021 г
Модель довольно трудоемкая,огромное количество деталей(зенитные автоматы в сумме примерно 2500 фрагментов)сборка требует соблюдать определенную последовательность,очень много скрытых элементов которые показать на фото довольно проблематично.Из афтемаркета помимо журнала использовал только стволы орудий , зенитных автоматов из латуни и рустерные решетки в рубках лазерная резка.Все остальное(леера,поручни,радары)делал сам.Остекление пленка.В качестве дополнений изготовлены пожарные гидранты кабель-трассы,элементы электропроводки и распределительные щиты,имитация петель и запоров на кранцах первых выстрелов,весла в шлюпках,козырьки на иллюминаторах,лампы в прожекторах,»заварил» нижний ряд иллюминаторов на корпусе,чехлы на стволах главного калибра из безворсовой салфетки,швартовные канаты на вьюшках.

Модель выполнена из оригинала журнала GPM. Автор разработки Дмитрий Матвеев
Начало постройки модели 15.10.2020, окончание сентябрь 2021 г.
Модель довольно трудоемкая, огромное количество деталей (зенитные автоматы в сумме примерно 2500 фрагментов), сборка требует соблюдать определенную последовательность, очень много скрытых элементов, которые показать на фото довольно проблематично.
Из афтемаркета помимо журнала использовал только стволы орудий, зенитных автоматов из латуни и рустерные решетки  в рубках лазерная резка. Все остальное (леера, поручни, радары) делал сам. Остекление - пленка.

¬ качестве дополнений изготовлены пожарные гидранты кабель-трассы,элементы электропроводки и распределительные щиты,имитаци€ петель и запоров на кранцах первых выстрелов,весла в шлюпках,козырьки на иллюминаторах,лампы в прожекторах,їзаварилї нижний р€д иллюминаторов на корпусе,чехлы на стволах главного калибра из безворсовой салфетки,швартовные канаты на вьюшках,
¬ качестве дополнени€ к инструкции по сборке использовал 3D графику польского издани€ KAGERO(80 страниц) согласно которой изготовил и расставил пожарные гидранты на палубах,дополнил деталировку зенитных автоматов,элементы такелажа.¬се элементы электоропроводки ,распределительные щиты,кабельтрассы,громкоговорители напечатанные на надстройках изготовил в объЄме