7 909 962-27-56

+7 495 120-75-76

8 800 500-54-29

пн-сб с 10 до 18, время московское

Объединенная судостроительная корпорация
Федерация Судомодельного Спорта РОССИИ
Верфь на столе
Подано заявок: 179

Подводная лодка Б-871 «АЛРОСА»

масштаб 1:350
автор Яковлев Станислав
г. Екатеринбург Россия
Итоговая оценка: 94.33
Модель корабля Подводная лодка Б-871 «АЛРОСА» - Верфь на Столе
Модель корабля Подводная лодка Б-871 «АЛРОСА» - Верфь на Столе
Модель корабля Подводная лодка Б-871 «АЛРОСА» - Верфь на Столе
Модель корабля Подводная лодка Б-871 «АЛРОСА» - Верфь на Столе
Модель корабля Подводная лодка Б-871 «АЛРОСА» - Верфь на Столе
Модель корабля Подводная лодка Б-871 «АЛРОСА» - Верфь на Столе
Модель корабля Подводная лодка Б-871 «АЛРОСА» - Верфь на Столе
Модель корабля Подводная лодка Б-871 «АЛРОСА» - Верфь на Столе
Модель корабля Подводная лодка Б-871 «АЛРОСА» - Верфь на Столе
Модель корабля Подводная лодка Б-871 «АЛРОСА» - Верфь на Столе
Модель корабля Подводная лодка Б-871 «АЛРОСА» - Верфь на Столе
Модель корабля Подводная лодка Б-871 «АЛРОСА» - Верфь на Столе

Примерно полгода потребовалось на создание модели подлодки проекта 877В «Алроса».из набора фирмы BRONCO в масштабе 1:350.
Описание постройки.
Данная модель строилась ударными темпами. От работы только положительные впечатления, несмотря на тот факт, что из коробки были взяты всего 3 детали: верх и низ корпуса и ограждение рубки, которые тоже претерпели многочисленные изменения.
По корпусу были проведены следующие работы: зашпаклевана вся расшивка половин корпуса; прорезаны шпигаты надводной половины; носовая группа шпигатов дополнена имитацией внутренней арматуры, остальные шпигаты заменены на самодельные, разработанные и напечатанные в 3Д; сделаны отверстия в средней части корпуса, согласно фотографиям и чертежам. По боковичку из Википедии начерчены днищевые шпигаты и перенесены на модель, вырезаны, откорректированы, дополнены сеточками и кусочками пластика для имитации прочного корпуса. Выполнен якорный клюз, нижняя половина корпуса усилена поперечными ребрами, чтобы вывести провал пластика по бортам в средней части корпуса. Палуба верхней половины корпуса сточена на 1мм по высоте. Из листового пластика и шпаклевки видоизменена кормовая оконечность палубы, так же засверлены отверстия в кормовой оконечности. Перенесены на правильные места комингсы и АСБ, вырезаны ниши для киповых планок. Сделаны палубные шпигаты, засверлены отверстия для кнехтов. Сделана расшивка палубных люков и  аварийного троса. Под нишей НГР имитирован прочный корпус. Сделаны кронштейны носовых горизонтальных рулей. Выточен из литника аварийный буй. Из литника и фототравления(иллюминаторов) сделаны кнехты. Из листового пластика и звеньев цепочки сделаны кипы. Рейлинги сделаны из тянутого литника согласно фотографиям. На корпусе нанесена лёгкая расшивка имитирующая резиновое покрытии лодки. Плафоны АСБ и кормового огня изготовлены из прозрачного литника. Сами носовые рули вырезаны из пластика(согласно фотографиям) и дополнены иглами – осями крепления. Якорь самодельный из кусочков листового пластика и литника. Цепь – фототравление(производителя не помню).
В 3Д разработаны и напечатаны решетки надводных шпигатов, характерных именно проекту 877, комингсы палубных люков и винторулевая группа.

Работы по ограждению выдвижных устройств: Верхняя часть выровнена и дополнена по высоте на 4мм из листового пластика. На 2мм укоротил рубку по длине. Немного исправил форму боковых обводов. Вырезал все отверстия в крыше и дверной проем по правому борту. Саму дверь выполнил из фототравления от Норд Стар. Вырезал пластик под вентиляционные решетки, а сами решетки сделаны фототравлением от Норд Стар. Вырезан пластик лобового остекления, а  прозрачный пластик взял от облицовки автомагнитолы. (Очень нравится этот материал из-за качественной прозрачности). Из этого же пластика изготовил плафоны ходовых огней правого и левого бортов и в носовой верхней части ограждения. Плафоны правого и левого бортов дополнены имитацией расположенных внутри фонарей. В кормовой верхней части ОВУ сделаны решетки из тянутого литника по обоим бортам, согласно фото. Чтобы не просвечивало насквозь, сделал из листового пластика перегородку. Сделана расшивка лючков, легкая расшивка под имитацию резинового покрытия и расшивка аварийного троса. Рубочный рейлинг согласно фотографиям из тянутого литника. По польскому чертежу и фотографиям выполнен интерьер ОВУ: Выточены из литника тумбы перископов и компас, разноуровневые площадки из кусочков фототравления, лёгкий интерьер закрытого мостика из фототравления, интерьер открытого мостика из фототравления, пластика, литника, кронштейн аварийного троса из листового пластика, аварийный трос из провода от наушников, рустерные решетки из фототравления, лестницы из фототравления.
Все выдвижные устройства самодельные, выточены из игл, гвоздей, литников, листового пластика. Дополнены различным фототравлением, тянутыми литниками, тонкой сталистой проволокой.
Окраска корпуса на эмалях фирмы Тамия, смешанных подбором по цвету  настоящих субмарин этого проекта.
Лаки фирмы Тамия (матовый и глянцевый)
Декали: Бронко, А.Бацких, Г.Сушков
Количество самодельных деталей 233.
Приятного просмотра!