7 909 962-27-56

+7 495 120-75-76

8 800 500-54-29

пн-сб с 10 до 18, время московское

Объединенная судостроительная корпорация
Федерация Судомодельного Спорта РОССИИ
Верфь на столе
Подано заявок: 179

РТ-15

масштаб 1:72
автор Хутяев Георгий
г. Владикаваказ Россия
Итоговая оценка: 73.67
Модель корабля РТ-15 - Верфь на Столе
Модель корабля РТ-15 - Верфь на Столе
Модель корабля РТ-15 - Верфь на Столе
Модель корабля РТ-15 - Верфь на Столе
Модель корабля РТ-15 - Верфь на Столе
Модель корабля РТ-15 - Верфь на Столе
Модель корабля РТ-15 - Верфь на Столе
Модель корабля РТ-15 - Верфь на Столе
Модель корабля РТ-15 - Верфь на Столе
Модель корабля РТ-15 - Верфь на Столе
Модель корабля РТ-15 - Верфь на Столе
Модель корабля РТ-15 - Верфь на Столе
Модель корабля РТ-15 - Верфь на Столе
Модель корабля РТ-15 - Верфь на Столе
Модель корабля РТ-15 - Верфь на Столе
Модель корабля РТ-15 - Верфь на Столе
Модель корабля РТ-15 - Верфь на Столе
Модель корабля РТ-15 - Верфь на Столе
Модель корабля РТ-15 - Верфь на Столе
Модель корабля РТ-15 - Верфь на Столе
Модель корабля РТ-15 - Верфь на Столе
Модель корабля РТ-15 - Верфь на Столе
Модель корабля РТ-15 - Верфь на Столе
Модель корабля РТ-15 - Верфь на Столе
Модель корабля РТ-15 - Верфь на Столе
Модель корабля РТ-15 - Верфь на Столе

Торпедный катер (Япония)

Построены в 1970—75 гг. фирмой «Мицубиси» на верфи в Симоносеки. Улучшен­ный вариант РТ-10.
Водоизмещение 110 (125) тонн; размеры 35,4 х 9,2 х 1,3 м; 2 дизеля (Мицубиси 24WZ-31MZ); 2 газовые турбины (Исикавадзима-Харима IHI-300); общая мощность 11000 л.с.; 3 гребных вала; скорость 40 узлов; дальность плавания 1150 миль на 18 узлах/345 миль на 40 узлах; экипаж 28 человек.
Вооружение: 4—533-мм трубных ТА, 2—40-мм L/70 автомата «Бофорс»; радар OPS-13.
Списаны в 1990—94 гг.
Комбинированная силовая установка предусматривала как совместную, так и раздельную работу дизелей и турбин. Двигатели дис­танционно управлялись с пульта, находившегося в ходовой рубке. Правый и левый винты вращали отдельные дизели, средний приводился в движение через редуктор двумя газовыми турбинами. На скоростях до 18 узлов работали только дизели. Турбины включались для полного хода. Такая силовая установка позволила достичь высокой скорости и боль­шой дальности плавания при сравнительно небольшой общей мощности двигателей.
В дальнейшем японцы торпедных катеров не строили.

Юноша 2009 г. Тренер Мухин А. Ю.