7 909 962-27-56

+7 495 120-75-76

8 800 500-54-29

пн-сб с 10 до 18, время московское

Объединенная судостроительная корпорация
Федерация Судомодельного Спорта РОССИИ
Верфь на столе
Подано заявок: 179

Голландская яхта-буер

масштаб 1:150
автор Брехунцов Игорь
г. Кировск Мурманская обл. Россия
Итоговая оценка: 89.00
Модель корабля голландская яхта-буер - Верфь на Столе
Модель корабля голландская яхта-буер - Верфь на Столе
Модель корабля голландская яхта-буер - Верфь на Столе
Модель корабля голландская яхта-буер - Верфь на Столе
Модель корабля голландская яхта-буер - Верфь на Столе
Модель корабля голландская яхта-буер - Верфь на Столе
Модель корабля голландская яхта-буер - Верфь на Столе
Модель корабля голландская яхта-буер - Верфь на Столе
Собирательный образ голландской яхты-буера

Целью создания этой модели являлось воспроизведение бутылочной версии собирательного образа голландской яхты-буера. В ходе реализации этого проекта мне также было интересно расширить навыки в работе с деталями в мелких масштабах и проверить технологию сборки в бутылке модели со цверцами, погруженными в «море».
В качестве основы модели использовался один из чертежей, найденный в сети. Деталировка выполнялась как с использованием чертежа, так и с использованием фотографий моделей подобных яхт Владислава Гладнева и зарубежных моделистов.
Материалы, используемые при создании композиции: 
Корпус – бук для основы частей корпуса, розовая груша для обшивки, палубы фальшбортов, других конструктивных элементов лодки, палисандр для изготовления бархоутов.
Паруса – перкаль
Рангоут – бамбук
Такелаж – свитые с помощью тросомота канатики разных диаметров из монтажных нитей
Море – двухкомпонентный силикон с пигментом и акриловый гель для создания ряби
Процесс помещения модели в бутылку состоял из нескольких этапов::
- заливка первого слоя “моря”
- установка подводной части лодки
- заливка второго слоя “моря”
- подготовка ниш в “море” для размещения в них шверцев
- установка надводной части корпуса, ее фиксация, установка шверцев
- установка русленей, мачты, проводка и набивка снастей стоячего и бегучего такелажа, фиксация концов, обрезка концов, установка рубки, размещение внутри лодки разных элементов и экипажа
- заливка третьего  слоя “моря” до необходимого уровня
- оплетка горла бутылки декоративным узлом “турецкая голова”