7 909 962-27-56

+7 495 120-75-76

8 800 500-54-29

пн-сб с 10 до 18, время московское

Необычные броненосцы середины ХIХ века
Объединенная судостроительная корпорация
Федерация Судомодельного Спорта РОССИИ
Верфь на столе
Подано заявок: 179

Необычные броненосцы середины ХIХ века

масштаб 1:200
автор Шийка Маргарита
г. Севастополь Россия
Итоговая оценка: 81.00
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
Модель корабля Необычные броненосцы середины ХIХ века - Верфь на Столе
"Гэмбл" , "Ренье", "Барботта", "Ковалли"

1. Броненосная колесная Барботта, 1830 г. 
Цель создания. Изучение конструкции корабля, изготовление модели-копии из доступных и композиционных материалов (дерево, пенопласт, картон, бумага, пластик, жесть, фанера, проволока и др.) Освоение новых технологий и покраски. Модель изготовлена в течение месяца. Чистого времени затрачено 30 часов. Является контрольной работой необычной конфигурации корабля. Изготовлено в экспериментальной судомодельной мастерской КИФ «ПАРУС» Севастопольской Детской Морской Флотилии им. Адмирала флота СССР Н.Г.Кузнецова. Руководитель Макаров В.С.
Канонерская колесная Барботта с бронеколпаком 1830 г., Италия (Королевство Сардиния)
Паровой двигатель только начинал внедряться в мир мореплавания, когда стало ясно, насколько уязвим пароход, если не обеспечивать необходимой защитой котел, находящийся под давлением. Наполненный кипящей водой, готовый взорваться – это была проблема парового флота. Предложенное средство зашиты, экспериментально доказавшее свою эффективность, была железная крыша. В памяти сразу же всплывают барботты (средневековые лодки с выпуклой и обшитой железом палубой) - истинные предки броненосцев.
Сама Барботта – канонерская паровая лодка с выпуклой и обшитой железом крышей. Карапасный (черепахообразный) колпак защищал от пуль и шрапнели. По конструкции Барботта имела таран в носу и в корме, за что называлась «фустой». Барботты часто упоминаются в истории священных войн, испанских хрониках, где они получили свое название. Описанная выше «колесная паробарботта» была ни чем иным, как неуклюжей попыткой защитить уязвимый механизм. Новый паровой флот нуждался еще во многом. Корпус модели изготовлен из твердого пенопласта по внешним шаблонам и шпангоутам. Броневые листы – плотная бумага. Колеса – шпон. Труба – латунь. Все остальные детали- дерево, проволока, нитки и др. Покрашен акриловыми красками, кистями. Все изготовлено самостоятельно, вручную, без применения станков. Без применения бинокуляров и увеличительных линз. Является авторской реконструкцией и разработкой руководителя Клуба Истории Флота «ПАРУС» Макарова Владимира Сергеевича

2. Броненосный форт «Гэмбл» 1861 г. Конфедераты
Гексагональный броненосный паровой плавучий форт с двумя винтами «Гэмбл» (Gamble)1861 г. Конфедераты. 
Модель была изготовлена в течение полугода, затрачено на изготовление модели около 420 часов чистого времени. Контрольная работа после 2,5 лет обучения в экспериментальной судомодельной мастерской КИФ «ПАРУС» Севастопольской Детской Морской Флотилии им. Адмирала флота СССР Н.Г.Кузнецова. Руководитель Макаров В.С.
Цель создания. Изучение конструкции корабля, изготовление модели-копии из доступных и композиционных материалов (дерево, пенопласт, картон, бумага, пластик, жесть, фанера, проволока и др.) Освоение новых технологий и покраски. Гексагональный броненосный форт был спроектирован Робертом Гэмбл Младшим (Robert Gamble Jr; Mr Gamble). Строился в Уилмингстоне, штат Новый Орлеан, в 1861 году, как броненосный плавучий форт для обороны Нового Орлеана. 
Для обороны побережья и устьев рек подразумевалась вращающаяся гексагональная (шестиугольная) цитадель на палубе корабля, но из-за огромного веса конструкции вращение вокруг оси оказалось невозможным. Поэтому цитадель закрепили в одном положении. Чтобы достичь результата вращения, в корме и в носу корабля установили по одному винту и рулю, тем самым движение осуществлялось вокруг оси или по кругу. При таком раскладе действий каждый сектор, состоящий из 4-х орудий, вел огонь по противнику, в то время как остальные орудия секторов успевали перезарядиться (т.е. «револьверная стрельба»).
ТТХ: Водоизмещение – 3779 т., Длина – 230 футов, (70,15 м), Ширина – 115 футов (37, 075 м), Осадка – 10 футов (3, 05 м), Вооружение: 24 – 32-фунтовые пушки, Броня – 76, 2 мм
Данных об участии этого корабля в Гражданской войне нет.
Корпус модели изготовлен из твердого пенопласта по внешним шаблонам и шпангоутам. Палуба, цитадель, люки- из картона. Шлюпки- плотная бумага, картон и шпон. Все остальные детали- дерево, проволока, нитки и др. Корпус прошпаклеван и обработан наждачной бумагой. Покрашен из баллончиков акриловой краской и кистями. Все изготовлено самостоятельно, вручную, без применения станков. Без применения бинокуляров и увеличительных линз. Является авторской реконструкцией и разработкой руководителя Клуба Истории Флота «ПАРУС» Макарова Владимира Сергеевича.

3. Броненосный таран Кавалли 1856 г.
Броненосный паровой таран с карапасной палубой генерала Кавалли 1856 г
Цель создания. Изучение конструкции корабля, изготовление модели-копии из доступных и композиционных материалов (дерево, пенопласт, картон, бумага, пластик, жесть, фанера, проволока и др.) 
Модель была изготовлена в течение полугода, затрачено на изготовление модели около 420 часов чистого времени. Контрольная работа после 2,5 лет обучения в экспериментальной судомодельной мастерской КИФ «ПАРУС» Севастопольской Детской Морской Флотилии им. Адмирала флота СССР Н.Г.Кузнецова. Руководитель Макаров В.С. 
Броненосный паровой таран с карапасной палубой генерала Кавалли 1856 г.В 1856 году итальянский генерал Джованни Кавалли предложил построить броненосный корабль с наклонной карапасной палубой с крупной артиллерией. Такой подход, предложенный им до Гражданской войны США, подтверждает правильность технической идеи. Кавалли предложил 2 варианта: 1) 1600 тонн/24 пушки 2) 2400 тонн/36 пушек. Оба были способны двигаться под парами и имели тараны. Джеймс Бакстер не приводит в «The Introduction of the Ironclad Warship» чертежей или схем. Однако в 1988 году в статье Феруччио Ботти приведена схема 24-пушечного броненосца.
ТТХ:  Водоизмещение – 1600 т   Длина – 45 м   Ширина – 15, 3 м   Осадка – 5,5 м 
Корпус модели изготовлен из твердого пенопласта по внешним шаблонам и шпангоутам. Броневые листы – плотная бумага. Колеса – шпон. Труба – латунь. Все остальные детали- дерево, проволока, нитки и др. Покрашен акриловыми красками, кистями. Все изготовлено самостоятельно, вручную, без применения станков. Без применения бинокуляров и увеличительных линз. Является авторской реконструкцией и разработкой руководителя Клуба Истории Флота «ПАРУС» Макарова Владимира Сергеевича 

4. Плавучий броненосный форт Ренье 1841-1858 г. Англия

Круглый плавучий броненосный форт Ренье 1841-1858 г. Англия
Модель изготавливалась в течение 1 месяца, чистого времени затрачено 40 часов. Является контрольной работой. (изготавливалась в экспериментальной судомодельной мастерской КИФ «ПАРУС» Севастопольской Детской Морской Флотилии им. Адмирала флота СССР Н.Г.Кузнецова. Руководитель Макаров В.С.)
Цель создания. Изучение необычной конструкции корабля, изготовление модели-копии из доступных и композиционных материалов (дерево, пенопласт, картон, бумага, пластик, жесть, фанера, проволока и др.)
В 1841 году некий Джордж Ренье предложил интересный проект броненосного форта для обороны гаваней, бухт и побережья. Предлагалось установить несколько фортов на одинаковом расстоянии друг от друга в шахматном порядке, чтобы максимально эффективно задержать противника. Плавучий форт представлял собою плоскодонную круглую платформу с конусной бронированной башней с бойницами. В верхней части находился бронированный барбет с орудием 68 фунтов. Фактически, это была первая башня-барбет, что впоследствии применили на первых броненосцах.
ТТХ: Водоизмещение – 210-240 т   Диаметр платформы – 20 м   Осадка – до 1,5 м   Вооружение – 1 орудие 68-фунтов
Корпус и конусная башня изготовлены из 1мм пластика. Оклеены плотной бумагой. Бронеплиты разлинованы ножом, орудия из дерева. Лафет орудия – картон. Все остальные детали - дерево, проволока, нитки и др. Покрашен из баллончиков акриловой краской и кистями (фирма «Верфь на столе»). Все изготовлено самостоятельно, вручную, без применения станков. Без применения бинокуляров и увеличительных линз. Является авторской реконструкцией и разработкой руководителя Клуба Истории Флота «ПАРУС» Макарова Владимира Сергеевича 

Юноша 2006 г. Тренер Макаров В.С.