Подано заявок: 179
ДПЛ пр.651
масштаб 1:150автор Ганцевич Данил
г. Ипатово Ставропольский край Россия
Итоговая оценка: 83.00
Модель дизельной подводной лодки пр.651 выполнена в масштабе М1:150.
Основные размеры
Длина – 572мм Ширина корпуса – 65мм Осадка – 45мм
Корпус сделан из пенопласта ПВХ, покрыт стеклотканью на ЭДП. В корпусе отформованы углубления под подъемные контейнеры крылатых ракет. В поворотной передней части рубки установлена антенна РЛС «Аргумент». Модель ходовая. В передней части корпуса сделан съемный лючок для установки резиномотора. В корпусе сделан повышающий редуктор для передачи вращения на два винта.
Характеристика ДПЛРК проекта 651
Длина наибольшая – 85,9 м Ширина наибольшая – 9,7 м
Осадка – 6,9 м Рабочая глубина погружения – 270 м
Полная скорость подводного хода – 18,1 уз. Надводная скорость – 16,0 уз
Автономность – 90 сут. Экипаж – 78 чел.
Основным вооружением являлись КР П-6. Четыре пусковые установки попарно размещенные в надстройке, в нос и в корму от ограждения рубки. Перед стрельбой ракетные контейнеры поднимались под углом 15 градусов к горизонту. Запуск ракет осуществлялся только из надводного положения. Торпедное вооружение состояло из шести носовых 533мм ТА и четырёх кормовых 400мм ТА.
Радиоэлектронное вооружение включало:
Навигационный комплекс “Сила-Н-651” ГАК “Арктика-М Станцию шумопеленгации МГ-10
Станцию обнаружения гидролокационных сигналов МГ-13 Систему звукоподводной связи МГ-15
РЛС РЛК-101 СОРС “Накат”
Пр.651 получился достаточно удачным. К несомненным достоинствам относятся: универсальность оружия, хорошая управляемость в надводном и подводном положении, малая заливаемость надстройки при cильном волнении и хорошие условия обитания. ДПЛ пр.651 и АПЛ пр.675 завершили в ВМФ СССР эпоху ПЛРК с надводным стартом.
Основные размеры
Длина – 572мм Ширина корпуса – 65мм Осадка – 45мм
Корпус сделан из пенопласта ПВХ, покрыт стеклотканью на ЭДП. В корпусе отформованы углубления под подъемные контейнеры крылатых ракет. В поворотной передней части рубки установлена антенна РЛС «Аргумент». Модель ходовая. В передней части корпуса сделан съемный лючок для установки резиномотора. В корпусе сделан повышающий редуктор для передачи вращения на два винта.
Характеристика ДПЛРК проекта 651
Длина наибольшая – 85,9 м Ширина наибольшая – 9,7 м
Осадка – 6,9 м Рабочая глубина погружения – 270 м
Полная скорость подводного хода – 18,1 уз. Надводная скорость – 16,0 уз
Автономность – 90 сут. Экипаж – 78 чел.
Основным вооружением являлись КР П-6. Четыре пусковые установки попарно размещенные в надстройке, в нос и в корму от ограждения рубки. Перед стрельбой ракетные контейнеры поднимались под углом 15 градусов к горизонту. Запуск ракет осуществлялся только из надводного положения. Торпедное вооружение состояло из шести носовых 533мм ТА и четырёх кормовых 400мм ТА.
Радиоэлектронное вооружение включало:
Навигационный комплекс “Сила-Н-651” ГАК “Арктика-М Станцию шумопеленгации МГ-10
Станцию обнаружения гидролокационных сигналов МГ-13 Систему звукоподводной связи МГ-15
РЛС РЛК-101 СОРС “Накат”
Пр.651 получился достаточно удачным. К несомненным достоинствам относятся: универсальность оружия, хорошая управляемость в надводном и подводном положении, малая заливаемость надстройки при cильном волнении и хорошие условия обитания. ДПЛ пр.651 и АПЛ пр.675 завершили в ВМФ СССР эпоху ПЛРК с надводным стартом.
Юноша 2008 г. Тренер Рубис А.В.