


Подано заявок: 179
«Лира»
масштаб 1:90автор Новицкий Дмитрий
г. Ипатово Ставропольский край Россия
Итоговая оценка: 82.67
АПЛ пр.705
Модель подводной лодки изготовлена в масштабе М1:140. Корпус и рубка сделаны из пенопласта ПВХ, покрыты стеклотканью на клее ЭДП. Рули и стабилизаторы из 4мм текстолита. Модель ходовая предназначена для выступления в классе ЕЛ-600. Оснащена резиномотором. В передней части корпуса сделан съемный лючок для установки резиномотора
Размеры
Длина наибольшая - 582мм Ширина корпуса наиб. 72мм (96мм по стабилизаторам) Средняя осадка (по КВЛ) 54мм
Модель ходовая предназначена для выступления в классе ЕЛ-600. Оснащена резиномотором. Изготовлена из пенопласта ПХВ с последующей обтяжкой стеклотканью на клее ЭДП. Для установки резиномотора сделаны съемные лючки.
Подводная лодка проекта 705 «Лира»
Подводные лодки проектов 705, 705К «Лира», по классификации НАТО — «Alfa» — серия советских атомных подводных лодок. Небольшие высокоскоростные одновальные лодки с титановым корпусом не имели аналогов по скорости и манёвренности и были предназначены для уничтожения субмарин противника.
Единственный в мире серийный проект АПЛ на реакторе с жидкометаллическим теплоносителем.
Максимальная скорость «Лир» составляет 41 узел (76 км/ч). «Лиры» могли преследовать любую субмарину и оторваться от любого преследования. На разгон до полного хода им требовалось всего около 1 минуты.
Скорость лодки позволяла ей отрываться даже от многих противолодочных торпед
На лодках имелась революционная для своего времени комплексная автоматизированная система управления — уникальная боевая информационно-управляющая система (БИУС) «Аккорд», позволившая сосредоточить всё управление АПЛ на центральном посту. Комплексная автоматизация обеспечивала решение задач применения оружия, сбора и обработки тактической информации, боевого маневрирования, воспроизведения внешней обстановки, кораблевождения, автоматического и дистанционного управления техническими средствами и движением.
За более чем 20 лет службы при борьбе за живучесть не погибло ни одного человека. За время эксплуатации на головной АПЛ К-64 произошла серьёзная авария с главной энергетической установкой — затвердевание теплоносителя первого контура. Ни один из кораблей не был потерян.
Основные характеристики
Скорость (надводная) 14 узлов Скорость (подводная) до 41 узла
Рабочая глубина погружения 320 м Автономность плавания 50 суток
Экипаж 32 человека
Размеры
Длина наибольшая(по КВЛ) 81,4 м Средняя осадка (по КВЛ) 7,6 м
Ширина корпуса наиб. 10,0 м (13,5 м по стабилизаторам)
Размеры
Длина наибольшая - 582мм Ширина корпуса наиб. 72мм (96мм по стабилизаторам) Средняя осадка (по КВЛ) 54мм
Модель ходовая предназначена для выступления в классе ЕЛ-600. Оснащена резиномотором. Изготовлена из пенопласта ПХВ с последующей обтяжкой стеклотканью на клее ЭДП. Для установки резиномотора сделаны съемные лючки.
Подводная лодка проекта 705 «Лира»
Подводные лодки проектов 705, 705К «Лира», по классификации НАТО — «Alfa» — серия советских атомных подводных лодок. Небольшие высокоскоростные одновальные лодки с титановым корпусом не имели аналогов по скорости и манёвренности и были предназначены для уничтожения субмарин противника.
Единственный в мире серийный проект АПЛ на реакторе с жидкометаллическим теплоносителем.
Максимальная скорость «Лир» составляет 41 узел (76 км/ч). «Лиры» могли преследовать любую субмарину и оторваться от любого преследования. На разгон до полного хода им требовалось всего около 1 минуты.
Скорость лодки позволяла ей отрываться даже от многих противолодочных торпед
На лодках имелась революционная для своего времени комплексная автоматизированная система управления — уникальная боевая информационно-управляющая система (БИУС) «Аккорд», позволившая сосредоточить всё управление АПЛ на центральном посту. Комплексная автоматизация обеспечивала решение задач применения оружия, сбора и обработки тактической информации, боевого маневрирования, воспроизведения внешней обстановки, кораблевождения, автоматического и дистанционного управления техническими средствами и движением.
За более чем 20 лет службы при борьбе за живучесть не погибло ни одного человека. За время эксплуатации на головной АПЛ К-64 произошла серьёзная авария с главной энергетической установкой — затвердевание теплоносителя первого контура. Ни один из кораблей не был потерян.
Основные характеристики
Скорость (надводная) 14 узлов Скорость (подводная) до 41 узла
Рабочая глубина погружения 320 м Автономность плавания 50 суток
Экипаж 32 человека
Размеры
Длина наибольшая(по КВЛ) 81,4 м Средняя осадка (по КВЛ) 7,6 м
Ширина корпуса наиб. 10,0 м (13,5 м по стабилизаторам)
Юноша 20010 г. Тренер Рубис А.В.