7 909 962-27-56

+7 495 120-75-76

8 800 500-54-29

пн-сб с 10 до 18, время московское

Объединенная судостроительная корпорация
Федерация Судомодельного Спорта РОССИИ
Верфь на столе
Подано заявок: 179

«Ленинский комсомол»

масштаб 1:90
автор Днепровский Никита
г. Ипатово Ставропольский край Россия
Итоговая оценка: 83.00
Модель корабля «Ленинский комсомол» - Верфь на Столе
Модель корабля «Ленинский комсомол» - Верфь на Столе
Модель корабля «Ленинский комсомол» - Верфь на Столе
Модель корабля «Ленинский комсомол» - Верфь на Столе
Модель корабля «Ленинский комсомол» - Верфь на Столе
Модель корабля «Ленинский комсомол» - Верфь на Столе
Модель корабля «Ленинский комсомол» - Верфь на Столе
Модель корабля «Ленинский комсомол» - Верфь на Столе
Модель корабля «Ленинский комсомол» - Верфь на Столе
Модель корабля «Ленинский комсомол» - Верфь на Столе
Модель корабля «Ленинский комсомол» - Верфь на Столе
Модель корабля «Ленинский комсомол» - Верфь на Столе
АПЛ пр.627

Модель атомной подводной лодки пр.627 К-3 «Ленинский комсомол»   изготовлена  в масштабе М1:90 по чертежам журнала «Моделист-корабел». Корпус выполнен  из пенопласта ПХВ с последующей обтяжкой стеклотканью на клее ЭДП. Вертикальный и горизонтальные рули из 5мм текстолита. Модель ходовая, предназначена для выступления в классе ЕЛ-1250. Оснащена резиномотором.  Для установки резиномотора сделаны съемные лючки. 
Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол»

   К-3 «Ленинский комсомол» — первая советская и третья в мире атомная подводная лодка. Наименование «Ленинский комсомол» унаследовала от   дизельной подводной лодки «М-106» Северного флота, погибшей в одном из боевых походов в 1943 году 
    Лодка была заложена 24 сентября 1955 года в Северодвинске, на заводе № 402. В августе 1955 года командиром лодки назначен капитан 1-го ранга Л. Г. Осипенко. Параллельно, с заметным отставанием, проектировалась и строилась требуемая для поддержки АПЛ новая береговая инфраструктура.
   12 марта 1959 года вошла в состав 206-й отдельной бригады подводных лодок с базированием на Северодвинск.
История службы
    В октябре 1959 года перешла в Западную Лицу для освоения пункта базирования.
В 1961 году — первая боевая служба в Атлантическом океане. В июле 1962 года впервые в истории Советского Военно-Морского Флота она совершила длительный поход подо льдами Северного Ледовитого океана, во время которого дважды прошла точку Северного полюса и  17 июля 1962 года впервые в истории советского подводного флота всплыла около Северного полюса. Экипаж корабля недалеко от полюса во льдах Центральной Арктики водрузил Государственный флаг СССР.  Весь личный состав корабля был награждён орденами и медалями. 
8 сентября 1967 года произошел пожар в I и II отсеках при нахождении на боевом дежурстве в Норвежском море, погибло 39 человек. Взрыва торпед, а среди них были и торпеды с атомными боевыми частями, удалось избежать. Лодка самостоятельно вернулась в базу. В 1991 году выведена из состава Северного флота. По решению Морской коллегии при правительстве РФ  был разработан проект переоборудования в плавучий музей. 
По состоянию на 19 марта 2019 года, на лодке завершены работы по конвертации: заварены все забортные отверстия. Лодка спущена на воду в акватории судоремонтного завода «Нерпа» и ожидается решение по финансированию для переоборудования в музей.

Основные характеристики
Скорость (надводная) 15,5 узлов Скорость (подводная) 30 узлов
Рабочая глубина погружения 300 м  Автономность плавания 50—60 суток
Экипаж 104 человека
Размеры
Водоизмещение надводное 3065 т Водоизмещение подводное 4750 т
Длина наибольшая  (по КВЛ) 107,4 м  Ширина корпуса наиб. 7,96 м Средняя осадка(по КВЛ) 5,65 м

Юноша 2009 г. Тренер Рубис А.В.