Подано заявок: 179
«Святитель Николай»
масштаб 1:100автор Глоденко Евгений
г. Волгоград Россия
Итоговая оценка: 80.33
Товарно-пассажирский колёсный пароход
Модель товарно-пассажирского колёсного парохода «Святитель Николай» была построена в конце 2019 года. Модель соответствует оригиналу на время 1898 г., работы его на реке Енисей. Модель строилась по чертежам из журнала Моделист- конструктор за 1980г. № 3
Модель изготовлена из эпоксидной смолы,фанеры,шпона.
Св. Николай был построен в Тюмени в 1886 году по заказу А.М. Сибирякова (золотопромышленик) для Ангары. Затем был продан акционерному обществу на Енисее. В 1989 был перестроен в грузопассажирский пароход. В 1897 вёз в ссылку известного революционера В.И.Ульянова (Ленин).Пароход в разное время носил имена: «Красноармеец», « 218», «Фридрих Энгельс». Использовался в основном на маршруте Красноярск-Енисейск. Перестраивался в 1926 в сухогрузную а в 1950 нефтеналивную баржу. В 1968 году был перестроен в музей.
Технические данные:
длина-59.2 м. Мощность машины 500л.с.
Ширина-8.25 м.( с колёсами 15.37 м.)
Осадка 1.1 м., высота борта 2.82 м.
Водоизмещение-430 т.Скорость-10 узлов.
Юноша 2008 г. Тренер Князев С.В.
Модель изготовлена из эпоксидной смолы,фанеры,шпона.
Св. Николай был построен в Тюмени в 1886 году по заказу А.М. Сибирякова (золотопромышленик) для Ангары. Затем был продан акционерному обществу на Енисее. В 1989 был перестроен в грузопассажирский пароход. В 1897 вёз в ссылку известного революционера В.И.Ульянова (Ленин).Пароход в разное время носил имена: «Красноармеец», « 218», «Фридрих Энгельс». Использовался в основном на маршруте Красноярск-Енисейск. Перестраивался в 1926 в сухогрузную а в 1950 нефтеналивную баржу. В 1968 году был перестроен в музей.
Технические данные:
длина-59.2 м. Мощность машины 500л.с.
Ширина-8.25 м.( с колёсами 15.37 м.)
Осадка 1.1 м., высота борта 2.82 м.
Водоизмещение-430 т.Скорость-10 узлов.
Юноша 2008 г. Тренер Князев С.В.