


Подано заявок: 179
«Вице-адмирал Попов»
масштаб 1:200автор Козырь Иван
г. Севастополь Россия
Итоговая оценка: 84.00
Броненосный форт, на 1877 год.
Круглый броненосный паровой форт «Вице-адмирал Попов» на 1877 год Россия.
Модель изготавливалась в течении 2,5 лет чистого времени затрачено очень много, до сих пор еще в работе, т.к. не хватает дополнительной информации по этому кораблю. Является контрольной работой после 4-х лет обучения в экспериментальной судомодельной мастерской КИФ «ПАРУС» Севастопольской Детской Морской Флотилии им. Адмирала флота СССР Н.Г.Кузнецова. Руководитель Макаров В.С.
Цель создания. Изучение конструкции корабля, изготовление моде-копии из доступных материалов (пенопласт, дерево, картон, шпон, бумага, фольга, металл, проволока, нитки и др.). Освоение технологий покраски. Изучение истории постройки этого корабля в разные периоды службы.
Впервые вопрос о постройке бронированных плавучих батарей для защиты входов в Азовское море и Днепро-Бугский лиман был поднят в 1863 году. После поражения в Крымской войне, развитие черноморского флота было ограничено условиями Парижского мирного договора, по этому даже проект малоподвижных плавучих батарей был отклонен. В 1869 году военное и морское ведомства совместно решили строить такие батареи, превосходящие калибром артиллерии и толщиной брони любые иностранные броненосцы, и при этом имеющие осадку не более 14 футоф. Всем этим условиям удовлетворяло только предложение А.А.Попова о строительстве круглых в плане батарей, что позволяло уместить 11-12 дюймовые орудия и мощное бронирование. Первый был спущен на воду в 1873 году, а второй более мощный названный в последствии «Вице-адмирал попов» в 1875 году.
Он имел 36,5 метра диаметр корпуса, осадку 4 метра, водоизмещение 3500т., два 305-мм орудия главного калибра и 4 мелкокалиберных орудия, в носовой части расположили «потаённую» трубу из которой выдвигалась шестовая мина. В начале он имел 6 винтов, перед началом Русско-турецкой войны сняли два крайних винта. Имел броню барбета и бортов более 300-мм. Скорость хода до 8-и узлов. Обе «Поповки» приняли участие в Русско-турецкой войне 1877-1878 гг. произведя демонстрацию на рейде Одессы без единого выстрела, совершили выход к устью Дуная для обеспечения перехода судов Дунайского отряда в 1877 году. В это время была окрашена в зеленовато-оливковый цвет с белыми трубами, раструбами вентиляторов, шлюпками, ходовым мостиком и люками. В 1892 году были причислены к броненосцам береговой обороны и прослужили до 1903г.
Модель изготовлена на период 1877 года. Корпус- твердый пенопласт, надстройка- жесткий картон, Рубка, барбет, мостики, шлюпки и люки- картон, раструбы вентиляторов- пластик и жесть, обшивка подводной части- медная фольга. Остальные детали модели изготовлены из дерева, бумаги, картона, проволоки, ниток и др. Вся модель сделана самостоятельно вручную без применения станков и без использования различных деталей от разных фирм. Покрашена вручную кистями различными акриловыми красками. Является авторской реконструкцией и разработкой руководителя Клуба Истории Флота «ПАРУС» Макарова Владимира Сергеевича.
Юноша 2004 г. Тренер Макаров В.С.
Модель изготавливалась в течении 2,5 лет чистого времени затрачено очень много, до сих пор еще в работе, т.к. не хватает дополнительной информации по этому кораблю. Является контрольной работой после 4-х лет обучения в экспериментальной судомодельной мастерской КИФ «ПАРУС» Севастопольской Детской Морской Флотилии им. Адмирала флота СССР Н.Г.Кузнецова. Руководитель Макаров В.С.
Цель создания. Изучение конструкции корабля, изготовление моде-копии из доступных материалов (пенопласт, дерево, картон, шпон, бумага, фольга, металл, проволока, нитки и др.). Освоение технологий покраски. Изучение истории постройки этого корабля в разные периоды службы.
Впервые вопрос о постройке бронированных плавучих батарей для защиты входов в Азовское море и Днепро-Бугский лиман был поднят в 1863 году. После поражения в Крымской войне, развитие черноморского флота было ограничено условиями Парижского мирного договора, по этому даже проект малоподвижных плавучих батарей был отклонен. В 1869 году военное и морское ведомства совместно решили строить такие батареи, превосходящие калибром артиллерии и толщиной брони любые иностранные броненосцы, и при этом имеющие осадку не более 14 футоф. Всем этим условиям удовлетворяло только предложение А.А.Попова о строительстве круглых в плане батарей, что позволяло уместить 11-12 дюймовые орудия и мощное бронирование. Первый был спущен на воду в 1873 году, а второй более мощный названный в последствии «Вице-адмирал попов» в 1875 году.
Он имел 36,5 метра диаметр корпуса, осадку 4 метра, водоизмещение 3500т., два 305-мм орудия главного калибра и 4 мелкокалиберных орудия, в носовой части расположили «потаённую» трубу из которой выдвигалась шестовая мина. В начале он имел 6 винтов, перед началом Русско-турецкой войны сняли два крайних винта. Имел броню барбета и бортов более 300-мм. Скорость хода до 8-и узлов. Обе «Поповки» приняли участие в Русско-турецкой войне 1877-1878 гг. произведя демонстрацию на рейде Одессы без единого выстрела, совершили выход к устью Дуная для обеспечения перехода судов Дунайского отряда в 1877 году. В это время была окрашена в зеленовато-оливковый цвет с белыми трубами, раструбами вентиляторов, шлюпками, ходовым мостиком и люками. В 1892 году были причислены к броненосцам береговой обороны и прослужили до 1903г.
Модель изготовлена на период 1877 года. Корпус- твердый пенопласт, надстройка- жесткий картон, Рубка, барбет, мостики, шлюпки и люки- картон, раструбы вентиляторов- пластик и жесть, обшивка подводной части- медная фольга. Остальные детали модели изготовлены из дерева, бумаги, картона, проволоки, ниток и др. Вся модель сделана самостоятельно вручную без применения станков и без использования различных деталей от разных фирм. Покрашена вручную кистями различными акриловыми красками. Является авторской реконструкцией и разработкой руководителя Клуба Истории Флота «ПАРУС» Макарова Владимира Сергеевича.
Юноша 2004 г. Тренер Макаров В.С.