7 909 962-27-56

+7 495 120-75-76

8 800 500-54-29

пн-сб с 10 до 18, время московское

Морской водоналивной транспорт «Тагил»
Объединенная судостроительная корпорация
Федерация Судомодельного Спорта РОССИИ
Верфь на столе
Подано заявок: 179

Морской водоналивной транспорт «Тагил»

масштаб 1:62
автор Шишкин Валерий
г. Бийск Алтайский край Россия
Итоговая оценка: 97,33
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Модель корабля Морской водоналивной транспорт «Тагил» - Верфь на Столе
Морской водоналивной транспорт снабжения проекта 1549 «Тагил» (ТОФ). 
Двухвинтовой, двухпалубный теплоход двухостровного типа с кормовым расположением МО, с наклонным форштевнем и крейсерской кормой и транцем в надводной части.
Предназначен для снабжения кораблей эскадры в море на ходу водой и продовольствием. Имеет устройства передачи грузов на ходу траверзным и кильватерным способом.
В конце 60-х годов по тактико-техническому заданию ВМФ ЦКБ "Балтсудопроект" разработало проект 1549 - водоналивного транспорта для обеспечения кораблей на боевой службе пресной водой. При полном водоизмещении в 5800 тонн его грузоподъёмность составляла 2000 тонн, скорость полного хода составляла 17 узлов.
В 1972 г. и в 1976 г. на ССЗ в г.Выборге было построено только 2 судна этого проекта, головной из которых служил на Черноморском флоте. В дальнейшем было принято решение не строить таких крупных водоналивных транспортов, а снабжение пресной водой кораблей кораблей в удалённых районах осуществлять танкерами.
Модель создавалась для участия в чемпионатах всех рангов в классе
радиоуправляемых моделей-копий кораблей, и завоевала 19 медалей всех ступеней чемпионатов России, Европы и Мира. Стендовые требования в данном
классе так же высоки, как и ходовые, поэтому модель имеет высокую степень
копийности.
Автор модели проходил службу на этом судне, за время которой собрал много фото-информации. Проведена большая работа по детализации заводских чертежей, уточнению форм и размеров всех элементов.
Корпус модели из стеклопластика, все надстройки и мачты металлические, гребной винт отлит из бронзы. Все решетки и крышки люков, многочисленные мелкие детали изготовлены вручную, или с помощью самодельных станков и приспособлений. Модель окрашена в соответствии с заводской окраской прототипа. Марки углубления нанесены декалями.