7 909 962-27-56

+7 495 120-75-76

8 800 500-54-29

пн-сб с 10 до 18, время московское

Объединенная судостроительная корпорация
Федерация Судомодельного Спорта РОССИИ
Верфь на столе
Подано заявок: 179

«Картеш»

масштаб 1:72
автор Белоконь Игорь
г. Новороссийск Россия
Итоговая оценка: 89.33
Модель корабля «Картеш» - Верфь на Столе
Модель корабля «Картеш» - Верфь на Столе
Модель корабля «Картеш» - Верфь на Столе
Модель корабля «Картеш» - Верфь на Столе
Модель корабля «Картеш» - Верфь на Столе
Модель корабля «Картеш» - Верфь на Столе
Модель корабля «Картеш» - Верфь на Столе
Модель корабля «Картеш» - Верфь на Столе
Модель корабля «Картеш» - Верфь на Столе
Модель корабля «Картеш» - Верфь на Столе
Модель корабля «Картеш» - Верфь на Столе
Модель корабля «Картеш» - Верфь на Столе
Модель корабля «Картеш» - Верфь на Столе
Модель корабля «Картеш» - Верфь на Столе
Модель корабля «Картеш» - Верфь на Столе
Модель корабля «Картеш» - Верфь на Столе
Модель корабля «Картеш» - Верфь на Столе
Модель корабля «Картеш» - Верфь на Столе
Модель корабля «Картеш» - Верфь на Столе
Модель корабля «Картеш» - Верфь на Столе
Модель корабля «Картеш» - Верфь на Столе
Модель корабля «Картеш» - Верфь на Столе
Модель корабля «Картеш» - Верфь на Столе
Частное научно-исследовательское судно, Россия

Судно «Картеш» построено как рыболовный сейнер на Астраханской верфи в 1973 году по проекту 388М, но в том же году передано ленинградскому Зоологическому институту  для проведения научных исследований в Белом и Баренцевом морях. В начале 1990-х годов судно было списано и поставлено на прикол. В 1999 году списанное судно выкупил Подводный клуб МГУ им. М. Ломоносова для дайвинг-сафари на Русском Севере и подводных экспедиций по всему миру. В 2014 году судно «Картеш» перешло новому владельцу. Был проведен большой капитальный ремонт и адаптация судна под научно-исследовательские задачи. Модель судна построена в масштабе 1:75 по классической схеме: набор, болван, корка из стеклоткани. Надстройки и оборудование изготовлены из пластика и смол. Модель, не смотря на кажущуюся простоту, достаточно сложна в постройке, т.к. конструктивные элементы, потребовали искать новые технологии изготовления. Например, навесная палуба на корме, под которой много оборудования и т.д. Но и интересно было решать возникающие проблемы. Достаточно насыщенный такелаж тоже потребовал "поломать голову". Модель построена за 4,5 месяца.