7 909 962-27-56

+7 495 120-75-76

8 800 500-54-29

пн-сб с 10 до 18, время московское

Объединенная судостроительная корпорация
Федерация Судомодельного Спорта РОССИИ
Верфь на столе
Подано заявок: 179

О'Атакебуне

масштаб 1:200
автор Козырь Иван
г. Севастополь Россия
Итоговая оценка: 75.00
Модель корабля О'Атакебуне - Верфь на Столе
Модель корабля О'Атакебуне - Верфь на Столе
Модель корабля О'Атакебуне - Верфь на Столе
Модель корабля О'Атакебуне - Верфь на Столе
Модель корабля О'Атакебуне - Верфь на Столе
Модель корабля О'Атакебуне - Верфь на Столе
Модель корабля О'Атакебуне - Верфь на Столе
Модель корабля О'Атакебуне - Верфь на Столе
Модель корабля О'Атакебуне - Верфь на Столе
Модель корабля О'Атакебуне - Верфь на Столе
Модель корабля О'Атакебуне - Верфь на Столе
Модель корабля О'Атакебуне - Верфь на Столе
Модель корабля О'Атакебуне - Верфь на Столе
Модель корабля О'Атакебуне - Верфь на Столе
Модель корабля О'Атакебуне - Верфь на Столе
Модель корабля О'Атакебуне - Верфь на Столе
Японский парусно-гребной боевой корабль, 1588г.

Модель изготавливалась в течении двух лет, чистого времени затрачено очень много, т.к. что-то не получалось, не хватало опыта моделиста, не хватало дополнительной информации по этому кораблю. Являлась контрольной работой после 2,5 лет обучения в экспериментальной судомодельной мастерской КИФ «ПАРУС» Севастопольской Детской Морской Флотилии им. Адмирала флота СССР Н.Г.Кузнецова. Руководитель Макаров В.С. 
1) Изучение конструкции корабля, изготовление модели-копии из допустимых материалов (дерево, пенопласт, картон, шпон, бумага, фольга, проволока, нитки и др.). Освоение технологий покраски.
2) В период «воюющих областей» в Японии у многих феодалов появились свои флотилии, в состав которых входили совершенно новые по своим характеристикам военные корабли. Их стали называть «Атаке» и «Атакебуне». Некоторые историки считают, что корабли «Атаке» получили свое название по месту их первой постройки в провинции с таким названием. Однако, многие считают, что «Атаке» обозначает «Ярость». О первых «Атакебуне» упоминается в 1467 году. По другим источникам в 1544 году. Первый «Атаке» - «Офуне» Ода Нобунага построенный в 1573 году на озере Бива. Длинна-55 м. Ширина-13,5-14,0 м.
За период с 1576 по 1635 годы во флотах феодалов имелось от 350 до 600 кораблей такого типа и даже еще больше. Длинной от 24 до 60 м. , и шириной 10-14 м. 
В 1609 году Эдо Сёгунат Ishizumi запретил строительство «Атаке» кораблей. В 1615 году корабли «Атаке» исчезли. Самый последний «Атаке Мару» был построен в 1635 году и имел размеры 58-60 метров, шириной 21(!) метр, водоизмещением 1400 т. 
Представленная модель «О’Атакебуне» (Большой Атакебуне) авторская реконструкция и разработка руководителя Клуба Истории Флота «ПАРУС» - Макарова Владимира Сергеевича. Это один из больших кораблей Японского флота конца XVI века. Длинна 59-60 метров, шириной 14 метров, осадка от 3,5 до 4,2 метра. Имел на вооружении Аркебузы, луки, ручные бомбы, пики и много холодного оружия. 
Модель изготовлена самостоятельно в ручную по шаблонам и лекалам из картона. Все надстройки и детали – картон, бумага, шпон, дерево, проволока, нитки и др. 
Красил кистями, различными красками разных фирм. 

Юноша 2004 г. Тренер Макаров В.С.