+7 495 120-75-76 пн-пт с 9 до 18, сб с 10 до 18, время московское

8 800 500-54-29 междугородний, звонок бесплатный

Осуществляем доставку по всей стране

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Конкурс 2012 (закончился)

Модели парусных судов с нуля(18)
Модели винтовых судов(19)
Элементы корабля(17)
Бутылочники(4)
КИТы(23)
Модели из бумаги(7)
Публикации(2)
 

Dhow

(Андерсон Александр)
Модель собрана из набора «Sultan» (М 1:60) фирмы AL. Я нашел книгу «The Art of Dhow-building in Kuwait» и сравнил постройку судна c набором. Собирательный образ арабского судна из набора отличается от фотографий из книги. По схеме сборки, на палубе модели размещается большое количество бочек, неподъемные сосуды и ящики из бруса, хотя для арабского судна длиной более 20 метров характерно размещение основного груза в трюме. Якорь невозможно поднять или сбросить; стойки под тент слишком громоздкие; площадь паруса фок мачты маленькая; крепление вант к корпусу не позволяет быстро переставить ванты и менять галс, рю (реи) невозможно опустить. В соответствии с книгой я переделал стоячий такелаж, паруса, кормовое ограждение, стойки под тент, изменил схему подъема якоря, изменил схему подъема и опускания рю (реев), сделал погиб палубы, увеличил площадь паруса грот мачты. Деталировка практически вся переделана, добавлены люки и гальюн. Гвоздевать корпус ввиду нехватки времени не стал, да и вряд ли это украсило бы модель (см. модели «Султана» в галереи). Пользовался также книгами Марквардта, Курти и Хоккеля (расчет канатов и блоков). Я считаю, что собранная модель более соответствует собирательному образу арабского судна, чем предложенный вариант фирмы AL. Поэтому я не могу назвать модель «Султан», а просто называю Dhow, как в разговорном обиходе называют арабские суда.
Vote:
(Голосов: 22, Рейтинг: 3.23)
Мы работаем по субботам