Ремонт Гвоздаря фирмы Amati
Думаю, этот опыт пригодится прочим моделистам, у которых со временем НЕИЗБЕЖНО сломается или сплющится дохлая медная подвижная трубочка гвоздаря фирмы Amati.
Рецепт ремонта:
Сломанная трубочка выбрасывается. Стерженек-боек эпоксидкой вклеивается в отверстие завинчивающейся пробки на торце инструмента (по ней ударяет молоток) - чтобы пружинка не соскакивала с него. Отверстие в 'наконечнике' гвоздаря рассверливается, чтобы туда свободно, но не болтаясь, входила трубочка, отрезанная от стержня шариковой ручки. (Лучше отрезать кусок от стержня с 'плечиками' под пружинку 'щелкающей' выдвижной ручки, так, чтобы выпуклости были на том конце трубки, что ходит внутри корпуса гвоздаря. Это в принципе, не даст трубочке выпадать наружу, но она держится и так) Трубка примерно 5-6 см, она отлично ходит по стержню-бойку и сжимает пружинку в корпусе гвоздаря. Она прочна, не мнется, прозрачна (видно, не выпал ли гвоздик), для очень длинных гвоздей можно отрезать сменную трубочку подлиннее.
Вот такие секреты Левши. А что делать, инструмент-то нужный, а хлипкий...