7 909 962-27-56

+7 495 120-75-76

8 800 500-54-29

пн-сб с 10 до 18, время московское

Обзор постройки трамвая Soller

Обзор постройки трамвая Soller

"Я не механик, я даже не знаю, какой стороной отвертки забиваются гвозди".


Бродя в очередной раз по интернет-магазину, обнаружил поступление новых моделей - моделей трамваев. Понравились, и размеры у них не маленькие. Немного поразмыслив, заказал, так сказать, на пробу. Да и остатки материала всегда в дело пойдут.
Прошел месяц, и - вот она, коробочка счастья!


По расчетам, этого хватит не менее, чем на 4 месяца. Как выяснилось, 4 месяца - всего лишь середина строительства. И вот оно - содержимое. Вроде бы, всего хватает, да только цепочки, почему-то, нету - видимо, мою положили в другую коробку.





Вот эта деталь - основание, пол трамвая. Вырезал ее, покрасил.



Причем, это дерево (фанера) оказалось прожорливым - краски пьет изрядно. Далее - окрасил и приклеил сидения. Затем приклеил стены пассажирского салона, обклеенные с внутренней стороны тонкими рейками ореха.



И дошло до оконных рам, в которых стекла заменяет тонкий прозрачный пластик. Лучше бы было по две рамы на окно, но тонких, так бы выглядело естественнее. А получилось, что посмотрев сквозь противоположное окно, можно увидеть как грубо приклеены стекла, особенно после использования цианокрилового клея, который во время засыхания оставил белые разводы. Строго по инструкции накусал проволоки для окон, вклеил с использованием того же цианокрила.



Затем - ручки дверей, окрашенные золотой краской.



Наконец-то, с внутренними работами в пассажирском салоне закончено.
Следующий пункт - кабина "водителя кобылы", их две. Приклеил стены и верхнюю деталь, которая скрепила их со стенками пассажирского салона. Обшил внешние стены теми же тонкими рейками.



И вновь - оконные рамы.



А вот так выглядит кабина изнутри.



Поручни на входе.



Наконец, крыша пассажирского салона. Белой краски для фонарей не было, выкрасил желтым, смотрится хорошо.



А вот и сама крыша.



Делать её было сложно, рейки не хотели гнуться, клеиться, и гвоздики их кололи. В инструкции сказано, что их нужно вбивать. При этом не учли, что фонарики в пассажирском салоне не выдерживают частых ударов молотка - пришлось вскрывать крышу салона. Когда всё было исправлено, вернулся к внешней крыше. Мало того, что гвоздики тяжело вбиваются даже в просверленные для них отверстия, так они ещё с круглой шляпкой, а значит, будут торчать. Было решено - по возможности использовать оставшиеся гвозди с яхты, у них шляпка плоская и стачивать их не придётся. Все рейки на своих местах. Но есть упущение - крыша должна свисать, а не оканчиваться на стенах. Пустил тонкий брусочек по всему периметру. И вот - крыша завершена, всё обрезано и ошкурено.
Поскольку крыша готова, пора приступать к завершающей отделке стен - брусочкам. Наклеиваю бумагу с номером трамвая.
Делаем кувырок и приступаем к днищу. Собираю всю конструкцию и приклеиваю. Почти готово, осталось немного докрасить.



Очередной кувырок, и вновь - крыша. Собираю "ромб" и прочие детали.



Креплю всё на штифты (проволоку). Теперь остаётся наклеить доски, по которым ходят на крыше, и фары.



Не прошло и половины года, как трамвай полностью готов.


Пробник удался.



Опубликовано с любезного согласия ресурса "В гостях у Ксаднры".



© www.shipmodeling.ru, 2010
© Никонов Денис