+7 495 120-75-76 пн-сб с 10:00 до 18:00, время московское

8 800 500-54-29 междугородний, звонок бесплатный

Ваш ID загружается...
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор модели корабля HMS Portsmouth фирмы Mamoli

Теги: Mamoli, MV45, Бриг

Что внутри?

В наборе находилось 5 двухсторонних листов чертежей и схем сборки. В отдельном контейнере с секциями лежали детали среднего качества: якоря, шлюпка, блоки, литые детали кормы и стволы пушек под бронзу, лафеты, штурвал, заготовки под решетки, флаги. Рейки разных сортов, для первой обшивки из липы. Также прилагалась ткань для парусов. Шлюпка из металла не вписывалась в общую картину. Шпангоуты и палубы запакованы в пленку. В наборе был каталог этой фирмы. Это первое впечатление от набора.

 

HMS Portsmouth Mamoli. Содержимое коробки

HMS Portsmouth Mamoli. Содержимое коробки.

 

1-я обшивка

За неделю я сделал каркас и обтянул его планками из липы. Сначала я вставил шпангоуты, но они неплотно сидели в киле, поэтому я закрепил их пластинками из пластика. Получилась жесткая конструкция. Один из шпангоутов был ниже на 2мм. Поэтому, устанавливая палубу, пришлось подложить кусочек пластика. Поэтому палуба в дальнейшем получилась без «ям». Напильником я скруглил каркас. Планки вымачивал в воде и прибивал гвоздиками, после высыхания они принимали нужную форму. Дальше приклеивал клеем Момент-Столяр. Сразу не приклеивал, так думаю, лучше получится. После того, как корпус весь был покрыт планками, я зачистил его шкуркой и зашпаклевал носовую часть. Результат - ровная поверхность. Фальшборта делал аналогично, только не надо мазать клеем «рога» шпангоутов, а просто прибивать гвоздиками. Очень больших проблем с первой обшивкой не было, корпус вел себя надежно – не зря старался.

 

HMS Portsmouth Mamoli Начало обшивки

Обшивать начинал сверху.

 

HMS Portsmouth Mamoli Первая обшивка

Весь корпус обшит, кроме фальшбортов.

 

HMS Portsmouth Mamoli Первая обшивка

Нос достаточно ровный (уже зашпаклеванный).

 

Чистовая обшивка, отделка корпуса, дельные вещи

Потом стал обтягивать корпус чистовыми планками. Дойдя до ватерлинии, я прорезал пушечные порты и продолжил обшивать корпус. 2-я обшивка состоит из 3 сортов дерева. Верхний из дерева BOXWOOD (видно из него делают ящики :) На самом деле это самшит), второй из красного дерева, а ниже ватерлинии из ореха. Рейки клеил тем же клеем, подгоняя их к корпусу и проглаживая нагретым утюгом.

 

HMS Portsmouth Mamoli Пушечные порты

Пушечные порты (пушки просто так).

 

После этого я покрасил его, как это требует инструкция.  Дальше настелил палубу с использованием технологии «чернения стыков карандашом», но перед этим обшил фальшборт изнутри рейками ореха. Также сделал обрамления пушечных портов. Так как в инструкции предусматривается ватервейс, то он скрыл нестыковки палубного настила с бортом.

 

HMS Portsmouth Mamoli Пушки

HMS Portsmouth Mamoli. Виден ватервейс, пушки, люк. 

 

Сделал изменения в обрамление светового люка. В начале работы я сделал подобие нижней палубы, и поэтому трап надежно крепится. Имитацию гвоздиков на палубе сделал карандашом. Дальше сделал рубку и вставил туда дверь. Отделал кормовую часть и установил галерею. Установил рулевое перо, сделал бушприт, установил пушки. Единственное, только шлюпка портит вид модели, так как она из металла, поэтому я буду устанавливать ее в самом конце сборки и сверху ее накрою тентом (частично).

Очень интересна та особенность, что вид на коробке не соответствует чертежам. Советовал бы Mamoli обновить фотографию на коробке.

За некоторое время я сделал мачты, марсы, почти закончил реи. Изнутри оклеил шлюпку реечками.

 

HMS Portsmouth Mamoli Шлюпка

HMS Portsmouth Mamoli. Шлюпка.

 

Сделал ванты, как полагается, и выбленки на них. Реи уже закончены и обвязаны блоками. Я крепил реи как показано в инструкции, где все наглядно объясняется. Бегучий такелаж особых затруднений не вызвал. На данный момент модель корабля является почти законченной, осталось лишь повесить флаги и паруса (свернутые). Сложность модели выше среднего, и на ней отображаются все этапы постройки, служащие тренировкой для большой модели.

Я думаю, что модель корабля на коробке это торговый бриг, а готовая модель, это капер. Привожу фотографии готовой модели.

 

HMS Portsmouth Mamoli

 

HMS Portsmouth Mamoli

 

HMS Portsmouth Mamoli

 

© Фролов Игорь, 2008
© www.shipmodeling.ru, 2008

 

 


Статьи на тему:
09.02.2014Обзор европейских производителей деревянных моделей кораблей
10.06.2011Обзор модели корабля Corsair фирмы Occre
11.01.2011Обзор сборки модели корабля YACHT MARY из набора Mamoli
08.02.2010Обзор сборки модели Nina из набора Mini Mamoli
16.09.2009Обзор постройки модели учебной артиллерийской шхуны "Marseille" от фирмы Mamoli
14.03.2008Обзор модели Newport фимы Mamoli
07.09.2005Изготовление модели английского брига
22.01.2004Яхта Britannia. Модель фирмы Mamoli
03.03.2003HMS Bounty. Модель корабля фирмы Mamoli
Мы работаем по субботам