Приваривание обшивки

Здесь вы можете обсудить любую статью с сайта, задать вопрос автору, высказать замечания и дополнения. В начале каждой темы лучше дать ссылку на обсуждаемую статью.

Модератор: FreeLander

Сообщение
Автор
Алексей Доманов
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 22:28
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Приваривание обшивки

#1 Сообщение Алексей Доманов » Сб янв 28, 2006 14:32

хочу добавить к этой статье,
http://shipmodeling.ru/tooling/tooling_iron_planking" target="_blank
что перед тем как использовать клей, его надо проверить, как он ведет себя при нагреве. чернеет или нет, пузырится
http://gallery.shipmodeling.ru/view_pho" target="_blank ... id=d4_term

http://gallery.shipmodeling.ru/view_pho" target="_blank ... d=pat_term

http://gallery.shipmodeling.ru/view_alb" target="_blank ... Name=glues
Последний раз редактировалось Алексей Доманов Сб янв 28, 2006 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Текущие проекты: HMS Vanguard, Axel Thorsen (заморожен)
Готовое: HMS Bounty, San Juan Nepomuceno

Аватара пользователя
Игорь Капинос
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:10
Откуда: Украина, Полтава
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение Игорь Капинос » Сб янв 28, 2006 19:48

Я в шоке от D4 :shock: Если бы мне в жизни попался такой клей , помянул бы его непременно. Все мои ПВА выглядели примерно как Pattex , т.е при нагревании становились полупрозрачными , мутными.

Алексей Доманов
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 22:28
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение Алексей Доманов » Сб янв 28, 2006 19:55

Pattex - это польский хенкель. у нас его нет, дорогой. возят всякое типа D4 и расхваливают мол супер ПВА. вот он какой на самом деле :) а с виду нормальный

грелось утюгом с обратной стороны бумаги
Текущие проекты: HMS Vanguard, Axel Thorsen (заморожен)
Готовое: HMS Bounty, San Juan Nepomuceno

Морзе
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 12:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

#4 Сообщение Морзе » Сб янв 28, 2006 23:07

в Украине могу порекомендовать ПВА-дисперсия от "Араз Мокет Со"
в Киеве он есть точно.
все параметры на высоте, включая нагревание, плюс приятная цена.
сам пользую.
да пребудет с вами Дремель!
с уважением Андрей М.

BESA
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 23:04
Откуда: Киев
Контактная информация:

#5 Сообщение BESA » Вт авг 01, 2006 5:32

Всем привет! А кто пробовал штатовский влагостойкий ПВА Titebond II? Есть отзывы?

root
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 11:23
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#6 Сообщение root » Вт авг 01, 2006 10:36

про titebond писали уже здесь, хороший клей...застывает светлокоричневым...

kopt
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 16:47
Откуда: Питер

Re: Приваривание обшивки

#7 Сообщение kopt » Вт янв 12, 2010 16:52

Добрый день!
Подскажите где найти статью по привариванию обшивки? Ссылка в первом посте не действительна, а информация очень нужна т.к. скоро предстоит обшивать борта одним слоем..

Аватара пользователя
Hedgehog
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 5368
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 574 раза
Поблагодарили: 531 раз
Контактная информация:

Re: Приваривание обшивки

#8 Сообщение Hedgehog » Вт янв 12, 2010 17:32

ТщательнЕй надо, тщательнЕй! ;) - http://shipmodeling.ru/tooling/tooling_iron_planking" target="_blank

Кстати, почему не работает? Всё работает прекрасно. Ссылка на галерею, да, устарела, но статья на месте, а галерею можно и самому создать, по результатам. :)
Всем успехов.
Дмитрий.

Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, Facebook

Алексей Доманов
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 22:28
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Re: Приваривание обшивки

#9 Сообщение Алексей Доманов » Вт янв 12, 2010 17:41

статья, как можно заметить, с сайт.

поиск рулит нынче в полный рост

http://shipmodeling.ru/tooling/detail.php?ID=290" target="_blank
Текущие проекты: HMS Vanguard, Axel Thorsen (заморожен)
Готовое: HMS Bounty, San Juan Nepomuceno

kopt
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 16:47
Откуда: Питер

Re: Приваривание обшивки

#10 Сообщение kopt » Ср янв 13, 2010 0:58

Спасибо! что-то я оплошал и за 4 суток ползанья по данному ресурсу так и не увидел :oops:
Результаты трудов конечно выложу, да боюсь для Вас моделька слишком проста Carmen от Constructo. А для меня это первый КИТ, две пласстмаски не крашенные не в счет :D

Аватара пользователя
Hedgehog
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 5368
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 574 раза
Поблагодарили: 531 раз
Контактная информация:

Re: Приваривание обшивки

#11 Сообщение Hedgehog » Ср янв 13, 2010 12:59

Самое длинное путешествие начинается с первого шага. Всё будет хорошо, я узнавал. (ц) ;)
Всем успехов.
Дмитрий.

Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, Facebook

Аватара пользователя
ZORRO
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 13:14
Откуда: Казахстан. Астана
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re:

#12 Сообщение ZORRO » Чт янв 14, 2010 19:26

BESA писал(а):Всем привет! А кто пробовал штатовский влагостойкий ПВА Titebond II? Есть отзывы?
Пользусь данным клеем (куплено на Верфи) прежде всего очень удобная упаковка с плоским носиком, "Премиум" - желтый хорош для "черновых" работ при сборке корпуса и обшивки, "Транспарент" для всго остального - белый, после высыхания безцветный, оба водостойкие.
Кто поднял парус, тот бросил жребий!

nicks
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 12:29

Re: Приваривание обшивки

#13 Сообщение nicks » Чт янв 28, 2010 18:30

Добрый день.

Подскажите пожалуйста такой момент.
Почитал на форому статью, там описывался процесс сгибания реек, ну или отчет по постройке можели, не суть. Важно, что в самом конце было что-то типа загадки, фотография согнутой толстой рейки и вопрос, как это можно сделать. Предложено было все идеи высказывать в форуме.
Вот, собственно, не могу найти не ту статью, не обсуждения этой загадки. Может, кто подскажет?
Последний раз редактировалось nicks Чт янв 28, 2010 18:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 588 раз
Контактная информация:

Re: Приваривание обшивки

#14 Сообщение FreeLander » Чт янв 28, 2010 18:33

nicks писал(а):Вот, собственно, не могу найти не ту статью, не обсуждения этой загадки. Может, кто подскажет?
Подскажем :)
С уважением, Пётр
Мой блог

nicks
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 12:29

Re: Приваривание обшивки

#15 Сообщение nicks » Чт янв 28, 2010 18:48

FreeLander писал(а):Подскажем :)
Спасибо, большое! :D

Ответить

Вернуться в «Обсуждение статей с сайта»