Обшивка палубы

Всё, что касается поиска материалов для изготовления моделей, поиска и применения инструментов.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Ответить
Сообщение
Автор
Александр_Власов
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 17:16
Откуда: Тамбов-Москва
Контактная информация:

Обшивка палубы

#1 Сообщение Александр_Власов » Чт сен 29, 2005 17:39

Если длинна палубы меньше длинны досок, то делается ли чередование?
Речь про верхнюю палубу, которая 4см, а рейки 5см.
Также про боковые выступы, если палуба крестообразная и выступающие части приходятся на стык реек, но они получается близко к краю, то делается сплошными или стык переносится к середине (2,5см выступы, а линия стыка от края ~0.7)?

Аватара пользователя
Kamshilin
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 22:05
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обшивка палубы

#2 Сообщение Kamshilin » Пт сен 30, 2005 20:53

Если длинна палубы меньше длинны досок, то делается ли чередование?


Как это? Может наоборот?
Речь про верхнюю палубу, которая 4см, а рейки 5см.
Лишнее отрезать!!! Или я не понял совсем о чем речь? :oops:
С уважением,
Андрей Камшилин
________________________________________
Текущий проект: строительство дачи/дома

Аватара пользователя
Roman Grazhdankin
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 20:13
Откуда: Новосибирск

Re: Обшивка палубы

#3 Сообщение Roman Grazhdankin » Сб окт 01, 2005 16:01

Александр_Власов писал(а):Если длинна палубы меньше длинны досок, то делается ли чередование?
Речь про верхнюю палубу, которая 4см, а рейки 5см.
Также про боковые выступы, если палуба крестообразная и выступающие части приходятся на стык реек, но они получается близко к краю, то делается сплошными или стык переносится к середине (2,5см выступы, а линия стыка от края ~0.7)?
Абракадабра... Ничего не понял...
Чередование - это что?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Алексей Доманов
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 22:28
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение Алексей Доманов » Сб окт 01, 2005 18:19

как я понял имеется ввиду способ укладки: в две доки, в три, четыре
Текущие проекты: HMS Vanguard, Axel Thorsen (заморожен)
Готовое: HMS Bounty, San Juan Nepomuceno

Александр_Власов
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 17:16
Откуда: Тамбов-Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Александр_Власов » Пн окт 03, 2005 16:33

Речь про способ укладки и про то делается ли она если палуба короче чем доски в масштабе, а также если элементы палубы выступают в стороны (в форме креста или в форме буквы А), т.е. боковинки основной палубы также необходимо укладывать в соответствии с общим рисунком?
PS корабль http://www.shipmodeling.ru/shop.php?chp ... 0208175259
и вторая палуба крестообразная, а третья в форме буквы А

Аватара пользователя
Roman Grazhdankin
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 20:13
Откуда: Новосибирск

#6 Сообщение Roman Grazhdankin » Пн окт 03, 2005 19:43

Александр_Власов писал(а):Речь про способ укладки и про то делается ли она если палуба короче чем доски в масштабе, а также если элементы палубы выступают в стороны (в форме креста или в форме буквы А), т.е. боковинки основной палубы также необходимо укладывать в соответствии с общим рисунком?
Есть имхо, что если палуба короче досок, то в реальности (вот если бы сам делал натуральный палубный настил на реальном корабле) обрезали доски и не заморачивались ни с какими стыками. Зачем стыки, если без них проще и надежнее?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Аватара пользователя
Astrouvelir
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2005 14:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#7 Сообщение Astrouvelir » Пн окт 03, 2005 20:50

Действительно, не стоит заморачиваться, я не думаю что кораблестроители тех времен над этим задумывались, клали без стыков, если это было возможно
Нет предела совершенству, а совершенства вовсе!

Eduard Reicher
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:08
Откуда: Германия
Поблагодарили: 1 раз

#8 Сообщение Eduard Reicher » Вт окт 04, 2005 1:10

Я тоже думаю, что в этом случае ни каких стыков не надо.
Эдуард

Ответить

Вернуться в «Материалы и инструменты»