ШВЫ

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Илья Щербинин
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 15:52
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ШВЫ

#1 Сообщение Илья Щербинин » Ср авг 31, 2005 9:32

Собственно, задача была не прокладывать между рейками палубы бумагу, а пролить неким окрашенным составом, для большего сходства с оригиналом и для того, чтобы упростотить процесс...
Вчера попробовал смешать перетертую темно-коричневую сангину (художественный материал) с немного разведенным ПВА. Пролил получившейся гадостью швы, и после высыхания сошкурил остатки с поверхности. С визуальной стороны, результат впечатлил, НО....шкурить высохший ПВА, сами знаете......грустно :D .
Может есть у кого опыт в изготовлении подобного состава, но более легко обрабатываемого? Уж больно шовчики правдоподобные получаются.......

Олег Арефьев
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 14:24
Откуда: Москва

#2 Сообщение Олег Арефьев » Ср авг 31, 2005 9:50

Шпатлевка по дереву нужного цвета. Естественно, не проливать а втирать в швы. Посмотри обзор по постройке Соверейн. Результат вполне впечатлил.

Dmitry Luchin

Re: ШВЫ

#3 Сообщение Dmitry Luchin » Ср авг 31, 2005 11:07

Илья Ясинский писал(а):Может есть у кого опыт в изготовлении подобного состава, но более легко обрабатываемого? Уж больно шовчики правдоподобные получаются.......
А поясните в чем правдополобие, особенно после шкурки?
Правдоподобие получится когда швы будут все ровные и одинаковые, шпаклевать конечно правильно, но вся сложность то не в шпаклевке а в том как добиться ровных швов, поэтому так или иначе что-то прокладывать придется как ни крути.
Последний раз редактировалось Dmitry Luchin Ср авг 31, 2005 11:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Juri
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 22:57
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 61 раз

#4 Сообщение Juri » Ср авг 31, 2005 11:09

:!: Перед шлифовкой склееной заготовки палубы необходимо провести операцию циклеванию-кусочком стекла или ножем соскрести с поверхности слой клея, и затем проводить шлифовку палубы.Дальнейшая шлифовка проходит без проблем.
Juri

Аватара пользователя
Илья Щербинин
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 15:52
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение Илья Щербинин » Ср авг 31, 2005 11:18

Правдоподобие в том, что не видно волокон бумаги, и создаётся иллюзия смолы в швах

Dmitry Luchin

#6 Сообщение Dmitry Luchin » Ср авг 31, 2005 11:52

Илья Ясинский писал(а):Правдоподобие в том, что не видно волокон бумаги, и создаётся иллюзия смолы в швах
Ну не только же бумагой их можно заткнуть ;)
Так значит бумагу всетаки сначала вставляли? Или как щели то ровные получились?

Basil
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 1:20
Откуда: Москва

#7 Сообщение Basil » Ср авг 31, 2005 12:15

Илья Ясинский писал(а):Правдоподобие в том, что не видно волокон бумаги, и создаётся иллюзия смолы в швах
Я, конечно, извиняюсь, но как можно увидеть волокна бумаги при толщине шва 0.15-0.2 мм?
Или там масштаб такой, что бумага в несколько слоёв кладётся? :)

Dmitry Luchin

#8 Сообщение Dmitry Luchin » Ср авг 31, 2005 12:32

Ну тут вы не совсем правы, ваши цифры подходят к масштабам 50-100, что же касается бумаги а вернее бумаги и картона для пастели (именно она прокрашена насквозь) то толщина вполне может быть и вдвое больше.
Но если поверх покрыть например воском или лаком то бумага уже волокниться не будет почти гарантированно.
Но шпаклевка вешь все равно хорошая, и полезная, а у бумаги есть недостаток она прочности не обеспечивает, на палубе это не требуется но иногда необходимо.

Basil
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 1:20
Откуда: Москва

#9 Сообщение Basil » Ср авг 31, 2005 13:45

Ну масштаб не указан, поэтому я и спросил. IMHO для 0.15-0.2 волокна не заметны, тем более под лаком. А при больших масштабах можно уже и шпоном прокладывать, а не картоном?
А про прочность -- а какая может быть дополнительная прочность, если шпаклевкой заполняются пустоты между рейками?
Если там есть фальшпалуба, то вообще все равно, а если нет, то ведь шпаклевку равномерно на всю толщину реек не позаталкиваешь в такие щели? А неужели слой шпаклевки в таком случае обеспечит бОльшую прочность, чем бумага, практически насквозь пропитанная ПВА и приклееная обоими сторонами к рейкам без зазоров?

Dmitry Luchin

#10 Сообщение Dmitry Luchin » Ср авг 31, 2005 16:27

А про прочность -- а какая может быть дополнительная прочность, если шпаклевкой заполняются пустоты между рейками?
Так я и говорю если это не палуба. Ну так скажем например транец, там поставленные на картон даже толстые рейки неприменно развалятся. И естественно шпаклетвка не обеспечивает почти никакой прочности, просто вместо картона надо пользвать дерево.

Кстати насчет продавить ее насквозь ;) это как шпаклевать.
чем бумага, практически насквозь пропитанная ПВА и приклееная обоими сторонами к рейкам без зазоров
Сколько не пробовал пропитывать все равно разваливается, разумеется бумага остается на обоих сторонах, тоесть "рвется там где тонко" посредине бумаги.

Аватара пользователя
Л.И.С.
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:43
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение Л.И.С. » Ср авг 31, 2005 19:22

Вот интересно. Кто нибудь пробовал выполнять эти швы из состава на основе эпоксидки? подкрасить ее чем ни будь и вперед. Тут и прочность по идее и вроде как правдоподобие - смола ж все таки...
Все вышеизложенное сугубо ИМХО.
Удачи.
Л.И.С.

OldPenek
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 23:22
Откуда: С-Петербург

#12 Сообщение OldPenek » Вт май 23, 2006 1:13

Я перед набором палубы рейки с одной кромки покрасил тушью. После укладки в настил получились ровные темные швы. А фактуру смолы на 1:64 масштабе при всем желании фиг увидишь :wink:

Александр_Власов
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 17:16
Откуда: Тамбов-Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Александр_Власов » Вс май 28, 2006 16:11

Я маркером спиртовым подкрашивал швы (м 1:100), так через пару месяцев появилась неприятная красная окантовочка... И как с ней бороться ума не приложу :(. Благо не так много мест, думаю скрою чем ни будь...

Аватара пользователя
Vladislav
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 8:18
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#14 Сообщение Vladislav » Вт фев 06, 2007 13:49

Я просто напросто перед приклеиванием каждую рейку "разриссовываю"
простым карандашем (торец) потом приклеиваю . И все )

Аватара пользователя
Red_Army
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 18:39
Откуда: Украина
Контактная информация:

#15 Сообщение Red_Army » Ср мар 07, 2007 13:38

А я вот так сделал.

Изображение

Ответить

Вернуться в «Вопросы изготовления»