Цианокрилат

Все темы, касающиеся практической работы.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
SeaBear
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 10:38
Откуда: Вологда, Россия
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Цианокрилат

#1 Сообщение SeaBear » Пн июл 31, 2006 10:58

Вплотную приблизился к активному использованию цианокрилата для установки различных дельных вещей на палубе. Пользую Момент-гель, так как он дает возможность коррекции неправильно установленных деталей (пододвинуть, отодвинуть и т.д) Проблема в том, что при нанесении на поверхность, предварительно провощенную и покрытую лаком, после высыхания клей не дает достаточно прочного соединения (отдирается деталь вместе с тончайшим слоем лака). Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как ее решали? Спасибо!

Аватара пользователя
Alexander
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 20:37
Откуда: Казахстан Астана
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение Alexander » Пн июл 31, 2006 11:42

Решение - использовать штифты.
Лучше сразу потратить 20 минут времени на изготовление штифтов чем потом 2 часа на приклеивании отвалившейся детали в труднодоступном месте (например пушки ни нижней палубе Victory :) )

Алексей Доманов
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 22:28
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение Алексей Доманов » Пн июл 31, 2006 11:42

лак на воск? смотря какой лак. большинство отваливаются с воска. еже просто на воск - тем паче весь цианокрилат отлетит.
из выходов: при вощении и лакировании места посадок маскировать.
а сейчас ставить только на штифты
Текущие проекты: HMS Vanguard, Axel Thorsen (заморожен)
Готовое: HMS Bounty, San Juan Nepomuceno

SeaBear
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 10:38
Откуда: Вологда, Россия
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение SeaBear » Пн июл 31, 2006 12:22

Алексей Доманов писал(а):из выходов: при вощении и лакировании места посадок маскировать.
а сейчас ставить только на штифты
Понятно... Речь в частности шла о приклеивании балясин на балкон и перила, а также на перспективу установка русленей, нагельных планок и т.д. Не совсем понятно, на каком этапе вощить- то все изделие тогда?
Алексей Доманов писал(а):лак на воск? смотря какой лак
Лак Tikkurila JALO, матовый, вроде не отваливается так просто...

Алексей Доманов
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 22:28
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение Алексей Доманов » Пн июл 31, 2006 12:38

оффтоп, удалено
Последний раз редактировалось Алексей Доманов Пн июл 31, 2006 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Текущие проекты: HMS Vanguard, Axel Thorsen (заморожен)
Готовое: HMS Bounty, San Juan Nepomuceno

SeaBear
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 10:38
Откуда: Вологда, Россия
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение SeaBear » Пн июл 31, 2006 13:21

Алексей Доманов писал(а):ой не рекомендавал бы вообще пользовать яло... ой известный человек проблем поимел...
Есть еще Marshall... Матовый... Тоже этого же поля ягода?

Алексей Доманов
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 22:28
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение Алексей Доманов » Пн июл 31, 2006 14:58

оффтоп, удалено
Последний раз редактировалось Алексей Доманов Пн июл 31, 2006 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Текущие проекты: HMS Vanguard, Axel Thorsen (заморожен)
Готовое: HMS Bounty, San Juan Nepomuceno

Аватара пользователя
Валерий Охапкин
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 0:02
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение Валерий Охапкин » Пн июл 31, 2006 15:57

del
Последний раз редактировалось Валерий Охапкин Вт авг 01, 2006 8:55, всего редактировалось 2 раза.

SeaBear
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 10:38
Откуда: Вологда, Россия
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение SeaBear » Пн июл 31, 2006 16:37

Валерий Охапкин писал(а):Первый слой полностью высушить не удается. Нормально высыхает 2-й или 3-й слой.
Согласен, такая же история... Но напрягает не это, а как приклеить латунные балясины к этому покрытию? Неужели каждую на штифт сажать?

Алексей Доманов
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 22:28
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение Алексей Доманов » Пн июл 31, 2006 16:50

оффтоп, удалено
Последний раз редактировалось Алексей Доманов Пн июл 31, 2006 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Текущие проекты: HMS Vanguard, Axel Thorsen (заморожен)
Готовое: HMS Bounty, San Juan Nepomuceno

Аватара пользователя
Валерий Охапкин
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 0:02
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение Валерий Охапкин » Пн июл 31, 2006 16:53

del
Последний раз редактировалось Валерий Охапкин Вт авг 01, 2006 8:56, всего редактировалось 1 раз.

SeaBear
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 10:38
Откуда: Вологда, Россия
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#12 Сообщение SeaBear » Пн июл 31, 2006 17:15

Валерий Охапкин писал(а):
SeaBear писал(а):
Валерий Охапкин писал(а):Первый слой полностью высушить не удается. Нормально высыхает 2-й или 3-й слой.
Согласен, такая же история... Но напрягает не это, а как приклеить латунные балясины к этому покрытию? Неужели каждую на штифт сажать?
лучше на штифт и на непокрытую ни воском ни лаком поверхность
Тогда инструмент нужен... Типа вертикальный сверлильный станок или самоделка подобная из минидрели... будем думать...

Алексей Доманов
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 22:28
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение Алексей Доманов » Пн июл 31, 2006 17:20

оффтоп, удалено
Последний раз редактировалось Алексей Доманов Пн июл 31, 2006 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Текущие проекты: HMS Vanguard, Axel Thorsen (заморожен)
Готовое: HMS Bounty, San Juan Nepomuceno

Аватара пользователя
Ant
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 12:55
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

#14 Сообщение Ant » Пн июл 31, 2006 18:21

Валерий, честно сказать, не понял смысла лачить вощеную поверхность. :shock:
Вроде, и то и то финишная отделка. Или это изыск такой?

Алексей Доманов
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 22:28
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение Алексей Доманов » Пн июл 31, 2006 18:25

оффтоп, удалено
Последний раз редактировалось Алексей Доманов Пн июл 31, 2006 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Текущие проекты: HMS Vanguard, Axel Thorsen (заморожен)
Готовое: HMS Bounty, San Juan Nepomuceno

Ответить

Вернуться в «Вопросы изготовления»