ГЛАВНАЯ ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ БЛОГИ МАГАЗИН КОНКУРС""

Royal Transport

Вопросы как оно было на самом деле. Поиск истины в локальном форуме.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение Мельников Николай » Чт сен 13, 2007 13:55

Да проблема предварительного тиража как раз не техническая, а человеческая. 10 человек переведут деньги, а остальные не посчитают нужным. Соответственно вместо предоплаты за тираж издатель получит геморой в плане возврата денег тем кто все-таки заплатил. :(
Аватара пользователя
Мельников Николай
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 13:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение гармашев » Чт сен 13, 2007 14:13

Абсолютно согласен с господином Мельниковым.От себя проиллюстрирую ситуацией с ЯГУДИИЛОМ: в 2005 году мы взялись за его реконструкцию , из-за закрытия архива она затянулась до сего дня (правда благополучно завершаем) за эти ДВА года чертёж заказало 14 (четырнадцать) человек.Так же обстоит дело и у господина Иванова , отсюда вывод-подобная работа возможна ТОЛЬКО на деньги авторов , а они должны иметь возможность эти деньги вернуть!Причем вернуть с долей на налоги и с инфляционной составляющей!
гармашев
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roman Grazhdankin » Чт сен 13, 2007 14:14

Обсуждение подписки и изданий перемещено сюда:
http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2058
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Roman Grazhdankin
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 20:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение А.Иванов » Пн дек 03, 2007 12:15

И правильно сделано. Вообще бы эту тему не обсуждать - если кто-то занимается издательством и распространением, то значит ему хочется этим заниматься, как бы трудно ему ни было. Это же касается и любого другого вида человеческой деятельности - моделизма, строительства и т.д... А "плакаться" при этом, видимо, национальная черта или психологическая предрасположенность. Сожалею, что открытое объяснение затягивания заявленных публикаций вызывает подозрение в "плаксивости" - не дождетесь!
Вопросик для любителей покопаться в истории. В различных источниках (к примеру Боголюбов, Веселаго, из последних-Дансков) указывается на письмо-отчет Адама Вейде, посланного в 1698 г. в Англию для "проведывания" подарка, в котором указаны параметры ТрРояла - длина по килю 75 футов, 20 пушек 6-фунтового калибра, тип корабля фрегат. Дансков дает и сведения из ведомости Тиммермана 1700 г. о приемке ТрРояла - 20 медных пищалей. Количество прибывших на ТрРоял в 1698 г в Архангельск 112 человек (с капитаном и поручиком). Как это все сочетается с моделью ТрРоял - длина по килю 70 футов, 12 пушек возможно 6-фунтового калибра и места под 18 фальконетов (?), оценочное водоизмещение около 190 т?
А.Иванов
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 23:57
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Сообщение Игорь Капинос » Пн дек 03, 2007 19:03

А.Иванов писал(а): Как это все сочетается с моделью ТрРоял

Получается , что никак не сочетается.На фото явно не фрегат , а шхуна или яхта, и 20 пушек туда никак не установить.Так может , это модель другой яхты ? :?:
Аватара пользователя
Игорь Капинос
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:10
Откуда: Украина, Полтава
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Сообщение Игорь Капинос » Ср дек 05, 2007 12:55

Кстати , эта тема активно обсуждается в форуме ModelShipWorld ( cм. http://modelshipworld.com/phpBB2/viewtopic.php?t=3709&postdays=0&postorder=asc&&start=0 ), та мже можно посмотреть качественные фото модели из музея
Аватара пользователя
Игорь Капинос
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:10
Откуда: Украина, Полтава
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Сообщение Ant » Ср дек 05, 2007 17:14

Игорь Капинос писал(а):...эта тема активно обсуждается в форуме ModelShipWorld

Вот иллюстрация Van de Velde из Mariner's Mirror, 1 (1911), о которой идет речь.

Изображение
Аватара пользователя
Ant
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 12:55
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение А.Иванов » Пн дек 10, 2007 13:06

Этот корабль (с косыми парусами) больше подходит под описание "кипарисной" яхты, купленной в 1698 г. за 150 гульденов у частного лица: две мачты, бушприт, грот, фок, клифок, на носу - Нептун правит морскими лошадьми. Других данных по "кипарисной" пока нет.
А.Иванов
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 23:57
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Сообщение Александр Добренко » Пт дек 28, 2007 20:50

Гильдия ведет расследование несоответствия официальных данных на Ройял Транспорт 1695 года и модели 12-пушечной шхуны со штурвалом, которую назвали этим именем в учетной ведомости Морского Музеума в 1866 году. А в учетной ведомости 1809-1834 гг модель этой шхуны числится безымянной. Вероятно она обрела имя с приходом нового начальника Морского Музеума. До 1809 года упоминаний об этой модели не найдено. Если на форуме найдутся желающие раскрыть тайну истинного облика Ройял Транспорта -будем рады! Если же окажется, что эта шхуна на самом деле Ройял Транспорт, то нужно будет всего лишь объяснить несоответствия:
1) 18 пушек и 12 пушечных портов
2) "фрегатская манира" подлинной яхты и шхуна о двух мачтах в Музее
3) 75 футов по килю у яхты и 70 - у модели ( в масштабе 1:48)
О штурвале - разговор отдельный!
Глаза боятся, а руки делают...
Во славу Российского Флота!
Аватара пользователя
Александр Добренко
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 20:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение Vadim Kyzmin » Сб дек 29, 2007 2:07

Добрый вечер!
Александр Алексеевич, а если получилось так:
длина по килю 75 футов - голландских (28,3 см) = 21,225 м. В 48 масштабе длина киля модели будет составлять 44,22 см.
Если пересчитать английские и голландские футы в 48 масштаб получим:
англ. 0,63 см
голл. 0,59 см
Итак проверим 44,22 / 0,59 = 75 футов
44,22 / 0,63 = 70,94 фута.
Вроде сходится расхождение ?
Вадим
Аватара пользователя
Vadim Kyzmin
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 14:30
Откуда: Киев / Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Александр Добренко » Сб дек 29, 2007 11:59

Admiralty Progress Book 1695 года дает размеры в английских футах!
Да и сам корабль строился в Англии!
Мне не удается найти единомышленников в Англии, чтобы увлечь их до такой степени, чтобы пошли в Архив и поискали ответы на вопросы! В Лондоне есть несколько грамотных специалистов, но они не заходят на форум! Мне кажется что пора привлекать многочисленных русских в Лондоне! Студентов, практикантов...
Глаза боятся, а руки делают...
Во славу Российского Флота!
Аватара пользователя
Александр Добренко
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 20:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение Александр Добренко » Сб янв 05, 2008 14:54

Вопрос к знатокам!
Можно ли считать гафели - реями?
Чтобы не было давления на ход ваших мыслей - объясню позже, какое отношение это имеет к Ройял Транспорту ...
Глаза боятся, а руки делают...
Во славу Российского Флота!
Аватара пользователя
Александр Добренко
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 20:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение Engineman » Сб янв 05, 2008 15:16

Александр Добренко писал(а):Admiralty Progress Book 1695 года дает размеры в английских футах!
Да и сам корабль строился в Англии!
Мне не удается найти единомышленников в Англии, чтобы увлечь их до такой степени, чтобы пошли в Архив и поискали ответы на вопросы! В Лондоне есть несколько грамотных специалистов, но они не заходят на форум! Мне кажется что пора привлекать многочисленных русских в Лондоне! Студентов, практикантов...


А что мешает самому направить запрос непосредственно в архив (в архив NMM, как я понимаю)? Это не РГАВМФ, британцы отвечают весьма оперативно. Конечно, услуги не бесплатны, но РГАВМФ и в этом плане - явно не конкурент... Услугами чертежного фонда NMM я пользовался (как и РГАВМФ), поэтому - очень советую попробовать этот весьма простой вариант поиска нужной информации.
Последний раз редактировалось Engineman Сб янв 05, 2008 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Deeds not words
Аватара пользователя
Engineman
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 0:55
Откуда: Russia, Capital of the World
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение Александр Добренко » Сб янв 05, 2008 15:33

Да я давно это сделал!
Ответа нет...
Глаза боятся, а руки делают...
Во славу Российского Флота!
Аватара пользователя
Александр Добренко
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 20:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение Engineman » Сб янв 05, 2008 16:17

Александр Добренко писал(а):Да я давно это сделал!
Ответа нет...

Честно говоря, странно... Ответить должны были в любом случае. Вы уверены, что Ваш запрос достиг адресата?
Deeds not words
Аватара пользователя
Engineman
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 0:55
Откуда: Russia, Capital of the World
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.След.

Вернуться в Исторические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2