HMS Vanguard
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: HMS Vanguard
Красота !!!
Олег.
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Спасибо друзья, теперь буду заканчивать обшивку по которой будут клеиться медные листы. Хотел спросить, что делать в первую очередь- клеить медные листы или чистовую обшивку выше бархоута. Или наоборот. И какая разница.
-
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
- Откуда: Беларусь Минск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: HMS Vanguard
Добрый день.
Люк замечательный !!!
Я бы клеил медь после чистовой, нежная она. Царапается, неравномерно окисляется.... По хорошему после меди стоит поставить на подставку окончательно и больше стараться не снимать. (мэтры вроде в основном делают, после обшивки)
Люк замечательный !!!
Я бы клеил медь после чистовой, нежная она. Царапается, неравномерно окисляется.... По хорошему после меди стоит поставить на подставку окончательно и больше стараться не снимать. (мэтры вроде в основном делают, после обшивки)
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 1220 раз
Re: HMS Vanguard
Поддерживаю коллег:
Световой люк получился великолепный. Медную обшивку желательно оставить на финальные работы с корпусом, после которых вы уже не будете лишний раз снимать модель с подставки.
Световой люк получился великолепный. Медную обшивку желательно оставить на финальные работы с корпусом, после которых вы уже не будете лишний раз снимать модель с подставки.
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Добрый день. Хотел посоветоваться насчет приклейки стеклышек в крышке светового люка. Хотелось бы их приклеить не вынимая из гнезд, сверху капнуть маленькой каплей клея в щелку , между стекол, чтобы клей не проник глубоко и не вышел с видимой стороны. По прошлому люку с этим столкнулся- сразу весь вид портится. Какой клей лучше применить. Склоняюсь к эпоксидке.Попробывал гель- момент, не понравилось.
-
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
- Откуда: Беларусь Минск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: HMS Vanguard
может просто акриловый лак? Минимальную фиксацию даст а больше и не надо.
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 12:05
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: HMS Vanguard
есть быстросохнущие эпоксидные клеи (10-30 мин.) замешать, дать чуть схватится и промазать места касания. по идее не должно ни куда протечь.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12132
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1345 раз
- Поблагодарили: 719 раз
- Контактная информация:
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 1220 раз
Re: HMS Vanguard
Продолжаем исправлять неточности модели.
Фонари. Амати даёт гакабортные фонари в виде сборной конструкции - травлёной развёртки плафона и силуминовых цоколя и крышки. Крепить фонари предполагается при помощи проволоки, изогнутой дугой, и каких-то гнутых растяжек, выполненных фототравлением.
К сожалению, в фонарях нет ни одного верного элемента: данные световые устройства выполнены симметричными, и больше похожи на уличные газовые фонари 19 века. На корабле же фонари имели дизайн, составляющий единое целое с кораблём, то есть, имели некий наклон всех элементов "а-ля корма". Кроме того, крепление фонарей было совсем другое.
На фото: ранние фонари. Плафон ещё не конусный, но хорошо заметен общий дизайн "наклона соответственно корме". Внутренности фонаря покрашены в красный цвет.
Фонари интересующего нас периода. Обратите внимание на растяжки, удерживающие фонари, а так же на различное исполнение переплёта плафона.
Фонарей на гакаборте было три. Один - посередине (независимо от изображения в центре гакаборта), два других - в районах боковых контр-тимберсов. Когда на корабле держал свой флаг адмирал, на грота-марсе устанавливался четвёртый фонарь, белый. Гакабортные фонари были красные. То есть, стекло в плафоне целесообразно сделать прозрачно-розоватым, заднюю стенку плафона изнутри надо покрасить в красный цвет - если она слепая, то есть, цельнометаллическая, без стекла. Встречаются так же задние стенки со стеклом. Задняя стенка фонаря - эта та, что смотрит на палубу корабля, она имела дверцу для обслуживания плафона, чистки, замены свечей/масла. Переплёт каждой стенки плафона делил стекло на четыре или на шесть "окошечек". Внешние металлические элементы фонарей были бронзовые и тщательно натирались матросами до блеска.
Фонари. Амати даёт гакабортные фонари в виде сборной конструкции - травлёной развёртки плафона и силуминовых цоколя и крышки. Крепить фонари предполагается при помощи проволоки, изогнутой дугой, и каких-то гнутых растяжек, выполненных фототравлением.
К сожалению, в фонарях нет ни одного верного элемента: данные световые устройства выполнены симметричными, и больше похожи на уличные газовые фонари 19 века. На корабле же фонари имели дизайн, составляющий единое целое с кораблём, то есть, имели некий наклон всех элементов "а-ля корма". Кроме того, крепление фонарей было совсем другое.
На фото: ранние фонари. Плафон ещё не конусный, но хорошо заметен общий дизайн "наклона соответственно корме". Внутренности фонаря покрашены в красный цвет.
Фонари интересующего нас периода. Обратите внимание на растяжки, удерживающие фонари, а так же на различное исполнение переплёта плафона.
Фонарей на гакаборте было три. Один - посередине (независимо от изображения в центре гакаборта), два других - в районах боковых контр-тимберсов. Когда на корабле держал свой флаг адмирал, на грота-марсе устанавливался четвёртый фонарь, белый. Гакабортные фонари были красные. То есть, стекло в плафоне целесообразно сделать прозрачно-розоватым, заднюю стенку плафона изнутри надо покрасить в красный цвет - если она слепая, то есть, цельнометаллическая, без стекла. Встречаются так же задние стенки со стеклом. Задняя стенка фонаря - эта та, что смотрит на палубу корабля, она имела дверцу для обслуживания плафона, чистки, замены свечей/масла. Переплёт каждой стенки плафона делил стекло на четыре или на шесть "окошечек". Внешние металлические элементы фонарей были бронзовые и тщательно натирались матросами до блеска.
Последний раз редактировалось Игорь Тараканов Вт апр 05, 2016 17:11, всего редактировалось 2 раза.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 1220 раз
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 1220 раз
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Игорь, спасибо. Теоретические познания увеличиваются,можно сказать во второй класс перешел. А как практически к этим фонарям подойти? Надо поискать, как это делается.До них, правда, еще далеко, но хотя бы представление составить в голове.