HMS Vanguard

форум по изготовлению моделей парусников из наборов итальянской фирмы Amati

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 1220 раз

Re: HMS Vanguard

#331 Сообщение Игорь Тараканов »

"Продолжаем разговор", как говорил Карлсон. И вновь кормовые галереи. Как было описано в сообщениях выше, из-за того, что так называемые "верхняя" и "нижняя" плита не находятся в одной плоскости, у Амати "выросла" нижняя боковая галерея. Обращаем внимание на деталь 162 и 434. Многие моделисты на это обращают внимание и удаляют "задний кусок" детали 162,за колонной, где и "выросла" деталь 434. Про размер дет 162 лучше всего показывает фото, а деталь 434 в природе не существовала, на самом деле это была декоративная опора, поддерживающая фут-реельс. Как выглядела примерно эта опора, судя по детали 434, можно посмотреть по корме Виктори.
Вложения
gallery_10197_919_54746.jpg
gallerycompare_114 - копия.jpg
lower_gallery_deco_hms_victory_108.jpg
gallery_10197_919_24842 — копия.jpg
instruction_121.jpg
stern_deco_hms_edgar_382.jpg
gallerycompare_114.jpg
Последний раз редактировалось Игорь Тараканов Вс май 03, 2015 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 1220 раз

Re: HMS Vanguard

#332 Сообщение Игорь Тараканов »

Миша, будете ставить кормовые детали, обратите внимание, возможно, вам придётся опустить балкон ниже.
Вложения
lowering_stern_balcony_982.jpg

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 1220 раз

Re: HMS Vanguard

#333 Сообщение Игорь Тараканов »

До установки палубы юта необходимо оформить внутренние стенки бортов балкона, как минимум - поставить двери в боковые галереи
Вложения
gallery_492_516_519332 - копия.jpg
gallery_492_507_903530 - копия.jpg
gallery_10197_919_2783 - копия.jpg

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: HMS Vanguard

#334 Сообщение Михаил Комаров »

Добрый праздничный день . Игорь,спасибо . Столько много информации . по мере продвижения строительства будем еще это обсуждать по каждому узлу отдельно. Я тут начал делать каютки офицеров и это не просто . Пришел к тому, что отдельно каждую легче делать . Сначало хотел на месте клеить, вроде проще,а как потом материал клеить, все клеем перемажешь.Решил каждую секцию делать отдельно и после приклейки материала клеить на место в последнюю очередь. Одну секцию сделал ,правда без дверного проема, если что не так подскажите.
Вложения
DSCN4129.JPG

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: HMS Vanguard

#335 Сообщение Михаил Комаров »

Совсем забыл .Привезли бумагу из коробок обувных, она меня не впечатлила.Правда ,там есть бежево- серая, как тонкий картон,но структуру материи не напоминает.Остальная белая тонкая,как-бы ей цвет другой придать.

Павел Крук
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
Откуда: Беларусь Минск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: HMS Vanguard

#336 Сообщение Павел Крук »

Попробуйте акварель, но перед тем ка намочить растяните бумагу на чем нибудь и зафиксируйте (фанера, стекло и др.) чтоб не сморщилась, может получиться как у Ждана с парусами.
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/

Я не моделист я только учусь, с уважением Павел

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: HMS Vanguard

#337 Сообщение Михаил Комаров »

Спасибо. Вроде просто,а не подумал об акварели.

Павел Крук
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
Откуда: Беларусь Минск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: HMS Vanguard

#338 Сообщение Павел Крук »

Всегда пожалуйста. У меня жена акварелью балуется от туда и идея
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/

Я не моделист я только учусь, с уважением Павел

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 1220 раз

Re: HMS Vanguard

#339 Сообщение Игорь Тараканов »

m.Komarov.1947. писал(а):Добрый праздничный день . Игорь,спасибо . Столько много информации . по мере продвижения строительства будем еще это обсуждать по каждому узлу отдельно. Я тут начал делать каютки офицеров и это не просто . Пришел к тому, что отдельно каждую легче делать . Сначало хотел на месте клеить, вроде проще,а как потом материал клеить, все клеем перемажешь.Решил каждую секцию делать отдельно и после приклейки материала клеить на место в последнюю очередь. Одну секцию сделал ,правда без дверного проема, если что не так подскажите.

Миша, приветствую! Собственно, я так и предполагал, что вы сделаете: сначала картонный шаблон с подгонкой, потом на отдельном столе склейка переборок, далее - установка их на место.

Миша, предлагаю вам обсудить следующее: раз вы делаете демонтируемые переборки, то есть, можете их поставить позже, то у меня к вам встречное предложение изменить порядок сборки. Теперь не нужно будет "заморачиваться" с орудиями и их стволами.

Итак, сделайте переборки и не ставьте их пока, как и орудия. Сделайте оба шпиля (один у вас готов, я помню). Их тоже пока не ставьте. Сделайте корабельную печь, или переборки камбуза. Следующий этап: сделайте рым-болты для пушечных талей и брюка для пушечных портов. Желательно, по всему опердеку, как минимум же - в районе шкафута (то есть, между баком и квартердеком). Вот, при установке рым-болтов вы и будете постоянно трогать корпус и рисковать его запачкать.

После рым-болтов можно смело клеить внешнюю обшивку. Вся беда - при шлифовке внешней обшивки будет много пыли попадать на опердек, вам надо будет как-то позаботиться, или заклеить изнутри малярным скотчем порты, или просто потом тщательно пыль вытереть. После внешней обшивки можно поставить детали палубы, орудия, переборки и, наконец, палубы бака и квартердека.

Затем заняться переборками квартердека и кормового балкона, и прочей деталировкой... Потом - палубу юта. В конце - мелкие детали, которые можно было обломать по пути, типа релингов.

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: HMS Vanguard

#340 Сообщение Михаил Комаров »

Всем привет. Игорь ,так наверное и будет . Докончу офицерские каюты и будем дальше обсуждать. Подскажите ,где в наборе ,если есть,рым-болты ,что-то не нахожу,или самому делать. Да и корабельная печь не очень. Половина деревянная, половина латунная. Красить не хочется, а чернить не получится. Наверное сделаю ее латунную, да почерню. Спасибо.

zluka
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: HMS Vanguard

#341 Сообщение zluka »

Миша приветствую,
Печь вроде должна быть кирпично-железная
Олег.

Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: HMS Vanguard

#342 Сообщение Михаил Комаров »

Олег, добрый день, я говорил про печь, что в наборе, она на половину латунная, на половину деревянная. Думаю все деревянное заменить латунным и почернить, а может вообще сделать другую. Я где-то здесь видел красивую. Жалко, что все это накроется палубой. Спасибо.

zluka
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: HMS Vanguard

#343 Сообщение zluka »

Миша, приветствую.
Я пороюсь в чертежах, есть и тот и другой вариант.
Олег.

Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)

zluka
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: HMS Vanguard

#344 Сообщение zluka »

обещанное ....
железная
06.05.2.png
06.05.3.png
комбинированная
06.05.png
06.05.1.png
Вариант исполнения из деревяшков 8) (не мой)
1396771737.jpeg
1396771438.jpeg
Решать как делать все равно вам. можно и похалтурить и трубу сделать, но вроде "это не наш метод" :wink:
Олег.

Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 1220 раз

Re: HMS Vanguard

#345 Сообщение Игорь Тараканов »

Всем привет. Лично я категорически против детализации корабельной печи. Абсолютно напрасная затрата времени и сил, и нервов. Форма корабельной печи в целом правильная, совпадает с моделью печи на систершипе Суперб (1764). Но, сделать заново жаровню, не показанную на модели печи, плюс все механизмы - равносильно постройке трёх шлюпок с нуля :D .
Считаю, что достаточно просто собрать деревянную часть (модели печи Амати), окрасить в чёрный, поставить на место, а потом возвести стенки (переборки) камбуза. Про стенки камбуза известно только то, что они были разборными, причём боковые переборки были глухими, и лишь переборка, смотрящая на фок-мачту, имела две большие распашные двери - здесь было рабочее место кока.

В своё время я задумался, почему переборки камбуза были слепые. Но, и со стороны жаровни (передняя часть печи, смотрящая на нос корабля), и со стороны котлов (кормовая часть печи) были световые люки в "потолке". Так что коку темно не было.
Точно так же были слепыми переборки кают боцмана и старшего плотника, смотрящие внутрь. Возможно, это как-то связано с тем, что под палубой форкастеля был лазарет.

Ответить

Вернуться в «Amati»