HMS Vanguard
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 1220 раз
Re: HMS Vanguard
"Продолжаем разговор", как говорил Карлсон. И вновь кормовые галереи. Как было описано в сообщениях выше, из-за того, что так называемые "верхняя" и "нижняя" плита не находятся в одной плоскости, у Амати "выросла" нижняя боковая галерея. Обращаем внимание на деталь 162 и 434. Многие моделисты на это обращают внимание и удаляют "задний кусок" детали 162,за колонной, где и "выросла" деталь 434. Про размер дет 162 лучше всего показывает фото, а деталь 434 в природе не существовала, на самом деле это была декоративная опора, поддерживающая фут-реельс. Как выглядела примерно эта опора, судя по детали 434, можно посмотреть по корме Виктори.
Последний раз редактировалось Игорь Тараканов Вс май 03, 2015 14:09, всего редактировалось 1 раз.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 1220 раз
Re: HMS Vanguard
Миша, будете ставить кормовые детали, обратите внимание, возможно, вам придётся опустить балкон ниже.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 1220 раз
Re: HMS Vanguard
До установки палубы юта необходимо оформить внутренние стенки бортов балкона, как минимум - поставить двери в боковые галереи
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Добрый праздничный день . Игорь,спасибо . Столько много информации . по мере продвижения строительства будем еще это обсуждать по каждому узлу отдельно. Я тут начал делать каютки офицеров и это не просто . Пришел к тому, что отдельно каждую легче делать . Сначало хотел на месте клеить, вроде проще,а как потом материал клеить, все клеем перемажешь.Решил каждую секцию делать отдельно и после приклейки материала клеить на место в последнюю очередь. Одну секцию сделал ,правда без дверного проема, если что не так подскажите.
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Совсем забыл .Привезли бумагу из коробок обувных, она меня не впечатлила.Правда ,там есть бежево- серая, как тонкий картон,но структуру материи не напоминает.Остальная белая тонкая,как-бы ей цвет другой придать.
-
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
- Откуда: Беларусь Минск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: HMS Vanguard
Попробуйте акварель, но перед тем ка намочить растяните бумагу на чем нибудь и зафиксируйте (фанера, стекло и др.) чтоб не сморщилась, может получиться как у Ждана с парусами.
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
-
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
- Откуда: Беларусь Минск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: HMS Vanguard
Всегда пожалуйста. У меня жена акварелью балуется от туда и идея
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 1220 раз
Re: HMS Vanguard
m.Komarov.1947. писал(а):Добрый праздничный день . Игорь,спасибо . Столько много информации . по мере продвижения строительства будем еще это обсуждать по каждому узлу отдельно. Я тут начал делать каютки офицеров и это не просто . Пришел к тому, что отдельно каждую легче делать . Сначало хотел на месте клеить, вроде проще,а как потом материал клеить, все клеем перемажешь.Решил каждую секцию делать отдельно и после приклейки материала клеить на место в последнюю очередь. Одну секцию сделал ,правда без дверного проема, если что не так подскажите.
Миша, приветствую! Собственно, я так и предполагал, что вы сделаете: сначала картонный шаблон с подгонкой, потом на отдельном столе склейка переборок, далее - установка их на место.
Миша, предлагаю вам обсудить следующее: раз вы делаете демонтируемые переборки, то есть, можете их поставить позже, то у меня к вам встречное предложение изменить порядок сборки. Теперь не нужно будет "заморачиваться" с орудиями и их стволами.
Итак, сделайте переборки и не ставьте их пока, как и орудия. Сделайте оба шпиля (один у вас готов, я помню). Их тоже пока не ставьте. Сделайте корабельную печь, или переборки камбуза. Следующий этап: сделайте рым-болты для пушечных талей и брюка для пушечных портов. Желательно, по всему опердеку, как минимум же - в районе шкафута (то есть, между баком и квартердеком). Вот, при установке рым-болтов вы и будете постоянно трогать корпус и рисковать его запачкать.
После рым-болтов можно смело клеить внешнюю обшивку. Вся беда - при шлифовке внешней обшивки будет много пыли попадать на опердек, вам надо будет как-то позаботиться, или заклеить изнутри малярным скотчем порты, или просто потом тщательно пыль вытереть. После внешней обшивки можно поставить детали палубы, орудия, переборки и, наконец, палубы бака и квартердека.
Затем заняться переборками квартердека и кормового балкона, и прочей деталировкой... Потом - палубу юта. В конце - мелкие детали, которые можно было обломать по пути, типа релингов.
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Всем привет. Игорь ,так наверное и будет . Докончу офицерские каюты и будем дальше обсуждать. Подскажите ,где в наборе ,если есть,рым-болты ,что-то не нахожу,или самому делать. Да и корабельная печь не очень. Половина деревянная, половина латунная. Красить не хочется, а чернить не получится. Наверное сделаю ее латунную, да почерню. Спасибо.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: HMS Vanguard
Миша приветствую,
Печь вроде должна быть кирпично-железная
Печь вроде должна быть кирпично-железная
Олег.
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Vanguard
Олег, добрый день, я говорил про печь, что в наборе, она на половину латунная, на половину деревянная. Думаю все деревянное заменить латунным и почернить, а может вообще сделать другую. Я где-то здесь видел красивую. Жалко, что все это накроется палубой. Спасибо.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: HMS Vanguard
Миша, приветствую.
Я пороюсь в чертежах, есть и тот и другой вариант.
Я пороюсь в чертежах, есть и тот и другой вариант.
Олег.
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: HMS Vanguard
обещанное ....
железная комбинированная Вариант исполнения из деревяшков
(не мой)
Решать как делать все равно вам. можно и похалтурить и трубу сделать, но вроде "это не наш метод" 
железная комбинированная Вариант исполнения из деревяшков


Олег.
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 1220 раз
Re: HMS Vanguard
Всем привет. Лично я категорически против детализации корабельной печи. Абсолютно напрасная затрата времени и сил, и нервов. Форма корабельной печи в целом правильная, совпадает с моделью печи на систершипе Суперб (1764). Но, сделать заново жаровню, не показанную на модели печи, плюс все механизмы - равносильно постройке трёх шлюпок с нуля
.
Считаю, что достаточно просто собрать деревянную часть (модели печи Амати), окрасить в чёрный, поставить на место, а потом возвести стенки (переборки) камбуза. Про стенки камбуза известно только то, что они были разборными, причём боковые переборки были глухими, и лишь переборка, смотрящая на фок-мачту, имела две большие распашные двери - здесь было рабочее место кока.
В своё время я задумался, почему переборки камбуза были слепые. Но, и со стороны жаровни (передняя часть печи, смотрящая на нос корабля), и со стороны котлов (кормовая часть печи) были световые люки в "потолке". Так что коку темно не было.
Точно так же были слепыми переборки кают боцмана и старшего плотника, смотрящие внутрь. Возможно, это как-то связано с тем, что под палубой форкастеля был лазарет.

Считаю, что достаточно просто собрать деревянную часть (модели печи Амати), окрасить в чёрный, поставить на место, а потом возвести стенки (переборки) камбуза. Про стенки камбуза известно только то, что они были разборными, причём боковые переборки были глухими, и лишь переборка, смотрящая на фок-мачту, имела две большие распашные двери - здесь было рабочее место кока.
В своё время я задумался, почему переборки камбуза были слепые. Но, и со стороны жаровни (передняя часть печи, смотрящая на нос корабля), и со стороны котлов (кормовая часть печи) были световые люки в "потолке". Так что коку темно не было.
Точно так же были слепыми переборки кают боцмана и старшего плотника, смотрящие внутрь. Возможно, это как-то связано с тем, что под палубой форкастеля был лазарет.