HMS Vanguard

форум по изготовлению моделей парусников из наборов итальянской фирмы Amati

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: HMS Vanguard

#181 Сообщение Михаил Комаров »

Саша спасибо. Я эти фотки видел. А с нынешней работой вы далеко ушли.Просматривал вашу ветку ,мне очень нравится,здорово.

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: HMS Vanguard

#182 Сообщение Михаил Комаров »

Всем добрый вечер.Есть несколько вопросов. Вот фото. Стоит-ли делать деревянные кницы N 5. На фотках они где есть , где нет. Металлические кницы, на которых крепятся мостки,тоже вопрос . Утки надо. И еще, давно волнует вопрос, как в моем случае крепить пушки. Заранее я в них ничего для крепления не делал. на этой пушке я в колесах сверлил где-то 05-06мм отверстия , вставлял в них из проволоки штырьки,потом сверлил отверстия в палубе и вклеевал эти штырьки в палубу и в колесо. Как подумаешь,что сколько сверлить,да и потом борт идет с наклоном и близко к борту сверлом трудно подлезть под прямым углом.Может кто знает метод попроще, подскажите.
Вложения
Изображение 1596.jpg
1 %282%29.jpg

Аватара пользователя
Ushakov
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 17:09
Откуда: маленькая деревенька в Ивановской области
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 83 раза

Re: HMS Vanguard

#183 Сообщение Ushakov »

Даже если вы одно колесо посадите на штифт, а остальные просто приклеите пушка уже никуда не денется.
С уважением, Юрий Ушаков

Готов: бриг "Меркурий" от Амати
"HMS Fly" от Амати
На стапеле: Китайская Каролина

Аватара пользователя
Kogan
Сообщения: 6012
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
Откуда: Казань
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 503 раза

Re: HMS Vanguard

#184 Сообщение Kogan »

Уважаемый m.Komarov.1947., подскажите пожалуйста как чернили пушки? Это ведь стандартные аматиевские, насколько я вижу?
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: HMS Vanguard

#185 Сообщение Михаил Комаров »

Ushakov писал(а):Даже если вы одно колесо посадите на штифт, а остальные просто приклеите пушка уже никуда не денется.
Юра добрый день. Другого метода приклейки я не вижу, значит буду клеить штырьками и ,наверное, два задних колеса, а передние просто приклею. Спасибо.

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: HMS Vanguard

#186 Сообщение Михаил Комаров »

Михаил,добрый день. Пушки чернил- Brass Black. Сначала обезжирил ,немножко прокипятил с содой. Первый раз почему-то плохо получается, пятнами, второй раз уже кистичкой промазываю, и вроде нормально становится.Та пушка,что на фото она не очень, видны пробелы, а с другой стороны, вроде, как в боях побывала. Другие намного лучше.

Аватара пользователя
Kogan
Сообщения: 6012
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
Откуда: Казань
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 503 раза

Re: HMS Vanguard

#187 Сообщение Kogan »

Спасибо большое! Brass Black есть. В свое время читал где-то , что надо и "медь" счищать, а у Вас отличное чернение и "медно-бронзовость" хорошо видно.
И еще вопрос, а хрупким метал не становится (тоже не из личного опыта...)?
Буду пробовать, Ваш результат очень понравился!
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 1220 раз

Re: HMS Vanguard

#188 Сообщение Игорь Тараканов »

Миша, обратные кницы номер 5, подпирающие борт, однозначно, делать надо. Они есть не на всех моделях, но и не все модели имеют родословную от Беллоны. Если вы опираетесь на Эгмонт, как прототип, то кницы делать надо. Кницы номер 5 так же есть на исторических чертежах, которые использовал Брайн Лэвери.
Однозначно, что для мостиков в таком случае надо использовать металлические кницы-подпорки номер 6, потому что деревянные кницы номер 6 встречаются там, где нет книц номер 5. - Оно и логично, ведь места мало.

А ещё пушки можно приклеить к палубе чисто и аккуратно, если под переднюю ось вклеить брусочек такой высоты, чтобы вровень с колёсами. Тогда клей можно нанести не на сами колёса, а на брусочек, и палуба будет чистой и аккуратной, и клей не будет виден на колёсах - а его видно практически всегда

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: HMS Vanguard

#189 Сообщение Михаил Комаров »

Миша,я не понял насчет хрупкости металла,после чего он может становиться хрупким.

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: HMS Vanguard

#190 Сообщение Михаил Комаров »

Игорь,добрый вечер . Мне нравится все о чем Вы говорите. Делаем кницы и металлические и деревянные, а как распологать доски под ядра, а насчет подпорок под передние калеса пушек еще не совсем картинка в голове складывается. Я где-то фото Безверхнего с подпоркой видел, надо поискать, но ведь все равно как-то надо клеить,не совсем ясно,что к чему.

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: HMS Vanguard

#191 Сообщение Михаил Комаров »

Прошу прощения,внимательно прочитал и все стало ясно . Спасибо.

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: HMS Vanguard

#192 Сообщение Михаил Комаров »

И еще одно. Вот с этой картинки можно снять размер деревянной кницы, естественно соответственно масштабу.
Вложения
1-6.jpg

Аватара пользователя
Kogan
Сообщения: 6012
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
Откуда: Казань
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 503 раза

Re: HMS Vanguard

#193 Сообщение Kogan »

m.Komarov.1947. писал(а):Миша,я не понял насчет хрупкости металла,после чего он может становиться хрупким.
Писали на сайтах что после чернения этот сплав становится хрупким и люди были очень недовольны... Я еще не пробовал чернить силуминовые пушки (или как они там называется...), поэтому Ваш отличный результат очень впечатлил. Буду пробовать!
Еще раз спасибо! Результат обязательно выложу!
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: HMS Vanguard

#194 Сообщение Михаил Комаров »

Игорь я нашел фото так наверно и надо делать.
Вложения
IMG_0023.JPG

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: HMS Vanguard

#195 Сообщение Михаил Комаров »

Миша ,эта жидкость для чернения предназначена для меди,латуни,бронзы, серебра. Для алюминия и его сплавов есть жидкость той же фирмы, но немного другая.

Ответить

Вернуться в «Amati»